Страница 4 из 6
Добавлено: Пн дек 17, 2007 8:00 am
sergeynik
Dip писал(а):Я понял ,что момент 850 это не про твою машину ,а твоя фраза это чисто теоретически ,по графикам.

Напиши хоть за скока по графикам она должна ехать?

Не злись так по пустякам,а то нервные клетки не востанавливаются! И не плачь.
кто тебе сказал что я плачу, я наоборот очень рад что полтора года назад выкинул нах ААЭН из СЫ6. это сродни тому что сравнивать AEB и AAN. Обьем его не пропить и споре ААЭНА на каждый день эти 460СС смертельны для ааэна. за эти полтога года ни раз в этом убеждался. хотя была не так давно машина на ааэне в 380лс 520нм но всеравно ей как до луны было до 2ю7
Добавлено: Пн дек 17, 2007 1:39 pm
Dip
кто тебе сказал что я плачу,
Ну ты же сам признался
плачю )))
Или это имелось ввиду ,что ты не слабо заплатил за 2.2т в 2.7т. и платишь постоянно?
я наоборот очень рад что полтора года назад выкинул нах ААЭН из СЫ6. это сродни тому что сравнивать AEB и AAN.
Ой извини ,а я не знал что может найтись не земле такой чел. которы такое сотворит и написал ,что это глупость.Не ну понятно поменять 2.6 2.8 атмо. на 2.7т но ,что бы 2.2т на 2.7т это жесть!
Обьем его не пропить и споре ААЭНА на каждый день эти 460СС смертельны для ааэна. за эти полтога года ни раз в этом убеждался. хотя была не так давно машина на ааэне в 380лс 520нм но всеравно ей как до луны было до 2ю7
Что такое 460СС-производительность форсунок?

.Что то 520нм для 380л.с. маловато на чипованом ADU больше.Наверное большие дыры и маленькая турбина.

Предлагаю в третий раз,закончить этот спор.У каждого мотора свои плюсы и минусы и однозначного победителя не будет.
Добавлено: Пн дек 17, 2007 2:03 pm
sergeynik
Dip писал(а):Ну ты же сам призналсяИли это имелось ввиду ,что ты не слабо заплатил за 2.2т в 2.7т. и платишь постоянно? Ой извини ,а я не знал что может найтись не земле такой чел. которы такое сотворит и написал ,что это глупость.Не ну понятно поменять 2.6 2.8 атмо. на 2.7т но ,что бы 2.2т на 2.7т это жесть!

Что такое 460СС-производительность форсунок?

.Что то 520нм для 380л.с. маловато на чипованом ADU больше.Наверное большие дыры и маленькая турбина.

Предлагаю в третий раз,закончить этот спор.У каждого мотора свои плюсы и минусы и однозначного победителя не будет.
460 это разница обьемов. хотя и форсунки у меня 460 тожа тока не сс а сс в мин. в отличии от ADU у которого 416всего. про свопинг 2.2 на 2.7 я уже высказался что не ев устриц можно и помолчать. многие их поели и наелись с ааэном доведя его до 400сил они сыпатались и сыпались и ни фига не накаждый день ааэн при 400силах ни по характеристике ни по надежности. а про уровень 460 или даже 530 на ааэне можно важе забыть а конечно говорю про машину на каждый день. а не дриснуть на 400 метров 5 раз и в гараж. ааэн мотор безпорно хороший но это уже чермет, и посостоянию и технологически. одно в нем хорошо мозг простой для начинающего юзера ))) хотя древний и неперешить не разбирая, а так ничего себе черметик )))
Добавлено: Пн дек 17, 2007 3:16 pm
Dip
460 это разница обьемов. хотя и форсунки у меня 460 тожа тока не сс а сс в мин. в отличии от ADU у которого 416всего. про свопинг 2.2 на 2.7 я уже высказался что не ев устриц можно и помолчать. многие их поели и наелись с ааэном доведя его до 400сил они сыпатались и сыпались и ни фига не накаждый день ааэн при 400силах ни по характеристике ни по надежности. а про уровень 460 или даже 530 на ааэне можно важе забыть а конечно говорю про машину на каждый день. а не дриснуть на 400 метров 5 раз и в гараж. ааэн мотор безпорно хороший но это уже чермет, и посостоянию и технологически. одно в нем хорошо мозг простой для начинающего юзера ))) хотя древний и неперешить не разбирая, а так ничего себе черметик )))
Сударь я же уже просил вас изъяснятся яснее.Опять вы про устрицы.Ну написали бы 460 куб.см или 0.46л. и было бы понятно всем ,а то устриц наелись и умничаяте. У чипованного ADU момент 540.Зачем на каждый день машина 530л.с. при высокой цене на бензин и пробках?

Уже писал,что на каждый день AAN +чип МТМ более чем достаточно.В 2.7т у меня особое умиление вызывают вастгейты,очень революционное решение по сравнению с 2.2т!

