Страница 4 из 4

Добавлено: Пт май 27, 2011 12:36 am
ultimate-loser
Чем больше читаю тем больше убиждаюсь что эт колхоз нах ненужен, тем более на стоке. ))

Добавлено: Пт май 27, 2011 12:40 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):что же тогда бывшая машина бэтмана на эрес комплекте и одном эсескувэ не глохнет никода уже третий год?


Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.
А на тиале придётся пружину тянуть.

ultimate-loser писал(а):Чем больше читаю тем больше убиждаюсь что эт колхоз нах ненужен, тем более на стоке. ))


Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.
А клавиатуры удрачивать все горазды))

Добавлено: Пт май 27, 2011 12:58 am
ultimate-loser
А для чего ее пробывать? Вчем фишка? То что блоу поставить и пшикать при этом чтоб машина не глохла? Если этим устраняются какие то " затыки" при переключении , так у меня их нет )))

Добавлено: Пт май 27, 2011 6:39 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.
А на тиале придётся пружину тянуть.


на тиалы идут разные пружины,для подстройки под конкретный двигатель...усилие срабатывания должно быть больше ,чем воздействие от разряжения на хх конкретного двигателя....

Добавлено: Пт май 27, 2011 7:18 am
кот 500
а нафига разные по жёсткости пружины для байпасса идут в комплекте?

Добавлено: Пт май 27, 2011 7:57 am
Da Phazz
karec писал(а):как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш


ответ - greddy type-rs


Довольно интересно наблюдать вашу дискуссию тут. stMikl и Валера в духе димо61 считают что именно их конфиг - лучший на свете, а почти все остальные мягко говоря вообще не в теме :D :D :D

Если кому-то интересно, то на расходомере и ssqv машина НЕ глохнет, на других блоу-оффах глохнет.
Но в любом случае с блоу-оффом появляется затык на переключениях. и причина не одна, как многие думают.
В любом случае байпас лучше блоу-оффа. У меня блоу-офф и я осознаю его ущербность.

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:18 am
Patriot.msk
Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:31 am
ultimate-loser
Patriot.msk писал(а):Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.

Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:02 am
stMikl
Da Phazz писал(а):ответ - greddy type-rs


Довольно интересно наблюдать вашу дискуссию тут. stMikl и Валера в духе димо61 считают что именно их конфиг - лучший на свете, а почти все остальные мягко говоря вообще не в теме :D :D :D

Если кому-то интересно, то на расходомере и ssqv машина НЕ глохнет, на других блоу-оффах глохнет.
Но в любом случае с блоу-оффом появляется затык на переключениях. и причина не одна, как многие думают.
В любом случае байпас лучше блоу-оффа. У меня блоу-офф и я осознаю его ущербность.


Ну так расскажи нам всем - в чем ущербность...
Где и как у тебя стоит блоу-офф и выкинут ли байпас?
Почему у нас с Валерой затыки пропали, а у тебя появились?

Почему я считаю - что мой конфиг лучше? Патамучта обычно бывает так - сажусь в другую машину и вижу - как она "ущербна" в сравнении с моей... дует позже... едет хуже... затыки на переклюках и т.д. и т.п. хотя вроде как конфиг у всех одинаковый практически - сток турба и сток форсы...

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:05 am
stMikl
ultimate-loser писал(а):Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.


Слово "дивертер" не знакомо...

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:07 am
ultimate-loser
Байпас таду ))

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:12 am
stMikl
Patriot.msk писал(а):Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.
А клавиатуры удрачивать все горазды))


Нахера мы кого-то уговариваем вообще???

Тот кому интересно - сделал выводы и попробует. Остальные пусть ездят, как раньше - "без колхоза"... :ag:

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:15 am
Patriot.msk
stMikl писал(а):Нахера мы кого-то уговариваем вообще???


Как нахрена? Говна черпнуть, самооценку опустить себе, забиться под кровать и плакать :ag:

Добавлено: Пт май 27, 2011 1:33 pm
кот 500
ауууу

кот 500 писал(а):а нафига разные по жёсткости пружины для байпасса идут в комплекте?

Добавлено: Пт май 27, 2011 2:29 pm
Timon
Timon писал(а):Тогда еще вопросик, какой диаметр брать?? Есть очень много бловоф... 33мм, 25мм и другие.... Так вот интересует если сток двигатель +СМС чипс сколько должна дуть турба???

:arrow: 8-O

Добавлено: Пт май 27, 2011 2:55 pm
stMikl
Timon писал(а)::arrow: 8-O


Клапан рекомендую HKS SSQV:

http://www.supralife.ru/2008/07/31/blow-off-hks-ssqv/

Добавлено: Пт май 27, 2011 7:02 pm
RUBY399
У блоуоффа HKS SSQV в середине мембраны внутри клапана добавлен еще какой-то хитрый клапанок,который позволяет ему быть полностью закрытым при разрежении в коллекторе и при отсутствии наддува в тракте,поэтому при использовании данного девайса машины с расходомером не глохнут.

Добавлено: Пт май 27, 2011 10:18 pm
Timon
Что вы можете сказать поповоду ХКС реплики?? Может кто то пробывал??

Добавлено: Пт май 27, 2011 11:16 pm
Da Phazz
Patriot.msk писал(а):Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.


как жаль, что недалекие люди такие прогнозируемые... Эх... :ak: