Страница 4 из 4

Добавлено: Чт авг 18, 2011 8:31 am
DNS
prj писал(а):Только вот не кому не интересно что со смесью когда форсунки кончаются из за того что "позже здувается" )))
Хотьбы дути пологили.
не кончатся они на автомате, такой турбине с наддувом 1.5, 040 насосом и если сами исправны. У них предел 280-290 л.с. Ну а к большему я не стремлюсь, т.к. авто на каждый день и планка за 300 уже дорого выходит.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 11:19 am
prj
Нигде, считать по оборотам и времени открытия форсунок.
При этом время открытия форсунок в ваг коме выдано без учета лага, при стоковых форсунках прибавляйте 0.6мс.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 11:21 am
prj
DNS писал(а):не кончатся они на автомате, такой турбине с наддувом 1.5, 040 насосом и если сами исправны. У них предел 280-290 л.с. Ну а к большему я не стремлюсь, т.к. авто на каждый день и планка за 300 уже дорого выходит.
Ага, "не кончится, со мной не случится".
Бензонасос тут не какой роли не играет, стоковый кончается только лиш на 390 силах, 040 не нужен в данном случае и по сравнению со стоком все будет идентично.
1.3 бара на 6000 очень даже достаточно чтобы их кончить.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 12:17 pm
Григорий_S6/2.2
У нас на 2 барах не кончались)))

Добавлено: Чт авг 18, 2011 1:05 pm
DNS
prj писал(а):Ага, "не кончится, со мной не случится".
Бензонасос тут не какой роли не играет, стоковый кончается только лиш на 390 силах, 040 не нужен в данном случае и по сравнению со стоком все будет идентично.
1.3 бара на 6000 очень даже достаточно чтобы их кончить.
Это какая же смесь при этом получится?!?!?? Смысл так богатить..

Добавлено: Чт авг 18, 2011 1:08 pm
DNS
Григорий_S6/2.2 писал(а):У нас на 2 барах не кончались)))
Ну эт. конечно тоже из области фантастики 2 бара на 6000 об. сток форс. не потянут 100%. Ну а если рассуждать реально, то до 1.5 хватит, на 1.7 уже с трудом.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 1:33 pm
prj
:bj:

Смесь 11.8

Добавлено: Чт авг 18, 2011 1:38 pm
prj
К вашему сведенью - на стоковой бошке, реальных 1.7 бара на 6000 об/мин и 16 градусов зажигания это 440 сил.
И зачем я на 3071 гаррет ставлю вообше 510ые форсунки, когда оказывается стока хватает )))

Добавлено: Чт авг 18, 2011 1:50 pm
DNS
prj писал(а):К вашему сведенью - на стоковой бошке, реальных 1.7 бара на 6000 об/мин и 16 градусов зажигания это 440 сил.
И зачем я на 3071 гаррет ставлю вообше 510ые форсунки, когда оказывается стока хватает )))
про 6000 на 1.7 барах я и не писал , стоковая турбина ккк24 и даже 24/26 стока дадут только в пике, а в постоянном режиме при таком давление умрут тут же. Так вот стоковых форсунок хватит для этих турбин, если не страдать фигнёй и не ставить МАП3.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 2:06 pm
prj
3х барный МАП сенсор всего лишь сенсор.

Установка его не каким образом не является "страданием фигней". Я ставлю вообше 4 барные.

Если посмотреть на AAN, то пиковый наддув 1.15 бара, датчик видит до 1.5.
ADU пиковый наддув примерно 1.45, датчик стоит больше, хотя 2.5 барный сенсор видит почти до 1.6.

Это сделано чтобы грамотный буст кат можно было поставить.
"Страдание фигней" это разьезжание с софтом без ограничителей по бусту и расходомеру и подкручивая буст пружиной, при этом ничего не меряя и умничая на форуме.

Я подхожу к тюнингу именно без страдания фигней, поэтому все семь десятков мною модифицированных автомобилей на базе 2.2Т ездят без проблем с двигателями.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 2:20 pm
DNS
prj писал(а):3х барный МАП сенсор всего лишь сенсор.

Установка его не каким образом не является "страданием фигней". Я ставлю вообше 4 барные.

Если посмотреть на AAN, то пиковый наддув 1.15 бара, датчик видит до 1.5.
ADU пиковый наддув примерно 1.45, датчик стоит больше, хотя 2.5 барный сенсор видит почти до 1.6.

Это сделано чтобы грамотный буст кат можно было поставить.
"Страдание фигней" это разьезжание с софтом без ограничителей по бусту и расходомеру и подкручивая буст пружиной, при этом ничего не меряя и умничая на форуме.

