Страница 4 из 5
Добавлено: Чт июл 28, 2011 9:46 am
sergeynik
pile619 писал(а):а подскажите, если взять на сток 1.8т такую вальбру - нормально будет? обратка справится? возможно в перспективе легкий чип. просто надоела мне моя эпопея с китайщиной. в общем нужен нормальный не шибко дорогой насос.
тут еще один момент это геометрическая форма, на гольф например насос весьма спецфический и в бак пихать чтото другое не целесообразно приходится ставить второй снаружи
Добавлено: Чт июл 28, 2011 6:04 pm
a200tq
sergeynik писал(а):не путай все одну кучу,500 на рс6 и рс4 при штатных форсах это 2 разных варианта по насосу. я с рс4 500-550 лошадей выковыриваю если мало то и давление поднимаю до 5бар а это уже 6.7 бара как мин нада. если бы вопрос стоял о замене форс то можно былобы и перейти на низкие давления. но вопрос такой на турбах рс4-рс6и даже чуть побольше не стоит и вальбра тут не насос не разу.
Так а к чему ты все это пишешь то? Разговор был про сток-чипованную рс4 пусть даже 460 лс, я тебе доказал что вальбра потянет и её. С запасом почти 20 с лишним процентов. Т.е. она однозначно потянет и сток-чип 2.7тт, 1.8т, и в этом случае покупка рс4 насоса выкинутые деньги.
Про выковыривания итд разговор отдельный. Есть масса приложений где сдохнет и рс4 и 040 (хотя он от рождения дохлый), и аэромотив 1000, а если почитать например про топфьюелы там вообще топливонасосы очень веселые.
Добавлено: Чт июл 28, 2011 6:06 pm
a200tq
pile619 писал(а):а подскажите, если взять на сток 1.8т такую вальбру - нормально будет? обратка справится? возможно в перспективе легкий чип. просто надоела мне моя эпопея с китайщиной. в общем нужен нормальный не шибко дорогой насос.
В общем да, нужно смотреть встанет ли вальбра по геометрии в бак,хотя она компактная. И ещё-я лично не проводил экспериментов с вальброй+ретурнлесс системами на 1.8т. Если простая система с рампой-регулятором-обраткой то все будет ок. Заказывай только его сам например с саммитрэйсинга, чтоб кетай не прихватить.
Добавлено: Чт июл 28, 2011 6:48 pm
sergeynik
a200tq писал(а):Так а к чему ты все это пишешь то? Разговор был про сток-чипованную рс4 пусть даже 460 лс, я тебе доказал что вальбра потянет и её. С запасом почти 20 с лишним процентов. Т.е. она однозначно потянет и сток-чип 2.7тт, 1.8т, и в этом случае покупка рс4 насоса выкинутые деньги.
Про выковыривания итд разговор отдельный. Есть масса приложений где сдохнет и рс4 и 040 (хотя он от рождения дохлый), и аэромотив 1000, а если почитать например про топфьюелы там вообще топливонасосы очень веселые.
ни куя ты не доказал. могу тебе дать график рс4 чип там вальбра не справится.и нет у нее запаса вообще.
http://www.sergeynik.com/1.pdfесли с графика остались сомнения что вальбра справится ну извините
вот еще аре
http://www.sergeynik.com/2.pdf
Добавлено: Чт июл 28, 2011 6:52 pm
sergeynik
a200tq писал(а):В общем да, нужно смотреть встанет ли вальбра по геометрии в бак,хотя она компактная. И ещё-я лично не проводил экспериментов с вальброй+ретурнлесс системами на 1.8т. Если простая система с рампой-регулятором-обраткой то все будет ок. Заказывай только его сам например с саммитрэйсинга, чтоб кетай не прихватить.
да вот обломись ))), с обраткой гольфы октавии пассаты супербы имеют хитрый насос и если в колбу от родного кинуть чтото другое то колба будет разгерметизирована снизу и ездить в меньше полбака некомфортно, тк насос будет хватать воздух. куда надежнее второй насос повесить
Добавлено: Сб июл 30, 2011 8:32 am
pile619
в общем буду пробовать. машина а4 бэшесть. обратка от фильтра. еще вопрос по номеру каталожному - их там много разных. что брать? gss342? или какойнибуть комплект с сеточкой и т.д. и если например машина пассат с обраткой от мотора - что изменится в выборе моторчика?
