Поставил гибрид ККК24/26...

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

prj писал(а):Только вот не кому не интересно что со смесью когда форсунки кончаются из за того что "позже здувается" )))
Хотьбы дути пологили.

не кончатся они на автомате, такой турбине с наддувом 1.5, 040 насосом и если сами исправны. У них предел 280-290 л.с. Ну а к большему я не стремлюсь, т.к. авто на каждый день и планка за 300 уже дорого выходит.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

Нигде, считать по оборотам и времени открытия форсунок.
При этом время открытия форсунок в ваг коме выдано без учета лага, при стоковых форсунках прибавляйте 0.6мс.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

DNS писал(а):не кончатся они на автомате, такой турбине с наддувом 1.5, 040 насосом и если сами исправны. У них предел 280-290 л.с. Ну а к большему я не стремлюсь, т.к. авто на каждый день и планка за 300 уже дорого выходит.

Ага, "не кончится, со мной не случится".
Бензонасос тут не какой роли не играет, стоковый кончается только лиш на 390 силах, 040 не нужен в данном случае и по сравнению со стоком все будет идентично.
1.3 бара на 6000 очень даже достаточно чтобы их кончить.
Григорий_S6/2.2
Местный
Сообщения: 3641
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Григорий_S6/2.2 »

У нас на 2 барах не кончались)))
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

prj писал(а):Ага, "не кончится, со мной не случится".
Бензонасос тут не какой роли не играет, стоковый кончается только лиш на 390 силах, 040 не нужен в данном случае и по сравнению со стоком все будет идентично.
1.3 бара на 6000 очень даже достаточно чтобы их кончить.

Это какая же смесь при этом получится?!?!?? Смысл так богатить..
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

Григорий_S6/2.2 писал(а):У нас на 2 барах не кончались)))

Ну эт. конечно тоже из области фантастики 2 бара на 6000 об. сток форс. не потянут 100%. Ну а если рассуждать реально, то до 1.5 хватит, на 1.7 уже с трудом.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

:bj:

Смесь 11.8
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

К вашему сведенью - на стоковой бошке, реальных 1.7 бара на 6000 об/мин и 16 градусов зажигания это 440 сил.
И зачем я на 3071 гаррет ставлю вообше 510ые форсунки, когда оказывается стока хватает )))
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

prj писал(а):К вашему сведенью - на стоковой бошке, реальных 1.7 бара на 6000 об/мин и 16 градусов зажигания это 440 сил.
И зачем я на 3071 гаррет ставлю вообше 510ые форсунки, когда оказывается стока хватает )))

про 6000 на 1.7 барах я и не писал , стоковая турбина ккк24 и даже 24/26 стока дадут только в пике, а в постоянном режиме при таком давление умрут тут же. Так вот стоковых форсунок хватит для этих турбин, если не страдать фигнёй и не ставить МАП3.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

3х барный МАП сенсор всего лишь сенсор.

Установка его не каким образом не является "страданием фигней". Я ставлю вообше 4 барные.

Если посмотреть на AAN, то пиковый наддув 1.15 бара, датчик видит до 1.5.
ADU пиковый наддув примерно 1.45, датчик стоит больше, хотя 2.5 барный сенсор видит почти до 1.6.

Это сделано чтобы грамотный буст кат можно было поставить.
"Страдание фигней" это разьезжание с софтом без ограничителей по бусту и расходомеру и подкручивая буст пружиной, при этом ничего не меряя и умничая на форуме.

Я подхожу к тюнингу именно без страдания фигней, поэтому все семь десятков мною модифицированных автомобилей на базе 2.2Т ездят без проблем с двигателями.
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

prj писал(а):3х барный МАП сенсор всего лишь сенсор.

Установка его не каким образом не является "страданием фигней". Я ставлю вообше 4 барные.

Если посмотреть на AAN, то пиковый наддув 1.15 бара, датчик видит до 1.5.
ADU пиковый наддув примерно 1.45, датчик стоит больше, хотя 2.5 барный сенсор видит почти до 1.6.

Это сделано чтобы грамотный буст кат можно было поставить.
"Страдание фигней" это разьезжание с софтом без ограничителей по бусту и расходомеру и подкручивая буст пружиной, при этом ничего не меряя и умничая на форуме.

Я подхожу к тюнингу именно без страдания фигней, поэтому все семь десятков мною модифицированных автомобилей на базе 2.2Т ездят без проблем с двигателями.

