Страница 4 из 4

Добавлено: Пн авг 15, 2011 8:38 pm
sergeynik
тут не чем собственно разбираться, это и так понятно было изначально. единственное что я сам ни когда ни чего на ААЭне с желехками не делал перешагнул на на 2.7 с тех пор когда у меня не стало 2.7 повседневных мне и 2.7 ненравится ))) 5.0 подавай ))

Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:34 pm
Dip
sergeynik писал(а):тут не чем собственно разбираться, это и так понятно было изначально. единственное что я сам ни когда ни чего на ААЭне с желехками не делал перешагнул на на 2.7 с тех пор когда у меня не стало 2.7 повседневных мне и 2.7 ненравится ))) 5.0 подавай ))


А это кто писал? "у ве6 крепче колено"

Добавлено: Пн авг 15, 2011 9:59 pm
sergeynik
Dip писал(а):А это кто писал? "у ве6 крепче колено"


крепче чем што?

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:05 pm
Dip
sergeynik писал(а):крепче чем што?

Чем АAN ,ты же писал.Ну и про излишнею толщину и систему дыхания тоже спорное высказывание.
(применителино к уже имеющимся ааэну и агб в пользу ааэна тока излишне толстый блок.в пользу агбе более совершенная система дыхания(у ааэна это самое слабое место) а точнее изменяемая ваза впуска , пропускная способность самих каналов и клапанного механизма. у ве6 крепче колено , поршня, шатуны такиеже гамняные)

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:33 pm
sergeynik
Dip писал(а):Чем АAN ,ты же писал.Ну и про излишнею толщину и систему дыхания тоже спорное высказывание.
(применителино к уже имеющимся ааэну и агб в пользу ааэна тока излишне толстый блок.в пользу агбе более совершенная система дыхания(у ааэна это самое слабое место) а точнее изменяемая ваза впуска , пропускная способность самих каналов и клапанного механизма. у ве6 крепче колено , поршня, шатуны такиеже гамняные)


это было основано на тогдашнем (2007 год как ни как) общении с Николаем коленьев от 2.2 у которого было нагнуто кучка. у 2.7 при этом колено не согнуть хотя тут тока потому что больше 2 бар туда дунуть нечем. ни и опять же речь то о мощностях порядка 400-500-600 а тут 2.7 лучше и приятней