Страница 4 из 4
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:37 am
Topolini
Top писал(а):А смысл брать корову и пытаться делать из нее балерину? :?:
Ну скинуть килограмм 50-80 может в лучшем случае получится... Сколько это на квотере, полкорпуса?
Не лучше ли взять какое-нить купе в2 или что-то такое и корчевать по мере сил таким образом?
Совершенно верно
Добавлено: Пн апр 18, 2011 6:38 am
Ded
Top писал(а):А смысл брать корову и пытаться делать из нее балерину? :?:
Ну скинуть килограмм 50-80 может в лучшем случае получится... Сколько это на квотере, полкорпуса?
Не лучше ли взять какое-нить купе в2 или что-то такое и корчевать по мере сил таким образом?
50-80 кг даже для коровы это ощутимый результат. Я вот из багажника всего лишь хлам выкинул и сразу ощутил.
А теперь подумай - на деталях 50 кг, на выхлопе около 40 и т.д. И уже совсем другая ситуация с энерговооруженностью. А по факту остается тот же комфортный пизнец-седанама.
Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:46 am
петро
Крылья и железные не сильно тяжелые, а вот капот как поднять...
Добавлено: Пн апр 18, 2011 10:11 am
stMikl
Капот а6/s6 4а интересует!
Добавлено: Пн апр 18, 2011 5:51 pm
GanS6
Top писал(а):А смысл брать корову и пытаться делать из нее балерину? :?:
Ну скинуть килограмм 50-80 может в лучшем случае получится... Сколько это на квотере, полкорпуса?
Не лучше ли взять какое-нить купе в2 или что-то такое и корчевать по мере сил таким образом?
Цель не только в корчевании. Я лично для себя вижу как плюс это отсутствии ржавчины при наличии воздухозабоников (точнее выводов горячего воздуха), т.к. если переделывать сток, то рано или поздно все равно гнить начнет. А тем более если в сумме даже 50 кг получится сэкономить, то это уже неплохо!
Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:49 pm
dimo61
Topolini писал(а):Мой капот весил 7кг, по остальным параметрам он не отличим от металлического.
Смолу использовал с повышенной температурой "плавления", летняя жара +35 и жар от двигателя переносил легко.
Почему я отказался от этой идеи:
- при фронтальном ударе, пластиковый капот НЕ ломается как металл
- далее получаем эффект мастера Гильома (во Франции такой был).
Topolini писал(а):По нашенски: не надо на гражданский авто ставить этот вариант тюнинга, т.к. опасно словить его через лобовое стекло при фронтальном ударе.
ты не гонщик по твоему признанию....поэтому тебе пох на главный выйгрыш --- вес ...
морда легче - лучше рулится...
чтобы капот "ломался" :делать слабее усилители капота - менее прочный...(ещё легче будет ...) пускай капот "играет" .... и закладные гайки, крепления к петлям ,крепче крепить нужно,чтобы их не вырывало ....
гильотиной срабатывают капоты открывающиеся вперёд...у которых слабые задние крепления ...
сразу делать жабры развитые.. летом под капотом издец....+120* ....
Добавлено: Вт апр 19, 2011 6:54 am
Topolini
dimo61 писал(а):ты не гонщик по твоему признанию....поэтому тебе пох на главный выйгрыш --- вес ...
морда легче - лучше рулится...
чтобы капот "ломался" :делать слабее усилители капота - менее прочный...(ещё легче будет ...) пускай капот "играет" .... и закладные гайки, крепления к петлям ,крепче крепить нужно,чтобы их не вырывало ....
гильотиной срабатывают капоты открывающиеся вперёд...у которых слабые задние крепления ...
сразу делать жабры развитые.. летом под капотом издец....+120* ....
Под капотом не разряженное состояние воздуха, а наоборот повышенное давление, из-за чего сделать капот тоньше не представляется возможным. Мой первый опыт это доказал, когда его сорвало из-за внутреннего наддува встречным потомком ветра. Он реально поднимался вверх и принимал форму горба, как только скорость переваливала за 150
Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:05 am
dimo61
Topolini писал(а):Под капотом не разряженное состояние воздуха, а наоборот повышенное давление, из-за чего сделать капот тоньше не представляется возможным. Мой первый опыт это доказал, когда его сорвало из-за внутреннего наддува встречным потомком ветра. Он реально поднимался вверх и принимал форму горба, как только скорость переваливала за 150
значит усилители капота нужно сделать с анизотропией жёскости по разным осям ..
увеличение толщины "листа" не увеличит прочность при давлении на всю площадь...
аналогия...парус он надут и из тонкой и из толстой ткани...
развитые жабры .....спасут от избыточного давления...и отведут лишнее тепло....
Добавлено: Вт апр 19, 2011 7:12 am
Topolini
dimo61 писал(а):значит усилители капота нужно сделать с анизотропией жёскости по разным осям ..
увеличение толщины "листа" не увеличит прочность при давлении на всю площадь...
аналогия...парус он надут и из тонкой и из толстой ткани...
развитые жабры .....спасут от избыточного давления...и отведут лишнее тепло....
Дядь Дим, без обид, но капот я давно победил, о чём и говорил выше.

Добавлено: Вт апр 19, 2011 11:06 am
dimo61
какие обиды то ? мы говорим о "новом" пластиковом капоте...твои то где ?-их нет....
жабер не было к тому же ..
продайте недорого поёбанный А8Д2 капот...
Добавлено: Вт апр 19, 2011 11:17 am
Topolini
dimo61 писал(а):какие обиды то ? мы говорим о "новом" пластиковом капоте...твои то где ?-их нет....
жабер не было к тому же ..
Мне жабры были не нужны, т.к. турбы не было.
Добавлено: Вт апр 19, 2011 5:00 pm
zim100quattro
dimo61 писал(а):какие обиды то ? мы говорим о "новом" пластиковом капоте...твои то где ?-их нет....
жабер не было к тому же ..
продайте недорого поёбанный А8Д2 капот...
недорого это сколько?
Добавлено: Вт апр 19, 2011 5:03 pm
zim100quattro
тоже бы заморочился на пластиковый капот с жабрами
но не сильно выебистыми, чтоб в глаза не бросались и моторный отсек продували!
машина 100/ы4
Добавлено: Вт апр 19, 2011 5:14 pm
dimo61
zim100quattro писал(а):недорого это сколько?
мне твой целый на порезать жалко и дорого ...
мне битый,с рваниной , на порезать для эксперимента вполне сойдёт ..
желателен минимум цены ...
Добавлено: Вт апр 19, 2011 5:19 pm
zim100quattro
йасно, ну пусть пока в гараже полежит,
если на него шкаф с з/ч ебнеца сверху, то я дам знать

Добавлено: Вт апр 19, 2011 6:27 pm
Topolini
zim100quattro писал(а):йасно, ну пусть пока в гараже полежит,
если на него шкаф с з/ч ебнеца сверху, то я дам знать
Подвесь к потолку, я так все капоты храню, хрен какой шкаф дотянется!
Добавлено: Пт апр 22, 2011 7:13 am
Бешеный GT
есть у меня знакомые пленка карбон на весь машина. стоит работа 25000р без материалы.