Страница 4 из 6

Добавлено: Пн дек 17, 2007 8:00 am
sergeynik
Dip писал(а):Я понял ,что момент 850 это не про твою машину ,а твоя фраза это чисто теоретически ,по графикам. :D Напиши хоть за скока по графикам она должна ехать? :D Не злись так по пустякам,а то нервные клетки не востанавливаются! И не плачь.


кто тебе сказал что я плачу, я наоборот очень рад что полтора года назад выкинул нах ААЭН из СЫ6. это сродни тому что сравнивать AEB и AAN. Обьем его не пропить и споре ААЭНА на каждый день эти 460СС смертельны для ааэна. за эти полтога года ни раз в этом убеждался. хотя была не так давно машина на ааэне в 380лс 520нм но всеравно ей как до луны было до 2ю7

Добавлено: Пн дек 17, 2007 1:39 pm
Dip
кто тебе сказал что я плачу,
Ну ты же сам признался
плачю )))
Или это имелось ввиду ,что ты не слабо заплатил за 2.2т в 2.7т. и платишь постоянно?
я наоборот очень рад что полтора года назад выкинул нах ААЭН из СЫ6. это сродни тому что сравнивать AEB и AAN.
Ой извини ,а я не знал что может найтись не земле такой чел. которы такое сотворит и написал ,что это глупость.Не ну понятно поменять 2.6 2.8 атмо. на 2.7т но ,что бы 2.2т на 2.7т это жесть! :D
Обьем его не пропить и споре ААЭНА на каждый день эти 460СС смертельны для ааэна. за эти полтога года ни раз в этом убеждался. хотя была не так давно машина на ааэне в 380лс 520нм но всеравно ей как до луны было до 2ю7
Что такое 460СС-производительность форсунок? :confused: .Что то 520нм для 380л.с. маловато на чипованом ADU больше.Наверное большие дыры и маленькая турбина. :D Предлагаю в третий раз,закончить этот спор.У каждого мотора свои плюсы и минусы и однозначного победителя не будет.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 2:03 pm
sergeynik
Dip писал(а):Ну ты же сам призналсяИли это имелось ввиду ,что ты не слабо заплатил за 2.2т в 2.7т. и платишь постоянно? Ой извини ,а я не знал что может найтись не земле такой чел. которы такое сотворит и написал ,что это глупость.Не ну понятно поменять 2.6 2.8 атмо. на 2.7т но ,что бы 2.2т на 2.7т это жесть! :D Что такое 460СС-производительность форсунок? :confused: .Что то 520нм для 380л.с. маловато на чипованом ADU больше.Наверное большие дыры и маленькая турбина. :D Предлагаю в третий раз,закончить этот спор.У каждого мотора свои плюсы и минусы и однозначного победителя не будет.


460 это разница обьемов. хотя и форсунки у меня 460 тожа тока не сс а сс в мин. в отличии от ADU у которого 416всего. про свопинг 2.2 на 2.7 я уже высказался что не ев устриц можно и помолчать. многие их поели и наелись с ааэном доведя его до 400сил они сыпатались и сыпались и ни фига не накаждый день ааэн при 400силах ни по характеристике ни по надежности. а про уровень 460 или даже 530 на ааэне можно важе забыть а конечно говорю про машину на каждый день. а не дриснуть на 400 метров 5 раз и в гараж. ааэн мотор безпорно хороший но это уже чермет, и посостоянию и технологически. одно в нем хорошо мозг простой для начинающего юзера ))) хотя древний и неперешить не разбирая, а так ничего себе черметик )))

Добавлено: Пн дек 17, 2007 3:16 pm
Dip
460 это разница обьемов. хотя и форсунки у меня 460 тожа тока не сс а сс в мин. в отличии от ADU у которого 416всего. про свопинг 2.2 на 2.7 я уже высказался что не ев устриц можно и помолчать. многие их поели и наелись с ааэном доведя его до 400сил они сыпатались и сыпались и ни фига не накаждый день ааэн при 400силах ни по характеристике ни по надежности. а про уровень 460 или даже 530 на ааэне можно важе забыть а конечно говорю про машину на каждый день. а не дриснуть на 400 метров 5 раз и в гараж. ааэн мотор безпорно хороший но это уже чермет, и посостоянию и технологически. одно в нем хорошо мозг простой для начинающего юзера ))) хотя древний и неперешить не разбирая, а так ничего себе черметик )))
Сударь я же уже просил вас изъяснятся яснее.Опять вы про устрицы.Ну написали бы 460 куб.см или 0.46л. и было бы понятно всем ,а то устриц наелись и умничаяте. У чипованного ADU момент 540.Зачем на каждый день машина 530л.с. при высокой цене на бензин и пробках? :D Уже писал,что на каждый день AAN +чип МТМ более чем достаточно.В 2.7т у меня особое умиление вызывают вастгейты,очень революционное решение по сравнению с 2.2т! :D По состоянию у 2.7т "трупов" тоже хватает все же 10 лет прошло с момента появления на свет первых.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 4:04 pm
sergeynik
Dip писал(а):Сударь я же уже просил вас изъяснятся яснее.Опять вы про устрицы.Ну написали бы 460 куб.см или 0.46л. и было бы понятно всем ,а то устриц наелись и умничаяте. У чипованного ADU момент 540.Зачем на каждый день машина 530л.с. при высокой цене на бензин и пробках? :D Уже писал,что на каждый день AAN +чип МТМ более чем достаточно.В 2.7т у меня особое умиление вызывают вастгейты,очень революционное решение по сравнению с 2.2т! :D По состоянию у 2.7т "трупов" тоже хватает все же 10 лет прошло с момента появления на свет первых.


