Страница 4 из 6

Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:40 pm
Serzyk
starman писал(а):Хватит то понятно! Вопрос не в этом. Хотел узнать для расширения кругозора по различиям в вестгейтах.
Если гарретт буду брать, то выпускной коллектрор варить свой буду, без выхода под AAN вестгейт. Вот и интересны нюансы)
ТАк сделай проще, возьми на 034 гт2871 или гт3071 подготовленную под штатный коллектор и даунпайп. только комплект шлангов Слив\подача масла и ОЖ у них не бери, качество говеное за те деньги какие за них просят и еще помню пара фитингов не подходила, вытачивали новые.

Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:41 pm
starman
xoxol365 писал(а):поставил ааэн весгейт и забыл вот весь нюанс
Так чем встроенный хуже? :confused:

Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:47 pm
xoxol365
starman писал(а):Так чем встроенный хуже? :confused:
про встроенный небыло речи . он просто компактнее. ну и есть кое какие минусы в регулировке надува и жесткости актуатора

Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:55 pm
starman
xoxol365 писал(а):про встроенный небыло речи . он просто компактнее. ну и есть кое какие минусы в регулировке надува и жесткости актуатора
Т.е. можно не заморачиваться с сохранением родного вестгейта.
Тем более что в каталоге все 2871 со своими фланцами:
http://www.turbobygarrett.com/turbobyga ... 3347_3.htm
Для меня вырезать новые фланцы и сварить коллектор не проблема, но есть еще вопрос:
Если варить равнодлинный, то как скажется увеличенная длинна приемных труб? Планирую что-то вроде такого:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Добавлено: Чт июл 21, 2011 10:58 pm
xoxol365
такой проблематично в эске сделать . а насчет работать не переживай будет

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:06 pm
starman
xoxol365 писал(а):такой проблематично в эске сделать . а насчет работать не переживай будет
В ТТшку впихнули же, а места там еще меньше:
http://www.drive2.ru/cars/audi/tt/tt_fi ... 151796623/

Еще вопрос по горячей части 2871: В живую её не видел, но турбинщики утверждают, что она меньше чем к24 и будет создавать сильное сопротивление. Так ли это?

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:09 pm
xoxol365
поставь проветь и некуй слушать тогда когото . вот простой ответ

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:14 pm
starman
Ответ простой, но небюджетный))))

Добавлено: Чт июл 21, 2011 11:25 pm
xoxol365
тогда ездить нужно на стоке , вот ето бюджетно

Добавлено: Вс июл 24, 2011 1:19 pm
100s6
starman писал(а):Ответ простой, но небюджетный))))
если тюнингуя корыто упираешься в мысли о бюджете-корыто нужно менять на овощ(из эс-фольклёра)

Добавлено: Вс июл 24, 2011 2:06 pm
starman
100s6 писал(а):если тюнингуя корыто упираешься в мысли о бюджете-корыто нужно менять на овощ(из эс-фольклёра)
ОлигархЕ куражатся! :ag:
Любая инженерная задача упирается в оптимизацию полученных результатов к затратам. Для того форумы профильные и существуют, чтобы опытом обмениваться.

Добавлено: Пн июл 25, 2011 9:48 am
DNS
Вот и поставил я 24/26.. ПОка 150 км адаптация мозга и 1000 км. где то обкатка, поэтому полные впечатления описать не могу (стараюсь не давить сильно на педальку), но уже чувствуется чуть более поздний и ровный приход, но зато не сдувающийся на высоких оборотах. Я так полагаю, что это предел для города, т.к. лаг немного увеличился, а с установкой ещё большей турбины он станет больше и это не есть хорошо... А вот прокатившись немного по трассе совсем другие ощущения - на скорости лаг уже не чувствуется, а увеличение мощности ощущается уже здорово, больший поток воздуха не даёт ей сдуваться так рано, как штатной.. Вообщем для меня это предел, т.к. 26/27 полагаю обладает ещё большим лагом по сравнению с 24/26...
Ещё отдельно хотелось бы отметить качество работы Турбо Лаб, где я заказал гибрид: не совсем могу понять что за технология восстановления горячки, но она выглядит абсолютно как новая, даже не имеет волосиных трещинок в улитке! Ведь 24 улитки насколько я знаю не выпускаются, а все б\у которые я видел обязательно имеют трещенки.. Лопасти все новые и горячки и компрессорной части, турбина отбалансированна и все детальки очень чётко подогнанны. Вообщем на первый взгяд качеством исполнения оч. доволен!!! Ну а дальше время покажет..

Добавлено: Пн июл 25, 2011 10:08 am
Serzyk
DNS писал(а):Вот и поставил я 24/26.. ПОка 150 км адаптация мозга и 1000 км. где то обкатка, поэтому полные впечатления описать не могу (стараюсь не давить сильно на педальку), но уже чувствуется чуть более поздний и ровный приход, но зато не сдувающийся на высоких оборотах. Я так полагаю, что это предел для города, т.к. лаг немного увеличился, а с установкой ещё большей турбины он станет больше и это не есть хорошо... А вот прокатившись немного по трассе совсем другие ощущения - на скорости лаг уже не чувствуется, а увеличение мощности ощущается уже здорово, больший поток воздуха не даёт ей сдуваться так рано, как штатной.. Вообщем для меня это предел, т.к. 26/27 полагаю обладает ещё большим лагом по сравнению с 24/26...
Ещё отдельно хотелось бы отметить качество работы Турбо Лаб, где я заказал гибрид: не совсем могу понять что за технология восстановления горячки, но она выглядит абсолютно как новая, даже не имеет волосиных трещинок в улитке! Ведь 24 улитки насколько я знаю не выпускаются, а все б\у которые я видел обязательно имеют трещенки.. Лопасти все новые и горячки и компрессорной части, турбина отбалансированна и все детальки очень чётко подогнанны. Вообщем на первый взгяд качеством исполнения оч. доволен!!! Ну а дальше время покажет..
Ну удачи.. может тебе повезет с гибридом.. хотя я перестав верить в чудеса)

Добавлено: Вт июл 26, 2011 9:40 pm
starman
Я тоже заказал гибрид. Ремонт моей турбы + увеличенный компрессор 15т.р.
Поезжу посмотрю, если накроется, закажу нового гарретта.

Добавлено: Ср авг 17, 2011 10:20 am
DNS
starman писал(а):Я тоже заказал гибрид. Ремонт моей турбы + увеличенный компрессор 15т.р.
Поезжу посмотрю, если накроется, закажу нового гарретта.
А где закзал ?!
зы: Моя пока бегает и очень бодро, месяц конечно не срок... но время покажет...!!!

Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:48 pm
starman
Забрал свою турбину из ремонта:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4 ... 2167/#post
Поставили холодную часть от RS2! Надеюсь интересные характеристики получатся :cj:
Поставлю отпишусь...

Добавлено: Чт сен 22, 2011 9:37 pm
RazzoR
на коллектор от MC какие турбины подходят?

Добавлено: Чт сен 22, 2011 10:22 pm
P.I.M.P.
какашки стандартные 24,26,27

Добавлено: Чт сен 22, 2011 10:43 pm
RazzoR
а тд04 сильно сложно поставить? или геометрически не вкатит?

Добавлено: Пт сен 23, 2011 10:57 am
karec
RazzoR писал(а):а тд04 сильно сложно поставить? или геометрически не вкатит?
а на кой хер? она ж не большая.