Байпасный клапан
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.dimo61 писал(а):что же тогда бывшая машина бэтмана на эрес комплекте и одном эсескувэ не глохнет никода уже третий год?
А на тиале придётся пружину тянуть.
Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.ultimate-loser писал(а):Чем больше читаю тем больше убиждаюсь что эт колхоз нах ненужен, тем более на стоке. ))
А клавиатуры удрачивать все горазды))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
на тиалы идут разные пружины,для подстройки под конкретный двигатель...усилие срабатывания должно быть больше ,чем воздействие от разряжения на хх конкретного двигателя....Patriot.msk писал(а):Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.
А на тиале придётся пружину тянуть.
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
ответ - greddy type-rskarec писал(а):как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш
Довольно интересно наблюдать вашу дискуссию тут. stMikl и Валера в духе димо61 считают что именно их конфиг - лучший на свете, а почти все остальные мягко говоря вообще не в теме



Если кому-то интересно, то на расходомере и ssqv машина НЕ глохнет, на других блоу-оффах глохнет.
Но в любом случае с блоу-оффом появляется затык на переключениях. и причина не одна, как многие думают.
В любом случае байпас лучше блоу-оффа. У меня блоу-офф и я осознаю его ущербность.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.Patriot.msk писал(а):Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Ну так расскажи нам всем - в чем ущербность...Da Phazz писал(а):ответ - greddy type-rs
Довольно интересно наблюдать вашу дискуссию тут. stMikl и Валера в духе димо61 считают что именно их конфиг - лучший на свете, а почти все остальные мягко говоря вообще не в теме![]()
![]()
![]()
Если кому-то интересно, то на расходомере и ssqv машина НЕ глохнет, на других блоу-оффах глохнет.
Но в любом случае с блоу-оффом появляется затык на переключениях. и причина не одна, как многие думают.
В любом случае байпас лучше блоу-оффа. У меня блоу-офф и я осознаю его ущербность.
Где и как у тебя стоит блоу-офф и выкинут ли байпас?
Почему у нас с Валерой затыки пропали, а у тебя появились?
Почему я считаю - что мой конфиг лучше? Патамучта обычно бывает так - сажусь в другую машину и вижу - как она "ущербна" в сравнении с моей... дует позже... едет хуже... затыки на переклюках и т.д. и т.п. хотя вроде как конфиг у всех одинаковый практически - сток турба и сток форсы...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
Слово "дивертер" не знакомо...ultimate-loser писал(а):Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- ultimate-loser
- Местный
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
- Откуда: Lithuania (damn it)
- Контактная информация:
Нахера мы кого-то уговариваем вообще???Patriot.msk писал(а): Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.
А клавиатуры удрачивать все горазды))
Тот кому интересно - сделал выводы и попробует. Остальные пусть ездят, как раньше - "без колхоза"...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Как нахрена? Говна черпнуть, самооценку опустить себе, забиться под кровать и плакатьstMikl писал(а):Нахера мы кого-то уговариваем вообще???

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Клапан рекомендую HKS SSQV:Timon писал(а)::arrow: 8-O
http://www.supralife.ru/2008/07/31/blow-off-hks-ssqv/
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.