цена RS2
alex-sib писал(а):ну конечно лучше , и причин тут много , конструктив R5 почти без изменений с 80 годов шёл , в смысле все нагорожено на одну основу и даже у ауди порш есть отливка под механический бензонасос , а JZ Заново сконструирован в 91 году и сразу с учетом турбозарядки
Именно в этом и есть причина крохотных, смехотворных шатунных шеек на р5. Когда это все проектировалось под 100-130 атмосил 40 лет назад, все было нормально. При существенных же турбонагрузках все это не живет долго.
да в япе р5 ещё туда сюда найти можно они много лет на эски ставились а анк помоему вообще не реально он кажется только на плюса шел и соотвецтвенно год делался , я планирую свой мотор попозже сдёрнуть , сейчас точноь понятно что всю резину надо менять , и видемо частично прокладки , хотя мотор сухой апсолютно но при разборе понадобятся , и постояв поддымливает в момент старта , я думаю маслосъемные колпочки . да и в ближайшее время надо ревизию грм сделат, кто что знает про это
да что так возбуждаться , и япы кайф и аудя тоже кайф, и там плюсы и минусы и сдесь, если у меня почти все прикольные гоночки были то и поделиться соображениями нельзя, мне вот например в аудюхах нравится , причем именно в наших , что они сделаны без излишней экономии , дорого , качественно , я свой плюс открываю и вижу что моя тачка стоила в магазе 100 штук баксов , и каен моего кента имеет именно такойже салон , ну в общем очень много что нравится
alex-sib писал(а):да что так возбуждаться , и япы кайф и аудя тоже кайф, и там плюсы и минусы и сдесь, если у меня почти все прикольные гоночки были то и поделиться соображениями нельзя, мне вот например в аудюхах нравится , причем именно в наших , что они сделаны без излишней экономии , дорого , качественно , я свой плюс открываю и вижу что моя тачка стоила в магазе 100 штук баксов , и каен моего кента имеет именно такойже салон , ну в общем очень много что нравится
Но согласись, такой эмоциональности, утонченности, и какой то внутренней философии как у японских спорткаров у немцев все таки нет. Просто все добротно, по салону в первую очередь.
a200tq писал(а):Но согласись, такой эмоциональности, утонченности, и какой то внутренней философии как у японских спорткаров у немцев все таки нет. Просто все добротно, по салону в первую очередь.
по моему салон то как раз в япах просто ужасен О_О
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
a200tq писал(а):В немцах девяностых-начала двухтысячных салон добротнее, я это и написал. а например в факенвагене в6 салон просто ужасающее тошнилово.
в королле то или камри нифига не лучше..корола ваще жесть,подстаканников больше чем можно выжрать...
из сейчашних япов тока у хонды достойный салон. имхо канешн,на вкус и цвет.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
alex-sib писал(а):Да чуш это , зачем перебирать , у моего знакомого магазин контрактных запчастей , они сами на вахту в япу ездят раз в пол года...
карплаза?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
http://motorsale.ru/ - вот самые правильные товарищи у вас.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq писал(а):Какой доппривод помпы? Помпа просто приводится ремнем генератора, а не грм. Вот и все. А вот вносить такой элемент ненадежности как помпа в привод распредвалов-бред. Уж тут просто надо признать, джейзеды лучше во всем, от сбаллансрованности до продувки.
ты как то снова обошёл вопрос о наличии помпы от грм у 2,7тт ...

да,рядная шестёрка лучше по сбалансированности ...(и чем v6 кстати тоже) .... а ты её представляешь на месте продольной пятёрки ? .. длиннее ещё на цилиндр...вот и на ваге думаю не дураки ... не представили ... выбрали другой компромисс исходя из трансмиссии...
