Страница 4 из 6
Добавлено: Пн июн 20, 2011 11:05 am
sergey nnov
В продаже...
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:29 pm
sergey nnov
АП , народ имейте совесть, заберите безпроблемный редуктор, чего он лежит то который год, ему исчо ездить и ездить
Добавлено: Чт июн 23, 2011 9:47 pm
Степлер
подожди и я заберу. з.п. получу и заберу
Добавлено: Пт июн 24, 2011 10:48 am
Filosoff
Aureal писал(а):я не препираюсь.
в области зеркал ширина одинаковая.
где то еще может больше.
если спереди +- ширина может и одинаковая,
то сзади,44 и d11 кузова проигрывают d2.
Добавлено: Вт июл 05, 2011 8:36 pm
sergey nnov
Всем спасибо редуктор продан, занял достойное место в 45й А6.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 10:59 am
Romich
Ну пока еще не занял, но в очень скором будущем займет. Заодно и проверим будет ли на А6 от него хоть какой то плюс.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 11:50 am
Aureal
Ромич, отпишись потом - любопытно. Особенно интересно будет ли штатная блокировка торсена срабатывать при условии эмуляции блокировки колодками.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 1:32 pm
Romich
Aureal писал(а):Ромич, отпишись потом - любопытно. Особенно интересно будет ли штатная блокировка торсена срабатывать при условии эмуляции блокировки колодками.
Ок. Потом как все соберу поделюсь впечатлениями.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 1:34 pm
Aureal
ты приедешшь в ВСК? меня походу с гаражом обломали
Добавлено: Ср июл 06, 2011 4:55 pm
sergey nnov
Romich писал(а):Ну пока еще не занял,
Как это не занял , ты же его сам лично при мне в багажник положил

Добавлено: Ср июл 06, 2011 9:01 pm
Jusez
так, для общего развития:
Чинял тут давеча АБС на вэхе, так вот в мануале прочел, что при включении блокировки дифференциала (на моделях куаттро) на реле питания мозга АБС приходит сигнал, который я не знаю что делает с питанием мозга.
А на автомобиле ауди V8 АБС имеет только один канал на жопу.
Даже и не знаю что и подумать, может и нельзя Торшен на четырех канальные АБС вешать.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 9:02 pm
Jusez
ПС: Рома а у тебя старый с блокировкой? если поставишь, и надумаешь старый продать мне стукни где-нибудь.
Добавлено: Ср июл 06, 2011 9:33 pm
DIZZY
Ромич, ты 200-ку сгноил и на А6 перешел?))
Добавлено: Чт июл 07, 2011 8:09 am
Romich
2Jusez: на а6 дифы задние вообще без каких либо блокировок. Тупо свободные. С блокировкой у Сергея парочка лежит. Думаю продаст если сильно попросить)))
2DIZZY: Эта 200ка чуть меня не сгноила. В то время единственным решением, спасущим меня было просто выкинуть ее (продажа за 100тр этой машины иначе не назовешь). Но поездив год на переднеприводном 2,3 сарае понял что без кватры уже не могу.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 10:42 am
sergey nnov
Jusez писал(а):ПС: Рома а у тебя старый с блокировкой? если поставишь, и надумаешь старый продать мне стукни где-нибудь.
Есть два редуктора с блокировками , главная пара 37/9.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 11:15 am
Aureal
Jusez писал(а):ПС: Рома а у тебя старый с блокировкой? если поставишь, и надумаешь старый продать мне стукни где-нибудь.
а че у меня забрать не хошь?
Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:12 pm
Jusez
да я в общем-то пока ни чего не хочу, у меня еще и торсен лежит
Сергей, а с каких машин редуктора?
Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:19 pm
Romich
Один точно AAT. Может даже оба. Должны быть с 44го кузова
Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:20 pm
Romich
Aureal писал(а):а че у меня забрать не хошь?
Я его кстати могу и до Дзержинска довезти если что.
Добавлено: Чт июл 07, 2011 12:44 pm
Jusez
У Тёмы все запчасти самосьемом продаються =)
мы уж как-нито сами разберемся