Страница 4 из 4

Добавлено: Пн авг 01, 2011 11:31 pm
karec
Yoga писал(а): Чем подсчёт бредовый то?
переведи литры в бары,или доллар в см. ну или еще че нить.

Добавлено: Вт авг 02, 2011 12:15 am
Yoga
А зачем?

Ладно, поясню. Чтобы заполнить объем V воздухом при атмосферном давлении, требуется некоторая масса m этого самого воздуха. Чтобы заполнить тот же объем при давлении 2 бара (1 бар избытка), потребуется 2m воздуха. Т.е. при наддуве в 1 бар избытка, через расходомер продоходит двойной объем атмосферного воздуха двойной массы, который после компрессора трансформируется в одинарный, но сжатый в 2 раза (естественно, всё еще двойной массы).

На самом деле, масса, конечно, не идеально удваивается, так как сжатие в компрессоре не является изотермическим. Но, опять же, этим пренебрежем в этом примерном вычислении.

Добавлено: Вт авг 02, 2011 6:21 am
Гриценко Вячеслав
Da Phazz писал(а):Это не так.
Попозже могу логи скинуть
Честно говоря мои знания про работу Мотроника на 90 прОцентов почерпнуты из нашего форума. Не помню, кто-то из "гуру" писал, что при "тапке в пол", при 3,5...4 тыс оборотов расходомер выдает максимальные 5 вольт, а дальше в работу вступает датчик давления в мозгах

Добавлено: Вт авг 02, 2011 6:34 am
Гриценко Вячеслав
karec писал(а):бредовый подсчет то.
какая связь в данном случае между давлением и количеством?
на то он и датчик расхода воздуха,что мериит сколько схавал мотор,а не сколько посчитано геометрией мотора тупо + наддув. ну бред же полный. а VE,а топливо в котлах, а потери на впуске.... с чего вдруг он "у нас" хавает ровно в 2 раза больше чем 1.1? да и с чего он вообще хавает 1.1 то?
и еще разок, давление (bar) так просто не связать с объемом (Л).
Отвечу. Мотор хавает столько, сколько считается именно его геометрией. Разговор идет вообще про расходомер от волги, на котором написано: мах расход воздуха 500 кг в час. Разговор, еще раз подчеркиваю, про максимальный расход воздуха, Который предполагает полностью открытую дроссельную заслонку. Отсюда минимальные потери. Максимальные обороты и наддув. Которые я предположил 6 тыс и наддув 1 килограмм на сантиметр квадратный, что равно 1 бар. Совершенно несложные расчеты.
Объем двигателя, помноженный на обороты и на давление показывает приблизительный расход воздуха около 1 тысячи килограмм в час. Где тут ошибка?
Про потери я писал, что ими пренебрег, но еще раз половина людей здесь ездят при наддуве 1,3... 1,5... 1, 7, что как раз и скомпенсирует эти потери. И причем здесь вообще топливо?

Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:37 am
abwol
приехал ко мне заказанный маф от эрэс2 за 9500рэ
расход по сравнению с умирающим оригиналом 8-18 супротив 14-25
а от волги даже и не подумалось бы колхозить

Добавлено: Вт авг 02, 2011 12:33 pm
felb
abwol писал(а):приехал ко мне заказанный маф от эрэс2 за 9500рэ
расход по сравнению с умирающим оригиналом 8-18 супротив 14-25
а от волги даже и не подумалось бы колхозить
+100, мало, что от Волги, так ещё и на 25% площадь прохода меньше.