540 это пик или ровная полка хоть накаянибудь с таким моментом.
в чем умиление то от вастгейтов , они не мрут жескость достаточная для любых фантастических режимах применительно ктой турбе на которую поставлена.
может у вас и достаточно чипованного 2.2, у нас нет ))) хочется большего после 4.2ТТ и 2.7 то неедит а 2.2 подавно

Добавлено: Пн дек 17, 2007 6:36 pm
Dip
540 это пик или ровная полка хоть накаянибудь с таким моментом.
в чем умиление то от вастгейтов , они не мрут жескость достаточная для любых фантастических режимах применительно ктой турбе на которую поставлена.
может у вас и достаточно чипованного 2.2, у нас нет ))) хочется большего после 4.2ТТ и 2.7 то неедит а 2.2 подавно
Слово МРУТ очень к ним подходит! :D Не ну понятно,что после устриц достойный авто это не ниже Bugatti. :D

Добавлено: Пн дек 17, 2007 6:43 pm
Van Helsing
Вообщем нужно сравнить 2-а сарая с4/6/45 один с 2.7т другой с 2.2т и чтоб в обоих было 460 сил, устроить заезд и всё станет ясно.
Для города вообще и 2.2т стока уже много ибо в столице нашей ездить уже даже ночью проблематично, в Питере чуток получше, но не намного, возможно у соседей ситуёвина получше.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 9:46 pm
dipspb
Dip писал(а):Слово МРУТ очень к ним подходит! :D

..чёт не понял нифига - а чем так плохо наличие вастгейтов в 2.7bt?

Тем, что они в принципе ещё используются? Это уже не модно? =) Или это про что?

Добавлено: Пн дек 17, 2007 9:53 pm
dipspb
Dip писал(а):Я понял ,что момент 850 это не про твою машину ,а твоя фраза это чисто теоретически ,по графикам. :D Напиши хоть за скока по графикам она должна ехать? :D


..ну почему же не про его? Кто сказал что у него только 2.7bt? Не стоит играть в ясновиденье..

Добавлено: Вс апр 21, 2019 7:07 pm
_Вадим_
Вынужден поднять тему. Присматриваюсь к 1.8 BEX в Ауди B3 quattro. Прошу срач по доработке. Ездить буду каждый день, убиваться по гонкам не собираюсь. Сил 230-250 было бы за глаза.

Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:07 pm
Скиталец
А что до этого делал? Какой опыт и в чем?

Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:18 pm
_Вадим_
До этого была эска. Сток.
Были планы поставить его и покататься на стоке. Но идет постройка с нуля. От краски до мотора. От этого отталкиваюсь в подготовке мотора и кпп.

Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:27 pm
Скиталец
Если есть опыт, то советы не нужны, делай все так же.
Если опыта нет и нет понимания работы железа , то советы не помогут.

Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:34 pm
Скиталец
Сам то какой план разумных действий для себя обозначил?

Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:34 pm
_Вадим_
Лучше б ничего не писал. Уверен, было бы лучше.
Для полной ясности, уточню - я не собираюсь отчитываться о своем опыте.

Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:36 pm
Скиталец
Так какой план действий?

Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:36 pm
_Вадим_
Прошу комментарии по поводу улучшения характеристик BEX

Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:46 pm
Скиталец
Так вначале расскажи как мотор отдефектовал. На каком железе собираешься все делать
На чем собираешься строить. Мозги, валы турбы.
Под что.
Какой реальный бюджет.
На чем экономить собрался.
Распиши. А советов тебе надают. Будь уверен.

Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:53 pm
_Вадим_
Скиталец писал(а):Так какой план действий?
Нужно определиться с наддувом, какую турбину прикрутить. И лучше ей ехать не с низов, а середины
Впуск я сразу на фронтальный интеркулер переделаю.
Голову надо дорабатывать или нет . в плане доработки каналов и замены вала.
Управление на 7.5 мотронике. Настройка вопрос отдельный.
Выпуск хочу потише. Не утомительный, но достаточный для запрсов.
Кпп вопрос - тут темный лес. Планы - хороший разгон до 170- 180, экономная езда на 120 - 130 кмч по трассе.

Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:57 pm
_Вадим_
С бюджетом трудно сказать. У меня есть определенные льготы. Хочется результата. В любом случае будут лишние и ненужные траты. Пускай это будут резинки и болтики..)