сейчас интересно было бы короткий VR6Тс объёмом 3,6л поставить
продувка ааэна улучшается заметно ... в этом ничего особо сложного нет...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Сообщение от alex-sib
ну конечно лучше , и причин тут много , конструктив R5 почти без изменений с 80 годов шёл , в смысле все нагорожено на одну основу и даже у ауди порш есть отливка под механический бензонасос , а JZ Заново сконструирован в 91 году и сразу с учетом турбозарядки
разве грубо 48мм это "крохотные" относительно 52мм ?
какая ширина шатунных вкладышей на джизэте?
ну конечно лучше , и причин тут много , конструктив R5 почти без изменений с 80 годов шёл , в смысле все нагорожено на одну основу и даже у ауди порш есть отливка под механический бензонасос , а JZ Заново сконструирован в 91 году и сразу с учетом турбозарядки
a200tq писал(а):Именно в этом и есть причина крохотных, смехотворных шатунных шеек на р5. Когда это все проектировалось под 100-130 атмосил 40 лет назад, все было нормально. При существенных же турбонагрузках все это не живет долго.
разве грубо 48мм это "крохотные" относительно 52мм ?
какая ширина шатунных вкладышей на джизэте?
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
да фиг знает какая там ширина, высота , ход поршня , диаметр клапана и прочие размеры , всё это хорошо знают те любители машин которые с этой хернёй регулярно сталкиваются вернее с ремонтом этой херни , вот например любители субар наверняка точно знают какие размеры вкладышей и как что протачивать после того как мотор застучал
, а владельци джейзетов вообще их не ремонтируют , они нехрена не ломаются , а поломки джейзетов бывают следующие , сняли шланчик с актуатора , дунули лишнего , и сожгли поршневую , пошли купили новый мотор и по новой , есть тупые перци по несколько моторов за сезон губят , но это по причине безграмотности , с таким же успехом можно просто масло слить из картера и вперёд на покатушки, а про компановку , ну вообще спорить безсмыслено , как сделано так сделано , немци и япы друг у друга технологии тырят и делают хорошо , пусть делают а мы будем ломать , то и что кому больше нравится

- horned king
- Местный
- Сообщения: 2586
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 1:51 pm
- Откуда: подмосковье
да блин пока ещё в работе , не покрашен , салон частично перетянул новой кожей , руль и прочее, комплект дисков взял , тоже надо покрасить , на работе завал , нихрена не успеваю , вот и сегодня собираюсь позаниматься с ней маленько а вот фотки на этапе ремонта сейчас пойду сделаю , фотик уже три дня с собой тоскаю:razz:
dimo61 писал(а):ты как то снова обошёл вопрос о наличии помпы от грм у 2,7тт ....... или тут это не бред?
да,рядная шестёрка лучше по сбалансированности ...(и чем v6 кстати тоже) .... а ты её представляешь на месте продольной пятёрки ? .. длиннее ещё на цилиндр...вот и на ваге думаю не дураки ... не представили ... выбрали другой компромисс исходя из трансмиссии...
сейчас интересно было бы короткий VR6Тс объёмом 3,6л поставить
продувка ааэна улучшается заметно ... в этом ничего особо сложного нет...
Естественно бред и на 2.7. Так же как и нафиг ненужные фазокрутилки с цепями, непонятно почему не могли сделать полюдски, как тот же ввти. Вернее понятно-деньги то драть надо за нормочасы и детали.
По поводу ауди и р5-почитай старинные посты ГМА, очень все толково расписано по поводу выхода р5. Ну небыло тогда возможности у фирмы ауди делать р6, технологически. Как и в-образные моторы. р5-это вынужденный позорный шаг, не более того. правда красиво преподнесенный как прорыв. И по поводу того, что один цилиндр ну очень сильно нарушит управляемость тоже поржал. Особенно учитывая боковое расположение радиатора.
И покажи мне как улучшить продувку ааэна. Его гбц уже все трещает по швам от сарости и дряхлости, ты предлагаешь их ещё и пилить? Ну ну) На пару отдристов хватит а потом снова здравствуй подъёмник)