Я подхожу к тюнингу именно без страдания фигней, поэтому все семь десятков мною модифицированных автомобилей на базе 2.2Т ездят без проблем с двигателями.
Во первых не умничаю, а вникаю... может до твоего уровня далеко, но не это есть область моей работы, в отличие от тебя... Ты этим я понимаю на жизнь зарабатываешь. А ко всем изменениям в авто подхожу взвесив все + и -. Так вот в сравнении с тем что я брал и то что сейчас - это 2 разных автомобиля, причём ежедневного использования. И в техническом плане двиг. и автомат чувствуют себя неплохо, ничего не загубил пока.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 2:22 pm
prj
DNS писал(а):Во первых не умничаю, а вникаю... может до твоего уровня далеко, но не это есть область моей работы, в отличие от тебя... Ты этим я понимаю на жизнь зарабатываешь.
Неправильно, с этим старьем на жизнь не заработаешь.
А ко всем изменениям в авто подхожу взвесив все + и -. Так вот в сравнении с тем что я брал и то что сейчас - это 2 разных автомобиля, причём ежедневного использования. И в техническом плане двиг. и автомат чувствуют себя неплохо, ничего не загубил пока.
Время сделает свое.
И ты именно умничаешь. Тебе посоветовали проверить дути, дело может получаса, даже если делать в первый раз, а ты "нет, все хватает" вместо того чтобы проверить и в этом убедится.
Не говоря уж о том, что детонацию вроде как хорошо послушать и широкополоску подкрутить.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 2:38 pm
DNS
prj писал(а):Неправильно, с этим старьем на жизнь не заработаешь.

Время сделает свое.
И ты именно умничаешь. Тебе посоветовали проверить дути, дело может получаса, даже если делать в первый раз, а ты "нет, все хватает" вместо того чтобы проверить и в этом убедится.
Не говоря уж о том, что детонацию вроде как хорошо послушать и широкополоску подкрутить.
И как смотреть дути?! Был же уже задан вопрос... ответа не последовало... Давно бы посмотрел бы если бы знал как и что для этого нужно.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 2:39 pm
prj
DNS писал(а):И как смотреть дути?! Был же уже задан вопрос... ответа не последовало... Давно бы посмотрел бы если бы знал как и что для этого нужно.
Вот был сразу ответ:
prj писал(а):Нигде, считать по оборотам и времени открытия форсунок.
При этом время открытия форсунок в ваг коме выдано без учета лага, при стоковых форсунках прибавляйте 0.6мс.
Эти два параметра есть в логгинге в ваг коме.

Добавлено: Чт авг 18, 2011 3:41 pm
IRON
Хорошо, перефразируем вопрос: как считать дути? сколько должно получиться как считать умножать делить что делать ну намример 6000 время 30 мс например я хз никогда не делал и незнаю как поэтому и спрашиваем...

Добавлено: Чт авг 18, 2011 5:26 pm
prj
IRONN писал(а):Хорошо, перефразируем вопрос: как считать дути? сколько должно получиться как считать умножать делить что делать ну намример 6000 время 30 мс например я хз никогда не делал и незнаю как поэтому и спрашиваем...
В четырехтактовом двигателе для одного полного цикла нужно два оборота коленвала.
При 6000 об/мин у нас 3000 циклов/мин.

Теперь надо найти как долго занимает один цикл. 3000циклов/мин, это 50 циклов в секунду.
Значит время для каждого цикла у нас 1/50, тоесть 0.02 сек, или 20мс.
20 мс это 100% дути.

Теоритеческое время впрыска 30 мс былобы 150%, что физически не возможно, надеюсь что как проценты считать ты знаешь и мне отдельно расписывать не надо.

И того, получаем:
IDC = (Tinj+0.6)/(1/(RPM/2/60)*1000)*100%

Добавлено: Чт авг 18, 2011 5:38 pm
DIZZY
Привет, prj!

Добавлено: Чт авг 18, 2011 6:01 pm
IRON
prj писал(а):В четырехтактовом двигателе для одного полного цикла нужно два оборота коленвала.
При 6000 об/мин у нас 3000 циклов/мин.

Теперь надо найти как долго занимает один цикл. 3000циклов/мин, это 50 циклов в секунду.
Значит время для каждого цикла у нас 1/50, тоесть 0.02 сек, или 20мс.
20 мс это 100% дути.

Теоритеческое время впрыска 30 мс былобы 150%, что физически не возможно, надеюсь что как проценты считать ты знаешь и мне отдельно расписывать не надо.

И того, получаем:
IDC = (Tinj+0.6)/(1/(RPM/2/60)*1000)*100%
Ну вот, теперь понятно :ag: , Спасибо Дим!