Страница 4 из 7

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:30 am
DIZZY
Чё делать, чё делать... 4.2 ставить.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:31 am
DIZZY
И желательно ручку, поверь, не пожалеешь.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:32 am
Aureal
это уже корч будет))) не пойдет.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:34 am
DIZZY
Да брось ты..)) какой корч..
Не было штоль Вэ8 на ручках?
Зато ТАЗы обижать не будут))))))))))))

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:36 am
dimo61
какой же это корч? обычный сток...

я довольно долго ездил на V8 4,2 с штатной 6-ти ступкой...весьма и весьма бодрый аппарат ... претензия только к рулёжке из за массы двигателя...

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:46 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):какой же это корч? обычный сток...

я довольно долго ездил на V8 4,2 с штатной 6-ти ступкой...весьма и весьма бодрый аппарат ... претензия только к рулёжке из за массы двигателя...
а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг

Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:00 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг
ну сколько можно говорить об одном и том же....

вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...

берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:

Добавлено: Чт июл 21, 2011 2:50 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):ну сколько можно говорить об одном и том же....

вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...

берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:
это всего лишь очучения да и не бывает 2 совершенно одинаковые машины.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 3:14 pm
dimo61
в моторном отсеке весовая разница - по двигателям ,а не по всей остальной комлектации.... и именно она оказывает наибольшее влияние...


если моя на 15" быстрее на руль реагирует ,чем 4,2 на 16" ...этого мне достаточно для выводов...

Добавлено: Чт июл 21, 2011 3:57 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):ну сколько можно говорить об одном и том же....

вообще не важно сколько в абсолюте весят двигатели...

берешь две эски с 2,2 и 4,2 и проезжаешь по одному и тому же маршруту ....провоцируешь рулём.... с 4,2 - заметно инерционнее в реакциях на "руль" ...фсио...:roll:
4.2 ещё и короче, а следовательно более "в базе" чем 2.2т.
А вообще не ездил, не знаю.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 5:04 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):
если моя на 15" быстрее на руль реагирует ,чем 4,2 на 16" ...этого мне достаточно для выводов...
но это не значит, что ты прав)

Добавлено: Чт июл 21, 2011 5:35 pm
DIZZY
Димо все правильно говорит, это на всех эСках 4.2 инерционнее чем 2.2 и субъективно кажется, что передок тяжелее, как то перегуженнее, что ли, хотя в килограммах то может разница не велика особо.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:15 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):4.2 ещё и короче, а следовательно более "в базе" чем 2.2т.
А вообще не ездил, не знаю.
очевидно имеет значение ,где находится центр массы двигателя ...относительно передней оси эски ...


и чё же пружины помощнее на 4,2 вперёд ставят и стаб 28мм?

TAXIst писал(а):но это не значит, что ты прав)
я тебе ещё до покупки эски тобой это говорил...и веришь в это или нет. мне без разницы..
DIZZY писал(а):Димо все правильно говорит, это на всех эСках 4.2 инерционнее чем 2.2 и субъективно кажется, что передок тяжелее, как то перегуженнее, что ли, хотя в килограммах то может разница не велика особо.
я попробывал сравнить их ещё в 96 году .. это совершенно очевидные ощщущения ... и поэтому тоже,мой выбор 2,2 ....


ещё для сравнения прокатитесь на 44 кузове с 1,8 мотором .... :bm:

Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:25 pm
Aureal
V8 3.6 весит 127 кг без бошек, навесного, поддона, маслонасоса. бошки - где то по 25-30 кг.
Ребят вы отвлеклись от темы. Если мне упреццо погонять - я куплю корча. Причем скорее всего это будет бэха - осчучения совершенно иные, нежели чем на эсках, либо какой то корч с 2.2 (если живой найдется). Турба веселей как то сама по себе.

Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.

Добавлено: Пт июл 22, 2011 8:32 am
Da Phazz
Aureal писал(а):V8 3.6 весит 127 кг без бошек, навесного, поддона, маслонасоса. бошки - где то по 25-30 кг.
Ребят вы отвлеклись от темы. Если мне упреццо погонять - я куплю корча. Причем скорее всего это будет бэха - осчучения совершенно иные, нежели чем на эсках, либо какой то корч с 2.2 (если живой найдется). Турба веселей как то сама по себе.

Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.
корч - это сток на палке? ))))

Добавлено: Пт июл 22, 2011 12:46 pm
DIZZY
Aureal писал(а): Речь то не о том. Хочется чуть побыстрее, хочется автомат. Машина для комфорта.
Ну точно, теперь все ясно... Приора обидела, на сердце осело неприятным... Я сразу понял к чему шло, тема эта пустое..

Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:10 pm
Aureal
Не сделали еще такую приору.

Добавлено: Сб июл 23, 2011 10:15 pm
TAXIst
Aureal писал(а):Не сделали еще такую приору.
да ладно)))))))))))))))))):ag:

Добавлено: Вс июл 24, 2011 6:24 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):а сколько он (4.2) весит то в итоге? AAN сам не лучший вариант на эту тему - около 190кг всборе будет.
S65B40 http://en.wikipedia.org/wiki/BMW_M3#E90.2F92.2F93_M3 - 202кг
М156 http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M156_engine - 200кг
c ВЕ8 форума про АВН

"Не ну тут Артем переживает что 4.2 очень тяжелый! Артем вес агрегата в сборе 276 кг" ......

Добавлено: Вс июл 24, 2011 11:28 pm
Jusez
dimo61 писал(а):c ВЕ8 форума про АВН

"Не ну тут Артем переживает что 4.2 очень тяжелый! Артем вес агрегата в сборе 276 кг" ......

от туда-же разговор про 3,3tdi
ИзображениеDiamand (09 апреля 2010 - 23:52) писал:
Ну начну, помнится многие на форуме мечтали об этом моторе, как его поставить в D11. И многие говорят, что наш алюминиевый В8 очень тяжелый, и с ним машина не поворачивает, то как же будет поворачивать машина с таким мотором! Двигатель с чугунным блоком цилиндров! Вместо крышек коренных подшипников, там монолитная постель. Очень огромный впускной коллектор с встроенным в него водяным куллером. Завтра я начну сборку этого силового агрегата, если интересно я взвешу каждую деталь и выложу результат веса!



Не взвешивай, он весит 265 кг
http://narod.ru/disk...SP_226.pdf.html

а наш весит 215 к