А без юмора.Скиталец писал(а):ты суперрр
Ты бы сказал владельцу "извини, я это настраивать не буду" ?
а причем тут рейс? вот из Каунаса на Рин эйр вообще можно за пару евро по европе летать.prj писал(а):Гениально, только после этого ты бы сам оплатил свой рейс (3700км в один конец) туда обратно )))
Ты летал когданибудь? Или просто вебсайт посмотрел?Скиталец писал(а):а причем тут рейс? вот из Каунаса на Рин эйр вообще можно за пару евро по европе летать.
все не так. были и Лондон и Париж и Берлин за 20 евроprj писал(а):Ты летал когданибудь? Или просто вебсайт посмотрел?
1) Попробуй в тотже твой Рин ейр взять чемодан на 20 килограм
2) Попробуй полететь кудато когда тебе надо, даже забронировав за два месяца.
3) Посмотри куда приземляются их самолёты, как правило в полную жопу в дали от цивилизации.
После этого посмотри на цену.
Удачи.
20 килограмовый чемодан стоит 60 евро.Скиталец писал(а):все не так. были и Лондон и Париж и Берлин за 20 евро
наверно тебе в чем то не повезло.prj писал(а):20 килограмовый чемодан стоит 60 евро.
Web checkin, 6 евро в одну сторону.
Получаем 72 евро только на чекине и багаже.
На далние рейсы, ниже 30-40 евро в один конец билетов нет, даже если смотреть на пол года вперёд + налоги.
Получаем самую дешёвую цену (в октябре!) на 160 евро.
От и до аэропорта надо добратся до блишайшего города - 50 евро на автобусы.
Дальше на поезде до места назначения. Цены от 50 евро в европе в один конец.
Как не смешно, "самый дешёвый" Ryanair часто оказывается не дешевле Lufthansa, если посчитать все расходы.
Про 20 евро с багажём сказки ненадо рассказывать а без багажа всё не влезает.
Это только если лететь на туризм на пару дней.
а есть информация об изменениях ,от применения этого коллектора на мЕньших турбинах?prj писал(а):.
Так ответь мне.
Литой коллектор Wagner Evo за 700 евро это дерьмо?
машина на каждый день ...под трассу ? .. имхо, в городе с таким гибридом всё равно долго ждать ,пока надуется на 1,2ой передаче...prj писал(а):Горячка слишком маленькая - давление слишком большое перед ней, (известно какое ? ) больше 1.6 бар нет смысла дуть на 7000 и мучать её.
На турбе горячка маленькая по двум причинам (это не мой выбор, мне было дано железо в руки и сказано "зделай чтобы валило"):
1) Чтобы обеспечить достаточно быстрый выход на буст на автомобиле на каждый день - результат полный буст на ~3800-3900 оборотах на третей.
2) Поскольку на машину не хотели ставить фронтальник, там стоит интеркулер от РС2. Большой компрессор позволяет не сильно поднимать IAT.
это весьма похоже на ситуацию с гареттовским гибридом 2876 ,только в увеличенном размере ...Скиталец писал(а):на 26 валу к29 это как олимпийскому чемпиону по гребле дать тонкое и длинное весло диаметром с х... из дерева
Дима, 3900-4000rpm для выхода на полный буст это очень нормально даже для города. Пытаться при каждом маневре, обгоне или опережении кочегарить турбину в полный буст не есть правильно. Вполне достаточно 0,5 бара на которых машина довольно прилично ускоряется. А 0,5 бара можно получить уже на 2500rpm. А когда есть прямая и есть возможность разогнаться, то тут можно и по полной вжарить )dimo61 писал(а):
машина на каждый день ...под трассу ? .. имхо, в городе с таким гибридом всё равно долго ждать ,пока надуется на 1,2ой передаче...
я пробывал разные гибриды ... мне больше нравится когда раньше ракручивается ...все реакции на газ резче..веселее ,интереснее ехать ...разница не больно то большая ,но она же явно ощутима ...Sechan писал(а):Дима, 3900-4000rpm для выхода на полный буст это очень нормально даже для города. Пытаться при каждом маневре, обгоне или опережении кочегарить турбину в полный буст не есть правильно. Вполне достаточно 0,5 бара на которых машина довольно прилично ускоряется. А 0,5 бара можно получить уже на 2500rpm. А когда есть прямая и есть возможность разогнаться, то тут можно и по полной вжарить )
зато ценник радует на новое...и переделав единожды, не надо заморачиваться проводами..Serzyk писал(а):Они то какое то время может и работают, я говорю о их недолговечности!
Ты знаешь.. поменяв 3-4 штуки.. я заипался и купил планку БУ AANовских.. уже 4-ый год, здохла только одна.. ну и если начнут дальше дохнуть и запасы AANовских закончатся, то перейду на БМВ-шные.. конструктив тот-же, стоят практически как те одноразовые.karec писал(а):зато ценник радует на новое...и переделав единожды, не надо заморачиваться проводами..
и не забываем, что теперь про мойку мотора, глубокие лужи и езду на скорости в ливень можно забыть, т.к. катушки находятся в ванной и свечные колодцы тоже не уплотнены.. (это касательно AAN клапанок)karec писал(а):зато ценник радует на новое...и переделав единожды, не надо заморачиваться проводами..
Не повезло?Скиталец писал(а):наверно тебе в чем то не повезло.
Пол года работают, посмотрим сколько выдержат. От 1.8Т долго не держатся, у меня здохли за 2 года.Serzyk писал(а):Они то какое то время может и работают, я говорю о их недолговечности!
а можно слегка по подробней про бмвшные?Serzyk писал(а):Ты знаешь.. поменяв 3-4 штуки.. я заипался и купил планку БУ AANовских.. уже 4-ый год, здохла только одна.. ну и если начнут дальше дохнуть и запасы AANовских закончатся, то перейду на БМВ-шные.. конструктив тот-же, стоят практически как те одноразовые.