Во первых не умничаю, а вникаю... может до твоего уровня далеко, но не это есть область моей работы, в отличие от тебя... Ты этим я понимаю на жизнь зарабатываешь. А ко всем изменениям в авто подхожу взвесив все + и -. Так вот в сравнении с тем что я брал и то что сейчас - это 2 разных автомобиля, причём ежедневного использования. И в техническом плане двиг. и автомат чувствуют себя неплохо, ничего не загубил пока.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

DNS писал(а):Во первых не умничаю, а вникаю... может до твоего уровня далеко, но не это есть область моей работы, в отличие от тебя... Ты этим я понимаю на жизнь зарабатываешь.

Неправильно, с этим старьем на жизнь не заработаешь.
А ко всем изменениям в авто подхожу взвесив все + и -. Так вот в сравнении с тем что я брал и то что сейчас - это 2 разных автомобиля, причём ежедневного использования. И в техническом плане двиг. и автомат чувствуют себя неплохо, ничего не загубил пока.

Время сделает свое.
И ты именно умничаешь. Тебе посоветовали проверить дути, дело может получаса, даже если делать в первый раз, а ты "нет, все хватает" вместо того чтобы проверить и в этом убедится.
Не говоря уж о том, что детонацию вроде как хорошо послушать и широкополоску подкрутить.
DNS
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт май 24, 2011 3:00 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение DNS »

prj писал(а):Неправильно, с этим старьем на жизнь не заработаешь.

Время сделает свое.
И ты именно умничаешь. Тебе посоветовали проверить дути, дело может получаса, даже если делать в первый раз, а ты "нет, все хватает" вместо того чтобы проверить и в этом убедится.
Не говоря уж о том, что детонацию вроде как хорошо послушать и широкополоску подкрутить.

И как смотреть дути?! Был же уже задан вопрос... ответа не последовало... Давно бы посмотрел бы если бы знал как и что для этого нужно.
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

DNS писал(а):И как смотреть дути?! Был же уже задан вопрос... ответа не последовало... Давно бы посмотрел бы если бы знал как и что для этого нужно.


Вот был сразу ответ:
prj писал(а):Нигде, считать по оборотам и времени открытия форсунок.
При этом время открытия форсунок в ваг коме выдано без учета лага, при стоковых форсунках прибавляйте 0.6мс.


Эти два параметра есть в логгинге в ваг коме.
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

Хорошо, перефразируем вопрос: как считать дути? сколько должно получиться как считать умножать делить что делать ну намример 6000 время 30 мс например я хз никогда не делал и незнаю как поэтому и спрашиваем...
Аватара пользователя
prj
Местный
Сообщения: 1909
Зарегистрирован: Сб апр 24, 2010 12:58 am
Откуда: Tallinn, Estonia

Сообщение prj »

IRONN писал(а):Хорошо, перефразируем вопрос: как считать дути? сколько должно получиться как считать умножать делить что делать ну намример 6000 время 30 мс например я хз никогда не делал и незнаю как поэтому и спрашиваем...


В четырехтактовом двигателе для одного полного цикла нужно два оборота коленвала.
При 6000 об/мин у нас 3000 циклов/мин.

Теперь надо найти как долго занимает один цикл. 3000циклов/мин, это 50 циклов в секунду.
Значит время для каждого цикла у нас 1/50, тоесть 0.02 сек, или 20мс.
20 мс это 100% дути.

Теоритеческое время впрыска 30 мс былобы 150%, что физически не возможно, надеюсь что как проценты считать ты знаешь и мне отдельно расписывать не надо.

И того, получаем:
IDC = (Tinj+0.6)/(1/(RPM/2/60)*1000)*100%
Аватара пользователя
DIZZY
Местный
Сообщения: 2235
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 10:46 am
Откуда: Рязань

Сообщение DIZZY »

Привет, prj!
IRON
Местный
Сообщения: 674
Зарегистрирован: Чт фев 26, 2009 2:59 pm
Откуда: Нарва

Сообщение IRON »

prj писал(а):В четырехтактовом двигателе для одного полного цикла нужно два оборота коленвала.
При 6000 об/мин у нас 3000 циклов/мин.

Теперь надо найти как долго занимает один цикл. 3000циклов/мин, это 50 циклов в секунду.
Значит время для каждого цикла у нас 1/50, тоесть 0.02 сек, или 20мс.
20 мс это 100% дути.

Теоритеческое время впрыска 30 мс былобы 150%, что физически не возможно, надеюсь что как проценты считать ты знаешь и мне отдельно расписывать не надо.

И того, получаем:
IDC = (Tinj+0.6)/(1/(RPM/2/60)*1000)*100%


Ну вот, теперь понятно :ag: , Спасибо Дим!
Ответить