Страница 4 из 9
Добавлено: Чт авг 18, 2011 5:05 pm
Ded
Я думаю он вряд ли еще здесь что-нибудь напишет
Добавлено: Чт авг 18, 2011 11:03 pm
valoff 053
Григорий_S6/2.2 писал(а):Мастер, у меня есть вопрос. Поясните зачем были спилены выступы тела бошки возле направляющих втулок во впускных каналах. Длина втулок осталась штатной, была лишь их доработка под конус. Или я не совсем внимательно рассмотрел фотки?
это необходимо сделать для уменьшения срыва потока ,а конусные заужения на направляющих втулках нужно сделать для нивелирования количества и скорости потока.В тоже время длина направляющей втулки остаётся стандартной , что в будующем продляет эксплуатацию без износа втулки, и как следствие расход масла на угар.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 2:22 am
Da Phazz
Ded писал(а):Я думаю он вряд ли еще здесь что-нибудь напишет

Добавлено: Пт авг 19, 2011 3:53 am
Григорий_S6/2.2
valoff 053 писал(а):это необходимо сделать для уменьшения срыва потока ,а конусные заужения на направляющих втулках нужно сделать для нивелирования количества и скорости потока.В тоже время длина направляющей втулки остаётся стандартной , что в будующем продляет эксплуатацию без износа втулки, и как следствие расход масла на угар.
Спасибо, да я понимаю сопротивление потоку, но тут он борется за ресурс-длина втулок сток, а с другой стороны на сколько жесткость посадки уменьшилась направляющей? Я считал, что мастеру проще было спилить их чем шлифовать неровности))) трудоемкость работ сильно различается)))
Добавлено: Пт авг 19, 2011 3:58 am
Бешеный
Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо, да я понимаю сопротивление потоку, но тут он борется за ресурс-длина втулок сток, а с другой стороны на сколько жесткость посадки уменьшилась направляющей? Я считал, что мастеру проще было спилить их чем шлифовать неровности))) трудоёмкость работ сильно различается)))
http://www.youtube.com/watch?v=c7MplHX6vdk&feature=related
Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:30 am
valoff 053
Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо, да я понимаю сопротивление потоку, но тут он борется за ресурс-длина втулок сток, а с другой стороны на сколько жесткость посадки уменьшилась направляющей? Я считал, что мастеру проще было спилить их чем шлифовать неровности))) трудоемкость работ сильно различается)))
Оно того стоит.
Добавлено: Пт авг 19, 2011 10:15 pm
Григорий_S6/2.2
valoff 053 писал(а):Оно того стоит.
Спасибо. Вы имели опыт доработки/спилки этих выступов. Сильно сказывается на ресурсе?
Добавлено: Сб авг 20, 2011 12:58 am
valoff 053
Григорий_S6/2.2 писал(а):Спасибо. Вы имели опыт доработки/спилки этих выступов. Сильно сказывается на ресурсе?
Да , регулярно при увеличении и профилировании газовых каналов выступы снимаются обязательно в любом случае.На посадку направляющих втулок клапанов это никак не влияет.Другое дело "корч" когда нужна мощность и ресурс не имеет приоритета , в этом случае втулки можно сломать....,
Добавлено: Сб авг 20, 2011 1:46 am
Григорий_S6/2.2
valoff 053 писал(а):Да , регулярно при увеличении и профилировании газовых каналов выступы снимаются обязательно в любом случае.На посадку направляющих втулок клапанов это никак не влияет.Другое дело "корч" когда нужна мощность и ресурс не имеет приоритета , в этом случае втулки можно сломать....,
Спасибо. Выступы спиливаю. Втулки снизу под конус снаружи все делаю. А клапана есть смысл доработать? Уменьшить диаметр стержня внизу?
Добавлено: Сб авг 20, 2011 10:19 am
valoff 053
Григорий_S6/2.2 писал(а): А клапана есть смысл доработать? Уменьшить диаметр стержня внизу?
конечно на впуске это не принесёт вреда, а на выпуске натрий, если только отполировать......
Добавлено: Сб авг 20, 2011 10:28 am
Григорий_S6/2.2
valoff 053 писал(а):конечно на впуске это не принесёт вреда, а на выпуске натрий, если только отполировать......
А на сколько их пилить 1 мм по диаметру достаточно?
Добавлено: Сб авг 20, 2011 10:50 am
valoff 053
Григорий_S6/2.2 писал(а):А на сколько их пилить 1 мм по диаметру достаточно?
если клапан диаметром 7мм, то можно
где-то так, конусный переход стебля клапана на -1мм и до тарелки клапана тарелку также можно облегчить и сделать более выгодной Аэродинамической формы.....
Добавлено: Сб авг 20, 2011 11:31 am
Григорий_S6/2.2
Тарелку доработать - сферу внутрь? Или конус? На какую глубину? И какой пояс-кольцо оставлять нетронутым?)))
Добавлено: Сб авг 20, 2011 11:36 am
dimo61
лучше фереа купить
я неоднократно видел последствия в моторах после отрыва тарелки клапана...
Добавлено: Сб авг 20, 2011 11:40 am
Григорий_S6/2.2
dimo61 писал(а):лучше фереа купить
я неоднократно видел последствия в моторах после отрыва тарелки клапана...
Благодарю за рекомендации
Добавлено: Сб авг 20, 2011 11:41 am
valoff 053
Григорий_S6/2.2 писал(а):Тарелку доработать - сферу внутрь? Или конус? На какую глубину? И какой пояс-кольцо оставлять нетронутым?)))
на эти вопросы вряд ли я смогу дать исчерпывающий ответ.Очень много переменных ,геометрия газовых каналов, угол положения клапана относительно оси цилиндра....и т.д. и т.п.
Добавлено: Сб авг 20, 2011 12:00 pm
valoff 053
dimo61 писал(а):лучше фереа купить
я неоднократно видел последствия в моторах после отрыва тарелки клапана...
у меня другая статистика ,если сделать всё правильно ,то будет всё ок....но это всего лишь моё мнение.
Добавлено: Сб авг 20, 2011 12:47 pm
Григорий_S6/2.2
valoff 053 писал(а):на эти вопросы вряд ли я смогу дать исчерпывающий ответ.Очень много переменных ,геометрия газовых каналов, угол положения клапана относительно оси цилиндра....и т.д. и т.п.
Ок, спасибо за помощь, буду пилить)))
Добавлено: Сб авг 20, 2011 7:50 pm
dimo61
valoff 053 писал(а):у меня другая статистика ,если сделать всё правильно ,то будет всё ок....но это всего лишь моё мнение.
с клапанами мы скорее всего упрёмся в пограничные свойства материалов клапанов...
поэтому - фереа ...
типа, они "отвечают"...
имхо, на сток-клапанах уменьшать сечения чревато ....
некоторое время назад чинил ааэн клиента ... поставили кицайские клапана до меня... 8O .....геометрия клапанов охуенная.... тарелки -стержни тонкия....

