Страница 4 из 4

Добавлено: Сб май 19, 2012 11:00 pm
sergeynik
это нада по тел 9463644 узнавать

Добавлено: Пн май 21, 2012 5:31 pm
DimonOPC
sergeynik ответь пожалуиста в личке.

Добавлено: Ср май 30, 2012 3:19 pm
slk661
sergeynik писал(а):

Сергей, прошу прощения, если уже повторяюсь - вопрос такой:
A4 8E 2.0TFSI 2005 г., двиг. BGB (200 hp) - интересует чип. Стандартное решение понятно (до 245 hp).
Хотел бы ещё убрать кат. Каким образом это выполняете - вышибаете то, что есть, или можно трубу новую вместо него (знаю, что некоторые через E-Bay заказывают, но что-то неохота запариваться)? Что получим на выходе без ката (hp)? Что со звуком происходит, если выхлоп после ката штатный останется? Ну и, стоимость интересует.
Спасибо, заранее.

Добавлено: Ср май 30, 2012 11:34 pm
sergeynik
260 сил без ката , можно просто потроха ката удалить. чип стоит 12труб

Добавлено: Чт май 31, 2012 9:54 pm
slk661
sergeynik писал(а):260 сил без ката , можно просто потроха ката удалить. чип стоит 12труб


Так с катом прямо у Вас можно разобраться?
И что, в итоге, со звуком выхлопа - "дребезжания" никакого не появится без ката? Однозначных отзывов не смог у ребят услышать - кто говорит, что чуть приятнее звучит, басить чуть сильнее начинает; а кто-то жалуется, что звук меняется не в лучшую сторону. На практике то есть какие-то наблюдения на этот счет?

И ещё пара вопросов, Сергей:
- У машины пробег под 100 тыс.км. Какие подготовительные диагностические мероприятия по двигателю перед "накачкой мускулатуры" необходимо провести? Можно ли это сделать у Вас?

- На Вашем "мерительном" стенде quattro тоже можно "прогнать"? У меня, как раз, quattro на мешалке.

Добавлено: Вт июн 05, 2012 9:39 am
Bamsi
хочу привезти новую машину к вам на чип,проблем с гарантией не будет? (октавия 1.8 тси). Спасибо

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:20 pm
sergeynik
все нормально, проблем не замечено

Добавлено: Ср июн 06, 2012 11:23 pm
sergeynik
slk661 писал(а):Так с катом прямо у Вас можно разобраться?
И что, в итоге, со звуком выхлопа - "дребезжания" никакого не появится без ката? Однозначных отзывов не смог у ребят услышать - кто говорит, что чуть приятнее звучит, басить чуть сильнее начинает; а кто-то жалуется, что звук меняется не в лучшую сторону. На практике то есть какие-то наблюдения на этот счет?

И ещё пара вопросов, Сергей:
- У машины пробег под 100 тыс.км. Какие подготовительные диагностические мероприятия по двигателю перед "накачкой мускулатуры" необходимо провести? Можно ли это сделать у Вас?

- На Вашем "мерительном" стенде quattro тоже можно "прогнать"? У меня, как раз, quattro на мешалке.
с катом разобраться можно, помне все намана там со звуком, пока на прогреве немного раздражает.
у 2тфси все по одному сценарию, поверить можно у нас
на стенде можно

Добавлено: Сб июн 09, 2012 10:06 pm
djavol81
вопрос Сергею

имеется машинка VW Passat B5.5 AWM 170 л.с поставил себе прошивку от ADACT - не нравится хочу поставить вашу прошивку.но самому приехать нет возможности так как живу в астрахани.
возможно ли вам прислать Эбу куръерской почтой или считать родную прошивку и скинуть вам на почту для переделки. (как лучше поступить и сколько это будет стоить) ?

С Уважением ,
Евгений

Добавлено: Вс июн 10, 2012 9:12 am
sergeynik
8000руб можно полюбоми варианту

Добавлено: Вс июн 10, 2012 11:45 am
djavol81
напишите тогда пожалуйста в личку адресс для отправки ЭБУ

Добавлено: Вс июн 10, 2012 4:28 pm
sergeynik
СПб ш.Революции 88 никифоров сергей 89618016011 транспортные компании гарантпост или даймекс знают че да как

Добавлено: Пт июн 22, 2012 11:56 am
SPAde
Сергей можно в личку телефон кто в москве может залить вашу прошивку и убрать лямбду вторую