Добавлено: Ср апр 27, 2011 4:35 am
ну да 3", при входе кусочек родного телаdimo61 писал(а):даунпайп 75мм ?
ну да 3", при входе кусочек родного телаdimo61 писал(а):даунпайп 75мм ?
Дело просто охуитительное!dimo61 писал(а):если ищешь отговорки ,вместо дела ...
Какой же штатный? Вместо резонатора (сгнившего явно) газелевские "трубы"Ded писал(а):штатный выхлоп никому не нужон?
Резонатор был не сгнивший, а помятый весь снизу. И трубы не газелевские, а два резонатора FOXDIZZY писал(а):Какой же штатный? Вместо резонатора (сгнившего явно) газелевские "трубы"![]()
Пламягасы ставил в конце прошлого лета, считай новые ))buker писал(а):Дед, а почем штатный выпуск? ато у меня сгнила та часть где у тебя 2 пласягасителя врезаны
Хотел написать 6, Миха уже сказал. А как говорится - слово не воробей.Mihasik писал(а):рублей за 5 думаю отдаст
Ну это в корне меняет делоDed писал(а): а два резонатора FOX
у Деда косяк присутствует .. даунпайп родной оставлен ... тонкий...DIZZY писал(а):Дело просто охуитительное!![]()
Сменить родную двухтрубную банку на однотрубную от моно (на пару кило легче зато!) - это конечно выведет эСку на совершенно другой уровень!![]()
Если ДЕЛО, тогда уж переделывать ВСЕ основательно. Как Дед, например. Хорошо у него или плохо, но он сделал как хотел.
ПыСы: Тогда уж проще две разнесенные банки от москвича поставить - точно легче и дешеле!
Разговариваешь с ними?Ded писал(а):Никакого косяка нет. То узкое место газы даже не ощущают.
увы, это самоуспокоение...посмотри как у канифоля сделан даунпайп .. большой диаметр сразу от турбины....вот этот принцип правильный... у меня похожий даунпайп ,только попрямее участки ...Ded писал(а):Никакого косяка нет. То узкое место газы даже не ощущают.
Ни чё.Ы-гараж поправит свою ошибку.dimo61 писал(а):увы, это самоуспокоение...посмотри как у канифоля сделан даунпайп .. большой диаметр сразу от турбины....вот этот принцип правильный... у меня похожий даунпайп ,только попрямее участки ...
Не успеваю, они слишком быстрыDa Phazz писал(а):Разговариваешь с ними?![]()
![]()
Разница давлений при одинаковом потоке газов с разной длиной участков труб одинакового диаметра имеет почти геометрическую зависимость.dimo61 писал(а):увы, это самоуспокоение...посмотри как у канифоля сделан даунпайп .. большой диаметр сразу от турбины....вот этот принцип правильный... у меня похожий даунпайп ,только попрямее участки ...
а как ты узнал какой даунпайп у деда ? и чем лучше канифолевский ?dimo61 писал(а):увы, это самоуспокоение...посмотри как у канифоля сделан даунпайп .. большой диаметр сразу от турбины....вот этот принцип правильный... у меня похожий даунпайп ,только попрямее участки ...
так на фото видно где отрезан старый глушак .. нетрудно догадаться почему..Mihasik писал(а):а как ты узнал какой даунпайп у деда ? и чем лучше канифолевский ?
Ну так там видно только где отрезан, а не где приварен..... На самом деле у деда даунпайп сделан более грамотно из-за расположения гофры, у канифоля она стоит в самом хуевом месте, и как гофра толком неработает, а по поводу выхода с турбины то там на 26 жопе больше 63мм сделать нереально. ибо гайки хуй прикрутишь, да и бюджет будет поболее. На купехе планирую вообще без банок делать и выход с васи гейта в асфффальтdimo61 писал(а):так на фото видно где отрезан старый глушак .. нетрудно догадаться почему..
а у канифоля из отводов 75мм сварено ... фсио....
Mihasik писал(а):Ну так там видно только где отрезан, а не где приварен..... На самом деле у деда даунпайп сделан более грамотно из-за расположения гофры, у канифоля она стоит в самом хуевом месте, и как гофра толком неработает, а по поводу выхода с турбины то там на 26 жопе больше 63мм сделать нереально. ибо гайки хуй прикрутишь, да и бюджет будет поболее. На купехе планирую вообще без банок делать и выход с васи гейта в асфффальт
мы те про фому,ты нам про ерёму...Patriot.msk писал(а):Думаю самое правильное расположение гофры это после крепления к коробке. При этом делать жёсткий крепёж к КПП.