Страница 4 из 18

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 1:47 pm
giga
Никололай сейчас стоит коробка US ГП 4.55 с 1.8турбо она слишком короткая и нехватает торсена. 4.11 интересует потому-что был куплен задний дифф от V8.подскажите правильный конфиг в этой ситуации.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 8:42 pm
Скиталец
giga писал(а):Никололай сейчас стоит коробка US ГП 4.55 с 1.8турбо она слишком короткая и нехватает торсена. 4.11 интересует потому-что был куплен задний дифф от V8.подскажите правильный конфиг в этой ситуации.
может мотор слабо крутится или тяги на верхах нет?

вариантов несколько: либо на us попытаться поставить торсен с 016 , которые с торсеном и задний то все равно надо будет выставлять что при 4.11 , что на 4.56. если только не собираешься менять крепеж под этот корпус.

если все же решишь переходить на 01е, то должен осознавать, что там таких передач не будет.

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 9:31 pm
giga
мотор крутится хорошо.просто нехватает зацепа на второй передаче при малейшей разгрузке какого-нибудь колеса оно начинает буксовать.торсен в us в лоб не станет т к первичный вал короче чем в 016.сцепление больше 215 не влезет.
Николай порекомендуйте эсочную кпп со сближенными передачами г п 4.11

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 9:42 pm
lvv
giga писал(а):мотор крутится хорошо.просто нехватает зацепа на второй передаче при малейшей разгрузке какого-нибудь колеса оно начинает буксовать.торсен в us в лоб не станет т к первичный вал короче чем в 016.сцепление больше 215 не влезет.
Николай порекомендуйте эсочную кпп со сближенными передачами г п 4.11
вот выбирай

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 10:24 pm
Скиталец
giga писал(а):мотор крутится хорошо.просто нехватает зацепа на второй передаче при малейшей разгрузке какого-нибудь колеса оно начинает буксовать.торсен в us в лоб не станет т к первичный вал короче чем в 016.сцепление больше 215 не влезет.
Николай порекомендуйте эсочную кпп со сближенными передачами г п 4.11
а точно проверял, что первичный вал короче? и почему такая уверенность , что больше 215 не станет? и точно us стоит?
сейчас есть DGV и на подходе FYF. (очень хороший вариант. да и пробег маленький и обычно они в идеальном состоянии)

Добавлено: Пн ноя 05, 2012 11:20 pm
lvv
Скиталец писал(а): сейчас есть DGV и на подходе FYF
FYF - это по ГП и передаточным такая же, как и DGV, только без маслонасоса и заглушкой вместо датчика скорости? она с 3,0 шла?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 12:07 am
Скиталец
lvv писал(а):FYF - это по ГП и передаточным такая же, как и DGV, только без маслонасоса и заглушкой вместо датчика скорости? она с 3,0 шла?
да. она самая. но все с заглушкой , были и датчики, хотя все с траверсами.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 8:38 am
giga
[quote="Скиталец"]а точно проверял, что первичный вал короче? и почему такая уверенность , что больше 215 не станет? и точно us стоит?
да точно. пытались засунуть торсен с016 потом сравнивали по высоте межосевой выше торсена.сцепление больше 215 не станет колокол не даст.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 11:34 am
Скиталец
giga писал(а):
Скиталец писал(а):а точно проверял, что первичный вал короче? и почему такая уверенность , что больше 215 не станет? и точно us стоит?
да точно. пытались засунуть торсен с016 потом сравнивали по высоте межосевой выше торсена.сцепление больше 215 не станет колокол не даст.
а торсен вместе с корпусом?. так есть заводские сцепы на 240 с этими коробками

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 1:28 pm
giga
Скиталец писал(а):
giga писал(а): а торсен вместе с корпусом?. так есть заводские сцепы на 240 с этими коробками
с корпусом или отдельно сейчас точно не скажу в прошлом году было.В us колокол маленький туда 2х литровый маховик не лезет.

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 1:34 pm
Da Phazz
Сколько стоит DGV? Она от 4.2?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 7:31 pm
Скиталец
giga писал(а):
Скиталец писал(а): с корпусом или отдельно сейчас точно не скажу в прошлом году было.В us колокол маленький туда 2х литровый маховик не лезет.
странно все как то у тебя. 4.55 и us. и какого ж диаметра маховик то венцу?

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 7:32 pm
Скиталец
Da Phazz писал(а):Сколько стоит DGV? Она от 4.2?
да от 4.2.
в межсезонье 1000у.е

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 10:00 am
giga
Скиталец писал(а):
giga писал(а): странно все как то у тебя. 4.55 и us. и какого ж диаметра маховик то венцу?
Да у неё свой маховик свой стартер
Николай интересует цена на комплект. кпп. привода. кулиса для установки в б2 кузов

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 8:30 pm
Скиталец
лучше набери. +375 29 626 27 91. обсудим все варианты.

Добавлено: Вс ноя 11, 2012 10:12 pm
Banderaz
а что за коробка GJW,она подходит на наши тазики?

Добавлено: Пн ноя 12, 2012 10:10 am
Serzyk
Banderaz писал(а):а что за коробка GJW,она подходит на наши тазики?
Это 02Х - аналог старых 01А, т.е. слабая

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 10:31 pm
Van Helsing
01-e-e-web3_632_s.jpg
01-e-e-web3_632_s.jpg (2.36 КБ) 22 просмотра
01-e-e-web3_632_s.jpg
01-e-e-web3_632_s.jpg (2.36 КБ) 22 просмотра

Добавлено: Сб янв 19, 2013 10:39 pm
Скиталец
Появился интересный вариант.
Передаточные- аналог эсочной.
Выпуск 2003г.
Пробег -англичанка
Из бонусов -широкая первая. и площадка под 60-2

Добавлено: Вт янв 22, 2013 5:43 pm
Alex-494
Николай, в будущем планирую небольшой тюнинх, посему вопрос - есть ли возможность изготовить лапы под 01е на А8 Д2?