Страница 4 из 8

Добавлено: Ср сен 19, 2012 11:22 pm
vse_umerli
а кто знает где в мск в наличии можно силикона купить?

Добавлено: Чт сен 20, 2012 8:35 am
Patriot.msk
vse_umerli писал(а):а кто знает где в мск в наличии можно силикона купить?
chinatuning.ru

Добавлено: Вт ноя 06, 2012 11:58 pm
kuhars6
забыл колайдер выложить

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 2:01 am
oleg2
На 3б таким же способом ведь не дунешь?Воздух через редукционный клапан стравливает.Или ВКГ глушить?

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 5:30 am
AudiQuattros
oleg2 писал(а):На 3б таким же способом ведь не дунешь?Воздух через редукционный клапан стравливает.Или ВКГ глушить?
Почему?? Моторы примерно индентичны! Опрессовываются одинаково. Стравливать не должно!

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 5:32 am
Eisbar
если стравливает - это провал и дыра!

Добавлено: Чт ноя 15, 2012 11:05 am
oleg2
В том клапане есть маленькая дырочка с её и травит!И вообще как ВКГ влияет на надув?если клапан №6 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=B4D000FE исправен то ВКГ ни как не влияет на надув.Да и вообще при опресовке таким методом больше воздуха уходит в поддон.При опресовке ВКГ нужно глушить со стороны гофры

Добавлено: Чт дек 13, 2012 8:31 pm
Edler
порвался патрубок, тот который от трубы снизу к кулеру
обзвонил всех эсочников, нигде в наличии нету
по совету одного из форумчан :topsy_turvy: купил от камаза, ну если учесть что это лучше чем ничего, радостный побежал купил
длина патрубка была ровно в два раза больше чем мне нужно, собственно и разрезал по полом, радостный выехал на третье кольцо
при первом же нажатии газа в пол, в середине разорвалась, дыра диаметром 3-4см, заглох, на стартере забрался на бордюр :cool:
на третьем кольце, в грязи и в слякоти, без домкрата!!! (т.к. срезало на месте резьбу), проклиная всех, начиная от создателе автоюниона, заканчивая самим Вальтером, который даже косвенно не имеет никакого отношения к 45ому кузову, поменял на вторую половину того же патрубка
если учесть всю картину, грязь и холод, и к этому прибавив мое прекрасное настроение был удивлен что не оторвался интеркулер когда все снимал




собственно вопрос, так все же какой длины трубу купить? кто то пишет 70, кто то 220
и самое главное где найти трубу с бугорками на концах? ну кроме ебея конечно
и третье, силикон понятно, а труба на чем держится? на хомутах и силиконе? и на честном слове? не отвалится на дороге на ямах или же как то закрепить его?

Добавлено: Пт дек 14, 2012 2:23 pm
igor007
Я в бортовике своем писал и на драйве вот:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... 3692/#post

Держит у меня отлично, 1.6 бара.
Патрубок не режь, лучше больше натяни.( первая попытка венчалась неудачей, когда обрезал по длине старого патрубка)

Добавлено: Сб дек 15, 2012 1:23 am
Edler
igor007 писал(а):Я в бортовике своем писал и на драйве вот:
http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_c4 ... 3692/#post

Держит у меня отлично, 1.6 бара.
Патрубок не режь, лучше больше натяни.( первая попытка венчалась неудачей, когда обрезал по длине старого патрубка)
к следующим выходным попробуем :encouragement:

Добавлено: Пт фев 22, 2013 3:28 pm
_fx_
а доехать до нормального места и спокойно поменять не чотко?))

Добавлено: Вт мар 05, 2013 8:52 pm
ithilieth
Вот мой вариант на нижний патрубок турбины:
Вложение 882982_4842722620725_1729532318_o.jpg больше недоступно

Добавлено: Сб апр 06, 2013 12:17 pm
uborka
oleg2 писал(а):На 3б таким же способом ведь не дунешь?Воздух через редукционный клапан стравливает.Или ВКГ глушить?
На 3в точно также дул,ни чего не глушил и ни где не травило.

Добавлено: Чт май 23, 2013 3:16 pm
Kansta
При опрессовке воздух выходит в районе дроссельной заслонки,там где пружина возвратного механизма. Сдувается не быстро 2,2 бара примерно за минуту,надуваю с колеса. Это можно как то вылечить?

Добавлено: Чт май 23, 2013 3:28 pm
igor007
Kansta писал(а):При опрессовке воздух выходит в районе дроссельной заслонки,там где пружина возвратного механизма. Сдувается не быстро 2,2 бара примерно за минуту,надуваю с колеса. Это можно как то вылечить?
У меня так же, забей.
Это замена дросельной заслонки по сути, но такая маленькая дырочка на валилово не влияет

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:37 am
Valior
Так в итоге какими хомутами тянуть силикон? Т-болт вроде широкий. Или обычными?

Добавлено: Пт май 24, 2013 11:37 am
igor007
Я на Т-болт ставил.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:21 am
Eisbar
Прошу разъяснения. По схеме подключения клапан N75 должен соединяться с верхней камерой вастгейта, вот как изображено тут:
Изображение
А у себя я обнаружил(и у многих вроде тоже так), что шланг от клапана заходит в нижнюю камеру вастгейта, а верхний штуцер торчит в атмосферу.
Это какая-то другой принцип подключения или на картинке изображено неточно?

Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:26 am
RAS 20V
Eisbar писал(а):Прошу разъяснения. По схеме подключения клапан N75 должен соединяться с верхней камерой вастгейта, вот как изображено тут:
Изображение
А у себя я обнаружил(и у многих вроде тоже так), что шланг от клапана заходит в нижнюю камеру вастгейта, а верхний штуцер торчит в атмосферу.
Это какая-то другой принцип подключения или на картинке изображено неточно?
ДОЛЖЕН подключаться к НИЖНЕМУ ШТУЦЕРУ с банджо-болтом!!! Верхний штуцер для старых турбовыч моторов с J-Tronic.

Добавлено: Вт июн 18, 2013 8:28 am
Eisbar
Значит картинка неточная, ввела в заблуждение :)
Спасибо