Страница 4 из 5
Добавлено: Вс июл 01, 2012 3:27 pm
RAS 20V
BlindHorse писал(а):С изначальной - это с какой? Ты знаешь чексуммы всех прошивок? Тему надо было назвать "залил хер знает какую прошивку" а не ипать мозг людям как будто авто ехало потом перестало.
Я тему не создавал. Это раз.
Те прошивки, которые есть, чексуммы сохранены. Это два.
На этой прошивке отъездил два года на предыдущей машине. Передува не было в помине. Это три.
Кроме этой прошивки никакая больше не дует 1.5-1.6 избытка на мапе 2.5 бар. Вот и стараюсь найти косяк...
Добавлено: Вс июл 01, 2012 4:40 pm
BlindHorse
Мда...
Добавлено: Вс июл 01, 2012 4:48 pm
TAXIst
RAS 20V писал(а):Я тему не создавал. Это раз.
Те прошивки, которые есть, чексуммы сохранены. Это два.
На этой прошивке отъездил два года на предыдущей машине. Передува не было в помине. Это три.
Кроме этой прошивки никакая больше не дует 1.5-1.6 избытка на мапе 2.5 бар. Вот и стараюсь найти косяк...
а как она дует 1.6 избытка если штатный мап больше 1.5 не увидит?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 5:32 pm
Ded
BlindHorse писал(а):ЭБУ - это калькулятор, а не винда. Там нечему слетать с прошивкой ничего не сделается само по себе. Ден, твой авто был отстроен грамотно и ездил успешно, так что нечего пенять на мозги, проблема - в железе.
а не пеняю на мозги.
Я говорю, что тактовый и вестгейт исправны. Куда копать еще?
Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:16 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):а как она дует 1.6 избытка если штатный мап больше 1.5 не увидит?
По манометру дует 1.5-1.6. Если ВГ затянуть, то стрелка до 1.8-1.9 доходит... Почему он больше 1.5 не увидит?
Все-таки попробую другой мозг и посмотрю, может дело в микрухе, что-то пока не нашел кто производитель (NM27LC512QE)
Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:21 pm
TAXIst
гы) ну потому что в мозгах у тебя мап 2.5... ОН видим давление 2.5кг в абсолюте. Т.е. 1.5 избытка) А всё что выше он тупо не видит как я понимаю.
Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:25 pm
RAS 20V
TAXIst писал(а):гы) ну потому что в мозгах у тебя мап 2.5... ОН видим давление 2.5кг в абсолюте. Т.е. 1.5 избытка) А всё что выше он тупо не видит как я понимаю.
Если честно, не знаю.
Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:45 pm
BlindHorse
Ded писал(а):а не пеняю на мозги.
Я говорю, что тактовый и вестгейт исправны. Куда копать еще?
Либо мозги не видят реальный наддув (это МАП и трубка к нему), либо не может управлять наддувом (а это тактовый и вастгейт), третьего не дано.
Добавлено: Вс июл 01, 2012 6:52 pm
Ded
BlindHorse писал(а):Либо мозги не видят реальный наддув (это МАП и трубка к нему), либо не может управлять наддувом (а это тактовый и вастгейт), третьего не дано.
узко мыслишь. Есть и 3-й вариант.
Либо старый вестгейт был неисправен и пайпинг не герметичен. В момент настройки
Добавлено: Пн июл 02, 2012 4:26 am
BlindHorse
Ded писал(а):узко мыслишь. Есть и 3-й вариант.
Либо старый вестгейт был неисправен и пайпинг не герметичен. В момент настройки
Перед калибровкой MAF обязательна опрессовка, иначе вся настройка коту под хвост.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 10:41 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Мда...
В общем. Поставил другой клапан N75, другой вастгейт(с рабочей машины, состояние близкое к идеалу), другой мозг (мап стоит 2.5). НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
Нужен спец по прошивкам AAN! (прочитать, выдать диагноз, на корректировку не рассчитываю). В ближайшее время попробую поэкспериментировать с различными прошивками - посмотреть разницу по наддуву)
Кто знает сколько дует прошивка RS2?
Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:13 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Кто знает сколько дует прошивка RS2?
ADU в овербусте дует в пике 1,36 бар, прошивка предназначена для МАП3.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:16 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):В общем. Поставил другой клапан N75, другой вастгейт(с рабочей машины, состояние близкое к идеалу), другой мозг (мап стоит 2.5). НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИЛОСЬ!!!
С какой прошивкой, ёпт?
Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:18 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):ADU в овербусте дует в пике 1,36 бар, прошивка предназначена для МАП3.
Спасибо.
Насчет 3-хбарного мапа - я знаю.
Получается, что все-равно 1.5-1.6 не будет...

Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:23 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Спасибо.
Насчет 3-хбарного мапа - я знаю.
Получается, что все-равно 1.5-1.6 не будет...
С МАП 2,5 ничего не будет больше 1,4 как ты понять не можешь...заливаешь прошивки упорно для МАП3 и гадаешь откуда передув.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:32 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):С какой прошивкой, ёпт?
Прошивка Wetterauer и TK. На обеих эффект одинаковый. (ну и ТК собственно на базе Wettaruer сделан)
Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:33 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):С МАП 2,5 ничего не будет больше 1,4 как ты понять не можешь...заливаешь прошивки упорно для МАП3 и гадаешь откуда передув.
То есть SMS, RS2...?
Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:35 am
BlindHorse
RAS 20V писал(а):То есть SMS, RS2...?
Блеать...ПРОШИВКУ ПОД МАП2,5!!! Проще ей богу МАП3 впаять за тыщу рублей.
Добавлено: Ср июл 04, 2012 11:42 am
RAS 20V
BlindHorse писал(а):Блеать...ПРОШИВКУ ПОД МАП2,5!!! Проще ей богу МАП3 впаять за тыщу рублей.
Да...... есть у меня ДВА мапа.
На прошивке с SMS тоже передув!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только сваливается в аварийный режим (до выключения зажигания) Я УЖЕ ОБ ЭТОМ ПИСАЛ!!!!!!!!!!!
ЧТО значит-
Блеать...ПРОШИВКУ ПОД МАП2,5!!!???????????????
Добавлено: Ср июл 04, 2012 12:37 pm
BlindHorse
RAS 20V писал(а):Да...... есть у меня ДВА мапа.
На прошивке с SMS тоже передув!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Только сваливается в аварийный режим (до выключения зажигания) Я УЖЕ ОБ ЭТОМ ПИСАЛ!!!!!!!!!!!
ЧТО значит- Блеать...ПРОШИВКУ ПОД МАП2,5!!!???????????????
Прошивок типа SMS с хер знает какими картами и кем правленых гуляет множество. Кто скажет, какая у тебя стоит: под какой МАП и с каким Boost cut? Разговор ни о чем опять: заливаешь хер знает что - получаешь хер знает что. Что мешает к Сергейнику приехать и раз навсегда вопрос закрыть?