DIZZY, пойми меня правильно. Мне aan мозги эти достались не за спасибо. Меня убеждают, что они исправны. Мне их уже пытались перешить(я возвращал владельцу с претензиями на фиговый пуск и наддув).Ну нафига всякие обходные пути с чипованным 3Б? Ну какой смысл? У меня обычная 200ка. Не золотая, не эксклюзивная по потрохам. Куча народу переходит без проблем на смс и радостно ездят.DIZZY писал(а):Кста, на 3Б есть чип АБТ-270 сил, субъективно слабее СМСа, но против стока бодрит.
Не едет... Не дует.. Запарила!
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
да нет у меня возможности считать контрольные суммы. Я наверное просто опломбирую мозги, отправлю парням в москву. Они проедутся на них и дадут свое заключение(как едет машина). Все. Далее по результатам.
Сам скорее всего снова вернусь на сток 3б. Машина нужна постоянно, времени экспериментировать катастрофически не хватает, поджопного авто нет. Зуб на вынос даю что при переходе на сток машина снова будет нормально ехать ;-) .
Сам скорее всего снова вернусь на сток 3б. Машина нужна постоянно, времени экспериментировать катастрофически не хватает, поджопного авто нет. Зуб на вынос даю что при переходе на сток машина снова будет нормально ехать ;-) .
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- хулиганка
- Местный
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 11:31 am
- Откуда: Москва, ЦАО, ВАО
- Контактная информация:
смотри поочерёдно...
перво наперво - дыры, жив ли расходомер, топл.рейка, форсы, катушки, бензонасос, проводка и датчики... всё может давать глюк(((.... прошивка кривая наконец....
а потом залить прошивку и наслаждаться самолётом не так просто)))... у всех разное железо и далее куча косяков с тем чтоб её отстроить)))) например установка буст контроллера может спасти, если есть кому отстроить, ну и конечно правка прошивки под ТВОЁ железо
ЗЫ мы в своё время с Максом пол ночи переставляли ВСЁ поочерёдно с его тачки и охеневали от неизменного состояния машины)))))
мне вообще иногда кажется что наши "крошки" живут своей только им ведомой жизнью
перво наперво - дыры, жив ли расходомер, топл.рейка, форсы, катушки, бензонасос, проводка и датчики... всё может давать глюк(((.... прошивка кривая наконец....
а потом залить прошивку и наслаждаться самолётом не так просто)))... у всех разное железо и далее куча косяков с тем чтоб её отстроить)))) например установка буст контроллера может спасти, если есть кому отстроить, ну и конечно правка прошивки под ТВОЁ железо

ЗЫ мы в своё время с Максом пол ночи переставляли ВСЁ поочерёдно с его тачки и охеневали от неизменного состояния машины)))))
мне вообще иногда кажется что наши "крошки" живут своей только им ведомой жизнью

- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
хулиганка писал(а):смотри поочерёдно...
перво наперво - дыры, жив ли расходомер, топл.рейка, форсы, катушки, бензонасос, проводка и датчики... всё может давать глюк(((.... прошивка кривая наконец....
а потом залить прошивку и наслаждаться самолётом не так просто)))... у всех разное железо и далее куча косяков с тем чтоб её отстроить)))) например установка буст контроллера может спасти, если есть кому отстроить, ну и конечно правка прошивки под ТВОЁ железо
ЗЫ мы в своё время с Максом пол ночи переставляли ВСЁ поочерёдно с его тачки и охеневали от неизменного состояния машины)))))
мне вообще иногда кажется что наши "крошки" живут своей только им ведомой жизнью![]()

я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Итого:
мозги были проверены на двух машинах - Кореша и Букера.
На машине кореша ЭБУ был установлен на прогретую машину и описанных проблем не возникло.
На машине букера ЭБУ тестировался значительно дольше, в том числе и на холодную. Описанные проблемы тут же проявились. При прогреве до 70* машина просто глохнет, не важно на хх или под нагрузкой. Выше 4500об/мин не дует вообще, а до 4500 об/мин более 1.7 по приборке не показывает.
мозги были проверены на двух машинах - Кореша и Букера.
На машине кореша ЭБУ был установлен на прогретую машину и описанных проблем не возникло.
На машине букера ЭБУ тестировался значительно дольше, в том числе и на холодную. Описанные проблемы тут же проявились. При прогреве до 70* машина просто глохнет, не важно на хх или под нагрузкой. Выше 4500об/мин не дует вообще, а до 4500 об/мин более 1.7 по приборке не показывает.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- quattrofan
- Местный
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: Ср май 05, 2010 10:51 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация: