расходомер от волги

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

Yoga писал(а): Чем подсчёт бредовый то?
переведи литры в бары,или доллар в см. ну или еще че нить.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Yoga
Местный
Сообщения: 677
Зарегистрирован: Вт мар 23, 2010 1:54 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Yoga »

А зачем?

Ладно, поясню. Чтобы заполнить объем V воздухом при атмосферном давлении, требуется некоторая масса m этого самого воздуха. Чтобы заполнить тот же объем при давлении 2 бара (1 бар избытка), потребуется 2m воздуха. Т.е. при наддуве в 1 бар избытка, через расходомер продоходит двойной объем атмосферного воздуха двойной массы, который после компрессора трансформируется в одинарный, но сжатый в 2 раза (естественно, всё еще двойной массы).

На самом деле, масса, конечно, не идеально удваивается, так как сжатие в компрессоре не является изотермическим. Но, опять же, этим пренебрежем в этом примерном вычислении.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Da Phazz писал(а):Это не так.
Попозже могу логи скинуть
Честно говоря мои знания про работу Мотроника на 90 прОцентов почерпнуты из нашего форума. Не помню, кто-то из "гуру" писал, что при "тапке в пол", при 3,5...4 тыс оборотов расходомер выдает максимальные 5 вольт, а дальше в работу вступает датчик давления в мозгах
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

karec писал(а):бредовый подсчет то.
какая связь в данном случае между давлением и количеством?
на то он и датчик расхода воздуха,что мериит сколько схавал мотор,а не сколько посчитано геометрией мотора тупо + наддув. ну бред же полный. а VE,а топливо в котлах, а потери на впуске.... с чего вдруг он "у нас" хавает ровно в 2 раза больше чем 1.1? да и с чего он вообще хавает 1.1 то?
и еще разок, давление (bar) так просто не связать с объемом (Л).
Отвечу. Мотор хавает столько, сколько считается именно его геометрией. Разговор идет вообще про расходомер от волги, на котором написано: мах расход воздуха 500 кг в час. Разговор, еще раз подчеркиваю, про максимальный расход воздуха, Который предполагает полностью открытую дроссельную заслонку. Отсюда минимальные потери. Максимальные обороты и наддув. Которые я предположил 6 тыс и наддув 1 килограмм на сантиметр квадратный, что равно 1 бар. Совершенно несложные расчеты.
Объем двигателя, помноженный на обороты и на давление показывает приблизительный расход воздуха около 1 тысячи килограмм в час. Где тут ошибка?
Про потери я писал, что ими пренебрег, но еще раз половина людей здесь ездят при наддуве 1,3... 1,5... 1, 7, что как раз и скомпенсирует эти потери. И причем здесь вообще топливо?
Аватара пользователя
abwol
Местный
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 9:33 am
Откуда: с- петербург

Сообщение abwol »

приехал ко мне заказанный маф от эрэс2 за 9500рэ
расход по сравнению с умирающим оригиналом 8-18 супротив 14-25
а от волги даже и не подумалось бы колхозить
ВСЕ РЕШАЕТСЯ ПРОЩЕ
Я НЕ ЗВОНЮ В 02
. R
QuattroLex
felb
Местный
Сообщения: 422
Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 8:50 pm
Откуда: г. Severodonetsk

Сообщение felb »

abwol писал(а):приехал ко мне заказанный маф от эрэс2 за 9500рэ
расход по сравнению с умирающим оригиналом 8-18 супротив 14-25
а от волги даже и не подумалось бы колхозить
+100, мало, что от Волги, так ещё и на 25% площадь прохода меньше.
Ответить