Страница 4 из 4

Добавлено: Вс янв 27, 2013 10:39 pm
Da Phazz
Станислав163 писал(а):Установил наконец-то Турботаймер апекси на А-4 В6 1,8ТQ АМВ, но как работает мне пока не понравилось.
При выключении зажигания на доли секунды мотор как бы глохнет..бывает что глохнет совсем а лампочки горят.(вычитал ,что некоторые подгазовывают перед тем как выкл. зажигание чтобы не заглохла-хрень какая-то).Выключается климат ..также на пару секунд выскакивает на бортовом brake и включается аварийка(все поворотники моргают),когда таймер отсчитает положенное время,мотор и аварийка выключаются.
Автоматический режим не работает.
Напряжение на датчике кислорода показывает 3,01-3,06.(горят красная и желтая лампочки)
Соотношение смеси -одни прочерки и моргание красной и зелёной ламп.
Подключение производил как в описание темы на ауди клубе кокректно на мою модель.Что не так?У кого как работает?
р.с.до ручника провод пока недотянул,соединил его на массу.
р.с.с на схеме указано что якобы на датчик кислорода масса нужна?
У меня такой же стоит. Нах не нужная приблуда. Она смесь вообще не умеет показывать.
А при отключении зажигания тоже на мгновение рубит зажигание, но настолько коротко, что о намеке на остановку речи не идет.

По факту использую его только как вольтметр.

Добавлено: Пн янв 28, 2013 6:33 pm
Станислав163
ну почему не нужная?основную функцию то выполняет.А что у вас за тачка?желательно бы сравнить с примерно такой-же как у меня

Добавлено: Пн янв 28, 2013 7:07 pm
Da Phazz
Станислав163 писал(а):ну почему не нужная?основную функцию то выполняет.А что у вас за тачка?желательно бы сравнить с примерно такой-же как у меня
У меня вот Изображение

Добавлено: Вт янв 29, 2013 5:10 pm
Станислав163
:topsy_turvy: у меня колёс побольше.
Есть ещё подобные ТТ у кого??какие мысли?

Добавлено: Пт фев 08, 2013 7:16 pm
Станислав163
Турботаймер поменял на анологичный новый, ничего не изменилось!Если чуть не газануть при выключении зажигания, мотор может заглохнуть.Авто режим не работает,климат выключается,выскакивает ошибка по тормозной системе.У кого как??может такие же проблемы,или не должно быть??

Добавлено: Пт фев 08, 2013 9:04 pm
Mo3ru
У меня если холодная но в установках вкл турбо аймер, авто глохнет почти сразу после постановки н охрану, если горячая иногда до 1.5-2.0 минут заведеная. Но чаще отрубается через минуту, так как пока во двор вьедешь припаркуешься уже пару минут пройдет...
хотя Рубен сказал что если постоНно на бусте, постоНно вжик, или на 4-5 тык оборотов на большой скорости может и есть смысл стоять ждать пока охладится, если темпратура масла показывает в норме, сказал мозги себе не забивать и не заморачиваться.
с доводчиками стекол и с отключением музыки при выключении зажигании, согласен удобно!))

Добавлено: Сб фев 16, 2013 11:53 am
Станислав163
Подключил вчера к чёрному проводу второй лямбды(а не первой),альфометр и автоматический режим заработал!:nod:
Проблема осталась только с периодическим отключением климата и небольшим провалом по зажиганию при выключении ключа.
Какого цвета провод на замке заж. на так называемом 86 контакте на А4В6?
Как писали раньше "красный толстый"-постоянные +12В,"чёрный толстый" - +12В при включении зажигания, а 86 контакт у меня получился "тонкий красный" провод.