Страница 4 из 5
Добавлено: Пн май 09, 2011 2:52 pm
dimo61
какие спеки были на твоей 8 ...мотор,трансмиссия .... усё словом...
время на ЕЧУПЕ ...?
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:02 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):какие спеки были на твоей 8 ...мотор,трансмиссия .... усё словом...
время на ЕЧУПЕ ...?
Я уже писал, что её лучшее время было 15.51 на заводских валах. После установки злого сти время померить не удалось, не было у нас этапов...( 1.9л, 129 шатун, 84 ковка сти, 84 колено, 16кл, сти 3.1, 128 рессивер, 4-1 паук, резонатор от шевика, глушитель ауди 80 с удаленным рестиктором, кпп 7 ряд, 4.3 пара, блока винт.... Так вроде всё... 2 ряда волгофорс в голове и рогах ресса (1 ряда ей было маловато), работало по даду, откатывал SPY... Ну так вроде все. Легкие слики 15", резя бридж потенза ре001
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:30 pm
dimo61
7ой ряд ..такой?
Ряд 7 КПП (передаточные числа 2,92 - 2,05 - 1,56 - 1,31 - 1,13...
ГП4,3
колесо Ф57см наверное ..
тада твоя максималка было порядка 160км\ час на 8000 об
праильно?
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:32 pm
Patriot.msk
15.51 это нос в нос с чипованным СТ?
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:34 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):15.51 это нос в нос с чипованным СТ?
Валер, ты читал, что я написал? Что это время мотора 1900см3 на СТОКОВЫХ валах 2112. После были установлены сти 3.1 (кто в теме тот поймет) и вот после она ехала нос в нос с СТ, стандартный СТ она проезжала не задумываясь еще будучи 1.6
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:35 pm
Patriot.msk
да ты пишешь как-то через жопу. хер поймёшь.
сти 3.1 это секретный тазокод?
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:36 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):7ой ряд ..такой?
Ряд 7 КПП (передаточные числа 2,92 - 2,05 - 1,56 - 1,31 - 1,13...
ГП4,3
колесо Ф57см наверное ..
тада твоя максималка было порядка 160км\ час на 8000 об
праильно?
176 если быть точным). Одно время 5я была стандарт, она ехала за 200 с ней.
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:39 pm
TAXIst
Patriot.msk писал(а):да ты пишешь как-то через жопу. хер поймёшь.
сти 3.1 это секретный тазокод?
Ну ты пост прочти вдумчиво и там всё расписано в соответствии с вопросом Димы) Нет, не секретный код... просто если чесн на память уже не помню, врать не привык, искать в каталоге сти кф...
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:39 pm
dimo61
дык на эске этож третья только кончается ...
интересно на отсечке долго на трассе продержится таз....
отсечка сколько у тебя была ?
на гидриках ?
Добавлено: Пн май 09, 2011 3:41 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):дык на эске этож третья только кончается ...
Дык пусть кончается) ТОлков то от этого? Разговор был за 402 метра и тебе по делу сказали, что сейчас тюниный таз разорвет эску и не поморщится. А тазоводы отморозь та еще и ездят на жестоких корчах на повседневе.
Добавлено: Пн май 09, 2011 4:39 pm
DIZZY
Таксист, ты всех упарил ужо

с тазами. И не тазы ето а корчи.
Тада уж проще в мотик вбухивать - тут и лимон не нужен...
Добавлено: Пн май 09, 2011 4:40 pm
DIZZY
Таксист, едять тя мухи, ты чего ж кстати на тазу не остался, а на аудь пересел?
Добавлено: Пн май 09, 2011 5:34 pm
TAXIst
dimo61 писал(а):дык на эске этож третья только кончается ...

интересно на отсечке долго на трассе продержится таз....
отсечка сколько у тебя была ?
на гидриках ?
Я по трассе на отсечкене ездил, у нас по области по трассам летать особо негде( А на обгон резкий максималки хватало более чем)
Отсечка мягкая с 8200 была
нет, авто ездило на цельниках
Добавлено: Пн май 09, 2011 5:37 pm
TAXIst
DIZZY писал(а):Таксист, ты всех упарил ужо

с тазами. И не тазы ето а корчи.
Тада уж проще в мотик вбухивать - тут и лимон не нужен...
Ты русский? Разговор был не за то какое авто лучше и приятнее в эксплуатации. Разговор был за 402м, публике за тазы все сказали и не только я.
Добавлено: Пн май 09, 2011 5:38 pm
TAXIst
DIZZY писал(а):Таксист, едять тя мухи, ты чего ж кстати на тазу не остался, а на аудь пересел?
Надоело просто, повзрослел. Захотелось спокойного авто с климой и гидрачем))) Поездил на 100ке, стало катастрофически мало динамики, купил эску) Нравится. Но в тазу корчеванном один хрен есть своя прелесть))))))))))))))
Добавлено: Пн май 09, 2011 6:07 pm
RazzoR
сти-3.1 - это ниочем для дрэга.
Добавлено: Пн май 09, 2011 6:34 pm
Top
Извините, парни, никого не хочу обижать, но содержание темы четко отражает своё название.
Слепой глухому пытается рассказать, что ему немой рассказал какого цвета звук взрыва петарды....
Корчеванный ТАЗ порвет эСку на квотер, но он для повседневной езды ваще не годится. На трассе эСка многим фору даст по скорости, комфорту и удобству... Все вроде всё понимают, но хочется поспорить, так что ли?

Добавлено: Пн май 09, 2011 6:39 pm
karec
Top писал(а):но хочется поспорить, так что ли?
а то)))шо не попиздеть то о долбоебизме))
Добавлено: Пн май 09, 2011 8:06 pm
IRON
А если на эску поставить короткую коробку, например 6 до 200 ...
Добавлено: Пн май 09, 2011 8:18 pm
karec
IRONN писал(а):А если на эску поставить короткую коробку, например 6 до 200 ...
где ж ее взять то...но наверно жесть будет)и еще мотор чтоб крутился до 10к