...

.....но, сцуко, прогорели в трёх цилиндрах....
и с этими пятиклапанными головками-клапанами есть уёвые наблюдения..
я на тазы покупал ,типа, самые издатые клапана ...двух-материальные .. седло "трётся" ... клапан -- буй....
и отрывало .................
очевидно по сопряжению материалов ....
из этого можно сделать простой вывод : всё должно быть по месту...
я лучше перебздю..
Добавлено: Сб авг 20, 2011 8:30 pm
valoff 053
я делал на тазы головы с клопанами от ABF мяса с них снимали почти половину от стандартного веса.если мне не изменяет память впуск там 32на 7мми вес около 52грамм у меня получалось 37грамм +поджатые на 1 мм пружины +тарелки из Д-16 на гидрике, выпуск чёта около 29 грамм ободранные, валы 11.0 и 10,7 фаза 303 градуса.9700 рпм отсечка .Низ на ковке 84 диам. кольца 1,2/ 1,5/ 2,0 огневой поясок 4,3 мм и 133 двутавровых шатунах, колено 74,8, на стандартном блоке 194,8 степень около 11,5= 98 онли .прошивку делал очень умный и понимающий в своём деле человек.Двигатель прошёл 150000 км потом был снят с авто и продан с программой и впуском выпуском
ПРОГРАММА ГЛАВНОЕ!!! вот моё мнение.правильного железа накидать можно сколько угодно....без проги выпуск за неделю прогорает до выпадения сёдел.МОНОЛОГ В НИКУДА.)))))