Страница 4 из 4

Добавлено: Чт дек 15, 2011 5:36 pm
Night_Spirit
А без фронтальника вообще будет замечательный обдув!))) Хотелось бы узнать у ТС о каких мощностях идет речь?Может быть с размерами кулера немного того?Ошибаетесь?

Добавлено: Чт дек 15, 2011 5:40 pm
karec
не больших....основная задумка,что бы избавится от дристающего и заебавшего стока, влезло в бампер без изменения внешнего вида и максимально возможного размера.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 5:40 pm
lvv
Night_Spirit писал(а):А без фронтальника вообще будет замечательный обдув!))) Хотелось бы узнать у ТС о каких мощностях идет речь?Может быть с размерами кулера немного того?Ошибаетесь?

Да в с4 бампер попробуй еще и такой всунуть...

Добавлено: Чт дек 15, 2011 5:42 pm
BlindHorse
На сток железо вообще нах не нужна фронталка...если надо дрискать на драге иногда - делайте орошение штатного кулера.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 5:44 pm
karec
BlindHorse писал(а):На сток железо вообще нах не нужна фронталка...если надо дрискать на драге иногда - делайте орошение штатного кулера.
26/27 7а запил...

Добавлено: Чт дек 15, 2011 5:48 pm
karec
lvv писал(а):Вот себе искал, самое тонкое. ядро 2,25" - 57мм, патрубки 2,5" - 63мм

http://www.ebay.com/itm/Universal-Inter ... 27bfd95fc9
кстати,особого смысла в таком куллере нет.верней в его размерах. смысл от ядра 2.25,при наличии бачков 2.5? которые как раз по краям и больше всего то и мешают.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 5:49 pm
Night_Spirit
BlindHorse писал(а):На сток железо вообще нах не нужна фронталка...если надо дрискать на драге иногда - делайте орошение штатного кулера.
+1 я думал будет что-то серьезнее...хотя смотря какая 27я.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 7:48 pm
Da Phazz
у меня ядро 550х180. При этом он по максимуму прижат к радиатору кондея, и все равно в S4 бампер не залез. По высоте он даже немного затеняется номером и усилителем бампера. Куда вы там собираетесь засовывать 220 по высоте - я понятия не имею. Я бы скорее выбрал высоту 140.

Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:24 pm
karec
Da Phazz писал(а):у меня ядро 550х180. При этом он по максимуму прижат к радиатору кондея, и все равно в S4 бампер не залез. По высоте он даже немного затеняется номером и усилителем бампера. Куда вы там собираетесь засовывать 220 по высоте - я понятия не имею. Я бы скорее выбрал высоту 140.
у тебя фреон 12 и бампер 4. или 134?

Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:51 pm
Da Phazz
karec писал(а):у тебя фреон 12 и бампер 4. или 134?
134. И не фреон, а хладагент

Добавлено: Чт дек 15, 2011 11:57 pm
karec
Da Phazz писал(а):134. И не фреон, а хладагент
да похуй))))суть то ясна)толщина скока у тебя?65?

Добавлено: Пт дек 16, 2011 12:03 am
Da Phazz
karec писал(а):да похуй))))суть то ясна)толщина скока у тебя?65?
Те похуй если твою Ауди будут называть Опелем? Зачем говорить заведомо неправильно?
65

Добавлено: Пт дек 16, 2011 12:09 am
karec
Da Phazz писал(а):Те похуй если твою Ауди будут называть Опелем? Зачем говорить заведомо неправильно?
65
честно, похуй."назови хоть хуем,тока облизывай почаще"......сам помойкой/хламом называю.в общем то как и все машины.
3 дюйма вход выход?