Страница 4 из 9
Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:16 am
Eisbar
Закономерно возникает вопрос: а чего вы тогда не купите себе япономобиль, раз он во всём так превосходит Ауди? И чего вообще тереться на этом ресурсе???
Осталось только завершить всё появлением тут Бахуса с его нетрезвым вердиктом ... (((
Добавлено: Ср апр 27, 2011 8:29 am
a200tq
alex-sib писал(а):ну конечно лучше , и причин тут много , конструктив R5 почти без изменений с 80 годов шёл , в смысле все нагорожено на одну основу и даже у ауди порш есть отливка под механический бензонасос , а JZ Заново сконструирован в 91 году и сразу с учетом турбозарядки
Именно в этом и есть причина крохотных, смехотворных шатунных шеек на р5. Когда это все проектировалось под 100-130 атмосил 40 лет назад, все было нормально. При существенных же турбонагрузках все это не живет долго.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 10:37 am
alex-sib
да в япе р5 ещё туда сюда найти можно они много лет на эски ставились а анк помоему вообще не реально он кажется только на плюса шел и соотвецтвенно год делался , я планирую свой мотор попозже сдёрнуть , сейчас точноь понятно что всю резину надо менять , и видемо частично прокладки , хотя мотор сухой апсолютно но при разборе понадобятся , и постояв поддымливает в момент старта , я думаю маслосъемные колпочки . да и в ближайшее время надо ревизию грм сделат, кто что знает про это
Добавлено: Ср апр 27, 2011 10:44 am
alex-sib
да что так возбуждаться , и япы кайф и аудя тоже кайф, и там плюсы и минусы и сдесь, если у меня почти все прикольные гоночки были то и поделиться соображениями нельзя, мне вот например в аудюхах нравится , причем именно в наших , что они сделаны без излишней экономии , дорого , качественно , я свой плюс открываю и вижу что моя тачка стоила в магазе 100 штук баксов , и каен моего кента имеет именно такойже салон , ну в общем очень много что нравится
Добавлено: Ср апр 27, 2011 11:43 am
a200tq
alex-sib писал(а):да что так возбуждаться , и япы кайф и аудя тоже кайф, и там плюсы и минусы и сдесь, если у меня почти все прикольные гоночки были то и поделиться соображениями нельзя, мне вот например в аудюхах нравится , причем именно в наших , что они сделаны без излишней экономии , дорого , качественно , я свой плюс открываю и вижу что моя тачка стоила в магазе 100 штук баксов , и каен моего кента имеет именно такойже салон , ну в общем очень много что нравится
Но согласись, такой эмоциональности, утонченности, и какой то внутренней философии как у японских спорткаров у немцев все таки нет. Просто все добротно, по салону в первую очередь.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:00 pm
karec
a200tq писал(а):Но согласись, такой эмоциональности, утонченности, и какой то внутренней философии как у японских спорткаров у немцев все таки нет. Просто все добротно, по салону в первую очередь.
по моему салон то как раз в япах просто ужасен О_О
Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:03 pm
a200tq
karec писал(а):по моему салон то как раз в япах просто ужасен О_О
В немцах девяностых-начала двухтысячных салон добротнее, я это и написал. а например в факенвагене в6 салон просто ужасающее тошнилово.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:05 pm
karec
a200tq писал(а):В немцах девяностых-начала двухтысячных салон добротнее, я это и написал. а например в факенвагене в6 салон просто ужасающее тошнилово.
в королле то или камри нифига не лучше..корола ваще жесть,подстаканников больше чем можно выжрать...
из сейчашних япов тока у хонды достойный салон. имхо канешн,на вкус и цвет.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:10 pm
a200tq
karec писал(а):в королле то или камри нифига не лучше..корола ваще жесть,подстаканников больше чем можно выжрать...
из сейчашних япов тока у хонды достойный салон. имхо канешн,на вкус и цвет.
Япы никогда не делали качественный салон, не делают и сейчас. А вот немцы испортились, жаль.
Добавлено: Ср апр 27, 2011 12:58 pm
Владимир Васильевич
По поводы помпы ремнем ГРМ-хондовские ЛУЧШИЕ атмосферники с приводом помпы ремнем грм))
Добавлено: Ср апр 27, 2011 1:34 pm
Patriot.msk
alex-sib писал(а):Да чуш это , зачем перебирать , у моего знакомого магазин контрактных запчастей , они сами на вахту в япу ездят раз в пол года...
карплаза?
Добавлено: Ср апр 27, 2011 4:31 pm
alex-sib
ну карплаза тоже ездиет , но в данном случае реч шла об alfa-kiomi
Добавлено: Ср апр 27, 2011 4:39 pm
Patriot.msk
http://motorsale.ru/ - вот самые правильные товарищи у вас.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 3:35 am
dimo61
a200tq писал(а):Какой доппривод помпы? Помпа просто приводится ремнем генератора, а не грм. Вот и все. А вот вносить такой элемент ненадежности как помпа в привод распредвалов-бред. Уж тут просто надо признать, джейзеды лучше во всем, от сбаллансрованности до продувки.
ты как то снова обошёл вопрос о наличии помпы от грм у 2,7тт ...

