Добавлено: Чт авг 18, 2011 5:05 pm
Я думаю он вряд ли еще здесь что-нибудь напишет
это необходимо сделать для уменьшения срыва потока ,а конусные заужения на направляющих втулках нужно сделать для нивелирования количества и скорости потока.В тоже время длина направляющей втулки остаётся стандартной , что в будующем продляет эксплуатацию без износа втулки, и как следствие расход масла на угар.Григорий_S6/2.2 писал(а):Мастер, у меня есть вопрос. Поясните зачем были спилены выступы тела бошки возле направляющих втулок во впускных каналах. Длина втулок осталась штатной, была лишь их доработка под конус. Или я не совсем внимательно рассмотрел фотки?
Ded писал(а):Я думаю он вряд ли еще здесь что-нибудь напишет
Спасибо, да я понимаю сопротивление потоку, но тут он борется за ресурс-длина втулок сток, а с другой стороны на сколько жесткость посадки уменьшилась направляющей? Я считал, что мастеру проще было спилить их чем шлифовать неровности))) трудоемкость работ сильно различается)))valoff 053 писал(а):это необходимо сделать для уменьшения срыва потока ,а конусные заужения на направляющих втулках нужно сделать для нивелирования количества и скорости потока.В тоже время длина направляющей втулки остаётся стандартной , что в будующем продляет эксплуатацию без износа втулки, и как следствие расход масла на угар.
http://www.youtube.com/watch?v=c7MplHX6 ... re=relatedГригорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо, да я понимаю сопротивление потоку, но тут он борется за ресурс-длина втулок сток, а с другой стороны на сколько жесткость посадки уменьшилась направляющей? Я считал, что мастеру проще было спилить их чем шлифовать неровности))) трудоёмкость работ сильно различается)))
Оно того стоит.Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо, да я понимаю сопротивление потоку, но тут он борется за ресурс-длина втулок сток, а с другой стороны на сколько жесткость посадки уменьшилась направляющей? Я считал, что мастеру проще было спилить их чем шлифовать неровности))) трудоемкость работ сильно различается)))
Спасибо. Вы имели опыт доработки/спилки этих выступов. Сильно сказывается на ресурсе?valoff 053 писал(а):Оно того стоит.
Да , регулярно при увеличении и профилировании газовых каналов выступы снимаются обязательно в любом случае.На посадку направляющих втулок клапанов это никак не влияет.Другое дело "корч" когда нужна мощность и ресурс не имеет приоритета , в этом случае втулки можно сломать....,Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо. Вы имели опыт доработки/спилки этих выступов. Сильно сказывается на ресурсе?
Спасибо. Выступы спиливаю. Втулки снизу под конус снаружи все делаю. А клапана есть смысл доработать? Уменьшить диаметр стержня внизу?valoff 053 писал(а):Да , регулярно при увеличении и профилировании газовых каналов выступы снимаются обязательно в любом случае.На посадку направляющих втулок клапанов это никак не влияет.Другое дело "корч" когда нужна мощность и ресурс не имеет приоритета , в этом случае втулки можно сломать....,
конечно на впуске это не принесёт вреда, а на выпуске натрий, если только отполировать......Григорий_S6/2.2 писал(а): А клапана есть смысл доработать? Уменьшить диаметр стержня внизу?
А на сколько их пилить 1 мм по диаметру достаточно?valoff 053 писал(а):конечно на впуске это не принесёт вреда, а на выпуске натрий, если только отполировать......
если клапан диаметром 7мм, то можноГригорий_S6/2.2 писал(а):А на сколько их пилить 1 мм по диаметру достаточно?
Благодарю за рекомендацииdimo61 писал(а):лучше фереа купить
я неоднократно видел последствия в моторах после отрыва тарелки клапана...
на эти вопросы вряд ли я смогу дать исчерпывающий ответ.Очень много переменных ,геометрия газовых каналов, угол положения клапана относительно оси цилиндра....и т.д. и т.п.Григорий_S6/2.2 писал(а):Тарелку доработать - сферу внутрь? Или конус? На какую глубину? И какой пояс-кольцо оставлять нетронутым?)))
у меня другая статистика ,если сделать всё правильно ,то будет всё ок....но это всего лишь моё мнение.dimo61 писал(а):лучше фереа купить
я неоднократно видел последствия в моторах после отрыва тарелки клапана...
Ок, спасибо за помощь, буду пилить)))valoff 053 писал(а):на эти вопросы вряд ли я смогу дать исчерпывающий ответ.Очень много переменных ,геометрия газовых каналов, угол положения клапана относительно оси цилиндра....и т.д. и т.п.
с клапанами мы скорее всего упрёмся в пограничные свойства материалов клапанов...valoff 053 писал(а):у меня другая статистика ,если сделать всё правильно ,то будет всё ок....но это всего лишь моё мнение.