Добавлено: Сб июл 30, 2011 8:43 am
a200tq
Скажи-ты хоть немного пытаешься читать что тебе пишут? Это что-приведен график стокового-чипованного аре? Ещё раз повторю-есть масса кастом проектов,где не справится вальбра. Но в 90 процентах случаев её достаточно.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 8:45 am
a200tq
sergeynik писал(а):да вот обломись ))), с обраткой гольфы октавии пассаты супербы имеют хитрый насос и если в колбу от родного кинуть чтото другое то колба будет разгерметизирована снизу и ездить в меньше полбака некомфортно, тк насос будет хватать воздух. куда надежнее второй насос повесить
Да вот обломись сам-приезжал к нам чел на б5 пассате 1.8т с вальброй в баке-все работает до зажигания лампы отлично.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 8:50 am
pile619
я тоже читаю что мне пишут. подскажи какой конкретно вальбро брать? ну и если не сложно - в чем у них там разница? да и до кучи -lightningmotorsports не в курсе нормальные продает насосы? просто у них можно через ебай заказать.
Добавлено: Сб июл 30, 2011 9:17 am
sergeynik
a200tq писал(а):Скажи-ты хоть немного пытаешься читать что тебе пишут? Это что-приведен график стокового-чипованного аре? Ещё раз повторю-есть масса кастом проектов,где не справится вальбра. Но в 90 процентах случаев её достаточно.
он просто AZR стал и его уже чипанули как мы и говорили о чип рс4
не перекрывает вальбра как должна возможности сток железок
Добавлено: Сб июл 30, 2011 9:21 am
sergeynik
a200tq писал(а):Да вот обломись сам-приезжал к нам чел на б5 пассате 1.8т с вальброй в баке-все работает до зажигания лампы отлично.
да поставить то можно че угодно, но если там та система что я говорю то это неправельно поменьшей мере.
Добавлено: Вс июл 31, 2011 4:03 am
SRF
Во, разошлись)) интересного многа
Добавлено: Пн авг 01, 2011 10:02 am
DNS
ПОставил себе 040 (чешский бош типа, ну а там. х.з., но работает ровно и тихо, в салоне совершенно не слышно). Ну честно разницы не ощутил... МОжет быть чуточку улучшится после адаптации, т.к. сдёргивать аккум. приходилось при замене насоса..
Добавлено: Пн авг 01, 2011 10:28 am
Da Phazz
А откуда вообще информация про адаптацию? Что это такое и где доказательства ее существования?
Добавлено: Пн авг 01, 2011 11:28 am
dimo61
DNS писал(а):ПОставил себе 040 Ну честно разницы не ощутил.....
а откуда разница у тебя ,на твоей щадящей автоматной версии возьмётся ?
Добавлено: Пн авг 01, 2011 11:45 am
DNS
Da Phazz писал(а):А откуда вообще информация про адаптацию? Что это такое и где доказательства ее существования?
ХЗ, но факт есть факт что машина прикатывается к новой прошивке и потом начинает ехать... После 100-150 км. прробега. Чувствуется особенно на автомате - логичнее скорости переключает так же.
Добавлено: Пн авг 01, 2011 11:50 am
DNS
dimo61 писал(а):а откуда разница у тебя ,на твоей щадящей автоматной версии возьмётся ?
Кстати, Дим, к тебе вопрос.. У тебя 24/26 сколько дула?! У меня она стабильно надувает, и держит оч. долго, относительно штатной, но !!! Держит 1.3, а штатная 1,5 была в пике..
Добавлено: Пн авг 01, 2011 12:07 pm
dimo61
по автогэйджу тарированному было типа 1,5 а то и чуть больше на 200км\ч насколько помню... пика как бы не было.....но у меня же железо другое и ручка .... смысл в сравнении?
Добавлено: Пн авг 01, 2011 12:45 pm
Serzyk
dimo61 писал(а):по автогэйджу тарированному было типа 1,5 а то и чуть больше на 200км\ч насколько помню... пика как бы не было.....но у меня же железо другое и ручка .... смысл в сравнении?
у меня зимой в пике до 1.9 вдувала, в жару 1,6-1,7 максимум, перед смертью 1,5 максимум
Добавлено: Пн авг 01, 2011 2:05 pm
dimo61
Serzyk писал(а):у меня зимой в пике до 1.9 вдувала, в жару 1,6-1,7 максимум, перед смертью 1,5 максимум
а валы,портинг, выхлоп какие ?