.... или тут это не бред?
да,рядная шестёрка лучше по сбалансированности ...(и чем v6 кстати тоже) .... а ты её представляешь на месте продольной пятёрки ? .. длиннее ещё на цилиндр...вот и на ваге думаю не дураки ... не представили ... выбрали другой компромисс исходя из трансмиссии...
сейчас интересно было бы короткий VR6Тс объёмом 3,6л поставить
продувка ааэна улучшается заметно ... в этом ничего особо сложного нет...
Добавлено: Чт апр 28, 2011 3:49 am
dimo61
Сообщение от alex-sib
ну конечно лучше , и причин тут много , конструктив R5 почти без изменений с 80 годов шёл , в смысле все нагорожено на одну основу и даже у ауди порш есть отливка под механический бензонасос , а JZ Заново сконструирован в 91 году и сразу с учетом турбозарядки
a200tq писал(а):Именно в этом и есть причина крохотных, смехотворных шатунных шеек на р5. Когда это все проектировалось под 100-130 атмосил 40 лет назад, все было нормально. При существенных же турбонагрузках все это не живет долго.
разве грубо 48мм это "крохотные" относительно 52мм ?
какая ширина шатунных вкладышей на джизэте?
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:28 am
alex-sib
да фиг знает какая там ширина, высота , ход поршня , диаметр клапана и прочие размеры , всё это хорошо знают те любители машин которые с этой хернёй регулярно сталкиваются вернее с ремонтом этой херни , вот например любители субар наверняка точно знают какие размеры вкладышей и как что протачивать после того как мотор застучал

, а владельци джейзетов вообще их не ремонтируют , они нехрена не ломаются , а поломки джейзетов бывают следующие , сняли шланчик с актуатора , дунули лишнего , и сожгли поршневую , пошли купили новый мотор и по новой , есть тупые перци по несколько моторов за сезон губят , но это по причине безграмотности , с таким же успехом можно просто масло слить из картера и вперёд на покатушки, а про компановку , ну вообще спорить безсмыслено , как сделано так сделано , немци и япы друг у друга технологии тырят и делают хорошо , пусть делают а мы будем ломать , то и что кому больше нравится
Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:04 am
horned king
alex-sib
ты когда нас порадуешь фотками восстановленного аванта?

Добавлено: Чт апр 28, 2011 6:58 am
alex-sib
да блин пока ещё в работе , не покрашен , салон частично перетянул новой кожей , руль и прочее, комплект дисков взял , тоже надо покрасить , на работе завал , нихрена не успеваю , вот и сегодня собираюсь позаниматься с ней маленько а вот фотки на этапе ремонта сейчас пойду сделаю , фотик уже три дня с собой тоскаю:razz:
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:10 pm
a200tq
dimo61 писал(а):ты как то снова обошёл вопрос о наличии помпы от грм у 2,7тт ...

.... или тут это не бред?
да,рядная шестёрка лучше по сбалансированности ...(и чем v6 кстати тоже) .... а ты её представляешь на месте продольной пятёрки ? .. длиннее ещё на цилиндр...вот и на ваге думаю не дураки ... не представили ... выбрали другой компромисс исходя из трансмиссии...
сейчас интересно было бы короткий VR6Тс объёмом 3,6л поставить
продувка ааэна улучшается заметно ... в этом ничего особо сложного нет...
Естественно бред и на 2.7. Так же как и нафиг ненужные фазокрутилки с цепями, непонятно почему не могли сделать полюдски, как тот же ввти. Вернее понятно-деньги то драть надо за нормочасы и детали.
По поводу ауди и р5-почитай старинные посты ГМА, очень все толково расписано по поводу выхода р5. Ну небыло тогда возможности у фирмы ауди делать р6, технологически. Как и в-образные моторы. р5-это вынужденный позорный шаг, не более того. правда красиво преподнесенный как прорыв. И по поводу того, что один цилиндр ну очень сильно нарушит управляемость тоже поржал. Особенно учитывая боковое расположение радиатора.
И покажи мне как улучшить продувку ааэна. Его гбц уже все трещает по швам от сарости и дряхлости, ты предлагаешь их ещё и пилить? Ну ну) На пару отдристов хватит а потом снова здравствуй подъёмник)
Добавлено: Чт апр 28, 2011 4:11 pm
a200tq
dimo61 писал(а):разве грубо 48мм это "крохотные" относительно 52мм ?
какая ширина шатунных вкладышей на джизэте?
Почитай историю горячо любимого р5-на сколько немцы увеличили диаметр шатунной шейки в 1В-МС против КГ? И стоило из за такой мелочи возиться?))