Добавлено: Пт май 27, 2011 12:36 am
Чем больше читаю тем больше убиждаюсь что эт колхоз нах ненужен, тем более на стоке. ))
Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.dimo61 писал(а):что же тогда бывшая машина бэтмана на эрес комплекте и одном эсескувэ не глохнет никода уже третий год?
Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.ultimate-loser писал(а):Чем больше читаю тем больше убиждаюсь что эт колхоз нах ненужен, тем более на стоке. ))
на тиалы идут разные пружины,для подстройки под конкретный двигатель...усилие срабатывания должно быть больше ,чем воздействие от разряжения на хх конкретного двигателя....Patriot.msk писал(а):Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.
А на тиале придётся пружину тянуть.
ответ - greddy type-rskarec писал(а):как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш
Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.Patriot.msk писал(а):Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.
Ну так расскажи нам всем - в чем ущербность...Da Phazz писал(а):ответ - greddy type-rs
Довольно интересно наблюдать вашу дискуссию тут. stMikl и Валера в духе димо61 считают что именно их конфиг - лучший на свете, а почти все остальные мягко говоря вообще не в теме![]()
![]()
![]()
Если кому-то интересно, то на расходомере и ssqv машина НЕ глохнет, на других блоу-оффах глохнет.
Но в любом случае с блоу-оффом появляется затык на переключениях. и причина не одна, как многие думают.
В любом случае байпас лучше блоу-оффа. У меня блоу-офф и я осознаю его ущербность.
Слово "дивертер" не знакомо...ultimate-loser писал(а):Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.
Нахера мы кого-то уговариваем вообще???Patriot.msk писал(а): Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.
А клавиатуры удрачивать все горазды))
Как нахрена? Говна черпнуть, самооценку опустить себе, забиться под кровать и плакатьstMikl писал(а):Нахера мы кого-то уговариваем вообще???
кот 500 писал(а):а нафига разные по жёсткости пружины для байпасса идут в комплекте?
:arrow: 8-OTimon писал(а):Тогда еще вопросик, какой диаметр брать?? Есть очень много бловоф... 33мм, 25мм и другие.... Так вот интересует если сток двигатель +СМС чипс сколько должна дуть турба???
Клапан рекомендую HKS SSQV:Timon писал(а)::arrow: 8-O
как жаль, что недалекие люди такие прогнозируемые... Эх...Patriot.msk писал(а):Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.