По состоянию у 2.7т "трупов" тоже хватает все же 10 лет прошло с момента появления на свет первых.
Добавлено: Пн дек 17, 2007 4:04 pm
sergeynik
Dip писал(а):Сударь я же уже просил вас изъяснятся яснее.Опять вы про устрицы.Ну написали бы 460 куб.см или 0.46л. и было бы понятно всем ,а то устриц наелись и умничаяте. У чипованного ADU момент 540.Зачем на каждый день машина 530л.с. при высокой цене на бензин и пробках?

Уже писал,что на каждый день AAN +чип МТМ более чем достаточно.В 2.7т у меня особое умиление вызывают вастгейты,очень революционное решение по сравнению с 2.2т!

По состоянию у 2.7т "трупов" тоже хватает все же 10 лет прошло с момента появления на свет первых.
540 это пик или ровная полка хоть накаянибудь с таким моментом.
в чем умиление то от вастгейтов , они не мрут жескость достаточная для любых фантастических режимах применительно ктой турбе на которую поставлена.
может у вас и достаточно чипованного 2.2, у нас нет ))) хочется большего после 4.2ТТ и 2.7 то неедит а 2.2 подавно
Добавлено: Пн дек 17, 2007 6:36 pm
Dip
540 это пик или ровная полка хоть накаянибудь с таким моментом.
в чем умиление то от вастгейтов , они не мрут жескость достаточная для любых фантастических режимах применительно ктой турбе на которую поставлена.
может у вас и достаточно чипованного 2.2, у нас нет ))) хочется большего после 4.2ТТ и 2.7 то неедит а 2.2 подавно
Слово МРУТ очень к ним подходит!

Не ну понятно,что после устриц достойный авто это не ниже Bugatti.

Добавлено: Пн дек 17, 2007 6:43 pm
Van Helsing
Вообщем нужно сравнить 2-а сарая с4/6/45 один с 2.7т другой с 2.2т и чтоб в обоих было 460 сил, устроить заезд и всё станет ясно.
Для города вообще и 2.2т стока уже много ибо в столице нашей ездить уже даже ночью проблематично, в Питере чуток получше, но не намного, возможно у соседей ситуёвина получше.
Добавлено: Пн дек 17, 2007 9:46 pm
dipspb
Dip писал(а):Слово МРУТ очень к ним подходит!
..чёт не понял нифига - а чем так плохо наличие вастгейтов в 2.7bt?
Тем, что они в принципе ещё используются? Это уже не модно? =) Или это про что?
Добавлено: Пн дек 17, 2007 9:53 pm
dipspb
Dip писал(а):Я понял ,что момент 850 это не про твою машину ,а твоя фраза это чисто теоретически ,по графикам.

Напиши хоть за скока по графикам она должна ехать?
..ну почему же не про его? Кто сказал что у него только 2.7bt? Не стоит играть в ясновиденье..
Добавлено: Вс апр 21, 2019 7:07 pm
_Вадим_
Вынужден поднять тему. Присматриваюсь к 1.8 BEX в Ауди B3 quattro. Прошу срач по доработке. Ездить буду каждый день, убиваться по гонкам не собираюсь. Сил 230-250 было бы за глаза.
Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:07 pm
Скиталец
А что до этого делал? Какой опыт и в чем?
Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:18 pm
_Вадим_
До этого была эска. Сток.
Были планы поставить его и покататься на стоке. Но идет постройка с нуля. От краски до мотора. От этого отталкиваюсь в подготовке мотора и кпп.
Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:27 pm
Скиталец
Если есть опыт, то советы не нужны, делай все так же.
Если опыта нет и нет понимания работы железа , то советы не помогут.
Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:34 pm
Скиталец
Сам то какой план разумных действий для себя обозначил?
Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:34 pm
_Вадим_
Лучше б ничего не писал. Уверен, было бы лучше.
Для полной ясности, уточню - я не собираюсь отчитываться о своем опыте.
Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:36 pm
Скиталец
Так какой план действий?
Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:36 pm
_Вадим_
Прошу комментарии по поводу улучшения характеристик BEX
Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:46 pm
Скиталец
Так вначале расскажи как мотор отдефектовал. На каком железе собираешься все делать
На чем собираешься строить. Мозги, валы турбы.
Под что.
Какой реальный бюджет.
На чем экономить собрался.
Распиши. А советов тебе надают. Будь уверен.
Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:53 pm
_Вадим_
Скиталец писал(а):Так какой план действий?
Нужно определиться с наддувом, какую турбину прикрутить. И лучше ей ехать не с низов, а середины
Впуск я сразу на фронтальный интеркулер переделаю.
Голову надо дорабатывать или нет . в плане доработки каналов и замены вала.
Управление на 7.5 мотронике. Настройка вопрос отдельный.
Выпуск хочу потише. Не утомительный, но достаточный для запрсов.
Кпп вопрос - тут темный лес. Планы - хороший разгон до 170- 180, экономная езда на 120 - 130 кмч по трассе.
Добавлено: Вс апр 21, 2019 8:57 pm
_Вадим_
С бюджетом трудно сказать. У меня есть определенные льготы. Хочется результата. В любом случае будут лишние и ненужные траты. Пускай это будут резинки и болтики..)