Страница 4 из 13

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 12:07 am
LehaNAH
dipspb писал(а):IMHO, если заливает свечи, то дырки по впуску/вакуму здесь непричём (на ХХ - точно)

Как связан с заливанием свечей бензонасос - совершенно непонятно! Есть подозрение, что он клинит иногда? Тогда ещё понятно.. Но если это из за заливки свечей бензусом - насос скорее всего непричём. Лишнее давление сбрасывается регулятором (стоящим на рампе) по обратке в бак.

И не факт, что насос от мотора ABB (это один-в-один от AAR) влезет в бак на положеное ему место этой эски..

Помню SergeyNik мне расказывал, что в какие-то варианты (вроде как в аванты) он влезает, а в какие-то нет.

Например мне он не встанет.

все ставят ААRные насосы и радуются :) Правда эти все ездят на сарайчегах...

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 12:12 am
dipspb
LehaNAH писал(а):все ставят ААRные насосы и радуются :) Правда эти все ездят на сарайчегах...

о чём я и говорю - в авантовский бак влезает.. Я б сам от такого не отказался :)

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 12:14 am
LehaNAH
dipspb писал(а):о чём я и говорю - в авантовский бак влезает..

ну не буду за седаны говорить. я на них не ездил никогда :D

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 12:23 am
Lynx
я чё-та цены посмотрела, на 80-ку бензонасос в разы дороже, не буду нафиг его снимать, лучше куплю в случае необходимости в магазине за 3р. (сначала выясним, он ли это)

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 12:38 am
dipspb
вот это уже пральна.. AAR-овский для тюнинга нужен, когда штатного уже нехватает.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 1:56 am
Lynx
я никода немецкой логики не пойму... ABB -1.6л

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 2:27 am
dipspb
это, насколько я понимаю, задушеный 1.8 с мех-впрыском, делался специально под какую-то страну вроде как - там были какие-то ограничения по лошадям, что-то с налогами.. по крайней мере слышал историю про это. Чтоб сильно не тратиться, придушили двигло и оставили всё как есть.. Точнее не придушили а взяли ЦПГ от карбового 1.6. ABB достаточно редкий вариант.

А мех-впрыскам всегда требуется большее давление.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 8:59 am
dimo61
dipspb писал(а):о чём я и говорю - в авантовский бак влезает.. Я б сам от такого не отказался :)

какая разница авант-седан?имеет значение диаметр насоса..Поставить пирбург от AAR на AAN ---просто вставить,единственное он по высоте больше,и не будет фиксироваться с верху защелками.пластиковый хомут можно для фиксации..если ставить шиберный насос бош ,он больше в диаметре,и нужно использовать его крепление в баке от AAR....места установки резиновых демпферов крепления разных насосов одинаковые...

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 9:11 am
Lynx
dipspb писал(а):это, насколько я понимаю, задушеный 1.8 с мех-впрыском, делался специально под какую-то страну вроде как - там были какие-то ограничения по лошадям, что-то с налогами.. по крайней мере слышал историю про это. Чтоб сильно не тратиться, придушили двигло и оставили всё как есть.. Точнее не придушили а взяли ЦПГ от карбового 1.6. ABB достаточно редкий вариант.

А мех-впрыскам всегда требуется большее давление.


лошадок там 102, не знаю как где по налогам, было бы 100, ставка ( в Башкирии) была бы 7,5р., а так 15 из-за каких-то 2 дохлых лошадей

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 10:05 am
killy
У меня тоже просто были 3 мокрые свечи. А хрен ли им быть не мокрыми если искры с них нет, а бензус та льется. Тупо поменял свечи на старые оно завелось. Потом заказал новые и поставил. Так что я бы не стал однозначно говорить что дело не в свечах. Начинать надо с простого, раз диагносты у вас такие. Поменять свечи лишним не будет. или скрутить у кого-нидь на время хотя бы. Еще раз говорю, мокрая свеча не показатель, что дело не в свечах.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 10:18 am
Lynx
заводится на раз! через минуту глохнет, свечи мокрые. на старых свечах ещё быстрее заглохла

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 10:24 am
killy
Раз на разных свечах ведет себя по разному значит есть вероятность, что это они..нет разве?) если бы тенденции никакой не было....

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 10:33 am
Lynx
старые свечи 3-х контактные с миллиметровым зазором
и ржавые

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 7:43 pm
dipspb
killy писал(а):А хрен ли им быть не мокрыми если искры с них нет, а бензус та льется.


Но у неё сначала заводится, а потом уже глохнет.. Значит есть зажигание. Не пропадает же оно постепенно.

Вообще неплохо бы искру проверить на наконечниках.. Станет ясно - есть там что или нет.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 8:20 pm
Lynx
во дворе не завелась, притащили на верёвке в сервис, завелась :) (боится, сволощь, ремонтов) ВАГ сказал, что врёт датчик коленвала
а ещё возможно траблы по электрике, связанные с замком зажигания или сигналкой

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 11:25 pm
bio19
Lynx писал(а):во дворе не завелась, притащили на верёвке в сервис, завелась :) (боится, сволощь, ремонтов) ВАГ сказал, что врёт датчик коленвала
а ещё возможно траблы по электрике, связанные с замком зажигания или сигналкой


Ну это он всегда врет, если вагать на незаведенной машине.

Добавлено: Чт ноя 29, 2007 11:43 pm
Lynx
на заведённой

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 10:12 am
dipspb
ну если с сигналкой.. что уж тут сказать.. разбираться надо. То же самое с замком. Схемы есть?

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 10:37 am
Lynx
есть толмуд :) , в воскр. к электрику поеду, пусть разбирается

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 8:08 pm
Lynx
чёрт. опять при попытке завестись заглохла. ДПКВ во всей уфе не нашлось! до воскресенья надо как-то реанимироваться, чтоб добраться до электрика...