Байпасный клапан

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Чем больше читаю тем больше убиждаюсь что эт колхоз нах ненужен, тем более на стоке. ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dimo61 писал(а):что же тогда бывшая машина бэтмана на эрес комплекте и одном эсескувэ не глохнет никода уже третий год?


Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.
А на тиале придётся пружину тянуть.

ultimate-loser писал(а):Чем больше читаю тем больше убиждаюсь что эт колхоз нах ненужен, тем более на стоке. ))


Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.
А клавиатуры удрачивать все горазды))
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

А для чего ее пробывать? Вчем фишка? То что блоу поставить и пшикать при этом чтоб машина не глохла? Если этим устраняются какие то " затыки" при переключении , так у меня их нет )))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):Потому что на ssqv они и не будут глохнуть. О чём неоднократно говорил Biggy.
А на тиале придётся пружину тянуть.


на тиалы идут разные пружины,для подстройки под конкретный двигатель...усилие срабатывания должно быть больше ,чем воздействие от разряжения на хх конкретного двигателя....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

а нафига разные по жёсткости пружины для байпасса идут в комплекте?
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

karec писал(а):как замутить тройной пшик?))типа не пшшшшшшшшшшш,а пшш пшш пшш


ответ - greddy type-rs


Довольно интересно наблюдать вашу дискуссию тут. stMikl и Валера в духе димо61 считают что именно их конфиг - лучший на свете, а почти все остальные мягко говоря вообще не в теме :D :D :D

Если кому-то интересно, то на расходомере и ssqv машина НЕ глохнет, на других блоу-оффах глохнет.
Но в любом случае с блоу-оффом появляется затык на переключениях. и причина не одна, как многие думают.
В любом случае байпас лучше блоу-оффа. У меня блоу-офф и я осознаю его ущербность.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Patriot.msk писал(а):Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.

Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Da Phazz писал(а):ответ - greddy type-rs


Довольно интересно наблюдать вашу дискуссию тут. stMikl и Валера в духе димо61 считают что именно их конфиг - лучший на свете, а почти все остальные мягко говоря вообще не в теме :D :D :D

Если кому-то интересно, то на расходомере и ssqv машина НЕ глохнет, на других блоу-оффах глохнет.
Но в любом случае с блоу-оффом появляется затык на переключениях. и причина не одна, как многие думают.
В любом случае байпас лучше блоу-оффа. У меня блоу-офф и я осознаю его ущербность.


Ну так расскажи нам всем - в чем ущербность...
Где и как у тебя стоит блоу-офф и выкинут ли байпас?
Почему у нас с Валерой затыки пропали, а у тебя появились?

Почему я считаю - что мой конфиг лучше? Патамучта обычно бывает так - сажусь в другую машину и вижу - как она "ущербна" в сравнении с моей... дует позже... едет хуже... затыки на переклюках и т.д. и т.п. хотя вроде как конфиг у всех одинаковый практически - сток турба и сток форсы...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

ultimate-loser писал(а):Ну зачем так жостко? )))) У меня был и блоу установлен , причем китайский фуфель, и нармально ездила и не глохла. Да и вобще чтоб не глохла правиат прошивку и тада всио нармальна работает и без дополнительного дивертера. Влюбом случае отклик на газ с дивертером лутше чем с блоу, покрайней мере заметил на своей.


Слово "дивертер" не знакомо...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
ultimate-loser
Местный
Сообщения: 717
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Lithuania (damn it)
Контактная информация:

Сообщение ultimate-loser »

Байпас таду ))
Многие вещи нам непонятны не потому что наши понятия слабы, но потому что сии вещи не входят в круг наших понятий...
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Patriot.msk писал(а):Ты попробуй предложенную схему на себе. Это бюджетно и интересно.
А клавиатуры удрачивать все горазды))


Нахера мы кого-то уговариваем вообще???

Тот кому интересно - сделал выводы и попробует. Остальные пусть ездят, как раньше - "без колхоза"... :ag:

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

stMikl писал(а):Нахера мы кого-то уговариваем вообще???


Как нахрена? Говна черпнуть, самооценку опустить себе, забиться под кровать и плакать :ag:
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

ауууу

кот 500 писал(а):а нафига разные по жёсткости пружины для байпасса идут в комплекте?
Timon
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Latvia Riga

Сообщение Timon »

Timon писал(а):Тогда еще вопросик, какой диаметр брать?? Есть очень много бловоф... 33мм, 25мм и другие.... Так вот интересует если сток двигатель +СМС чипс сколько должна дуть турба???

:arrow: 8-O
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Timon писал(а)::arrow: 8-O


Клапан рекомендую HKS SSQV:

http://www.supralife.ru/2008/07/31/blow-off-hks-ssqv/

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

RUBY399
Местный
Сообщения: 646
Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 1:00 am
Откуда: Россия,НН

Сообщение RUBY399 »

У блоуоффа HKS SSQV в середине мембраны внутри клапана добавлен еще какой-то хитрый клапанок,который позволяет ему быть полностью закрытым при разрежении в коллекторе и при отсутствии наддува в тракте,поэтому при использовании данного девайса машины с расходомером не глохнут.
Timon
Пользователь
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Вт фев 09, 2010 9:17 pm
Откуда: Latvia Riga

Сообщение Timon »

Что вы можете сказать поповоду ХКС реплики?? Может кто то пробывал??
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Patriot.msk писал(а):Всегда, давно, везде известно, что самые лучше знатоки того или иного направления кроются в рядах обчитавшейся форумов школоты.


как жаль, что недалекие люди такие прогнозируемые... Эх... :ak:
Ответить