Страница 4 из 5
Добавлено: Вс июл 22, 2012 9:59 pm
Neman
PlayForFun писал(а):как думаете а если дымить начала не ухуджит лавр ничего?
по компресии следующие данные
1 цил. — 13,9
2 цил. — 13,5
3 цил. — 13,5
4 цил. — 12,9-13
Ты бы про дым рассказал для начала,а то у тебя по раннему утру дымить может,а ты голову забиваешь.....
Добавлено: Пн июл 23, 2012 12:47 am
Mo3ru
Neman писал(а):Не верь в 240.
все по книжке, до 2011 импереал авто на безнале стояла, на гарантии была. Унижка у меня на руках)
Компрессию не проверял, но по пробегу 240 желательно сделать?
Добавлено: Пн июл 23, 2012 12:57 am
Neman
Mo3ru писал(а):все по книжке, до 2011 импереал авто на безнале стояла, на гарантии была. Унижка у меня на руках)
Компрессию не проверял, но по пробегу 240 желательно сделать?
При ввозе у 2/3 авто из Германки пробег скручен.Где она там стояла дело десятое.
И как это она на гарантии стояла,20-и летняя машина то....
лучше померять конечно
Добавлено: Пн июл 23, 2012 1:18 am
Mo3ru
Авто не из германии, итальянка, растаможена в 2009 году единственным владельцем, в семье была 4ым авто после ролсройса и мазератти и эво, на авто ездили из италии в россию и обратно в городе не ездили только по трассам. Авто отдал за копейки в идеальном для своих лет состоянии смотрели и решали с stMicle(Михой), когда у Деда(Денис), тож был удивлен состоянием. Воттак в общем. Нет не оригинала, вся подвеска Лемфердер. После покупки сразу к Рубену поехал, сказал что делать нечего, бачек антифриза посоветал поменять и патрубок на тот же бачок. Авто бодрЯк делать нех))
по этому не хочу запускать, если процедура с Лавром желательна для профилактики, Сделал бы, вот только мнения расходятся, единого мнения нет, да и никто не предложил, я сам хз что где и как....
Добавлено: Пн июл 23, 2012 1:20 am
Neman
самому там проблем нет,лаврик заливать.
тока вот Юра пишет что ему турбину нагнуло.....
Сижу вот и думаю как магистраль турбины то обойти а двига промыть.....
Добавлено: Пн июл 23, 2012 1:34 am
Mo3ru
Сам не буду, есть те кто делал не один раз и знают как это делать правильно. У мен нет гаража, подъемника, ямы и кучи всего и плюс опыта. Готов отдать какуету сумму для решения вопроса.Если эта процедура конечно полезна))
Добавлено: Пн июл 23, 2012 10:37 am
100s6
Mo3ru писал(а):Авто не из германии, итальянка, растаможена в 2009 году единственным владельцем, в семье была 4ым авто после ролсройса и мазератти и эво, на авто ездили из италии в россию и обратно в городе не ездили только по трассам. Авто отдал за копейки в идеальном для своих лет состоянии смотрели и решали с stMicle(Михой), когда у Деда(Денис), тож был удивлен состоянием. Воттак в общем. Нет не оригинала, вся подвеска Лемфердер. После покупки сразу к Рубену поехал, сказал что делать нечего, бачек антифриза посоветал поменять и патрубок на тот же бачок. Авто бодрЯк делать нех))
по этому не хочу запускать, если процедура с Лавром желательна для профилактики, Сделал бы, вот только мнения расходятся, единого мнения нет, да и никто не предложил, я сам хз что где и как....
хуже не будет ,если всё сделать по инструкции-это аксиома.
Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:24 pm
Mo3ru
Кто сделает?))
Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:28 pm
Topolini
Mo3ru писал(а):Кто сделает?))
не мешай машине ездить
Добавлено: Пн июл 23, 2012 4:59 pm
Mo3ru
а кого слушать? На недели проверю компрессию, там будет видно..
Topolini писал(а):не мешай машине ездить
Добавлено: Пн июл 23, 2012 6:19 pm
PlayForFun
Neman писал(а):Ты бы про дым рассказал для начала,а то у тебя по раннему утру дымить может,а ты голову забиваешь.....
дымит и при заводе.при трогании и иногда на ХХ
Добавлено: Пн июл 23, 2012 7:02 pm
Neman
PlayForFun писал(а):дымит и при заводе.при трогании и иногда на ХХ
Дым то какой

Добавлено: Пн июл 23, 2012 11:24 pm
PlayForFun
синий
Добавлено: Вт июл 24, 2012 12:02 am
Neman
PlayForFun писал(а):синий
Начинай с компрессии,если масло жрет.
Дым потом пропадает при нагреве или остается,или меняет цвет,Как ведет себя машина,тяга не пропадает?Лямда когда меняна?Провалы в оборотах есть?....ппц все вытягивать надо ))))
Давай в личку,не будем тему засорять
Добавлено: Вт июл 24, 2012 8:05 am
Topolini
Neman писал(а):Начинай с компрессии,если масло жрет.
Дым потом пропадает при нагреве или остается,или меняет цвет,Как ведет себя машина,тяга не пропадает?Лямда когда меняна?Провалы в оборотах есть?....ппц все вытягивать надо ))))
Давай в личку,не будем тему засорять
Да чо в личку, при заводе дымок - это маслосъёмные подошли...
Добавлено: Вт июл 24, 2012 8:18 am
BlindHorse
Махнуть МСК, кольца, шатунные вкладыши, маслонасос (по замерам зазоров) и не епать моск ездить дальше.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 8:44 am
Neman
BlindHorse писал(а):Махнуть МСК, кольца, шатунные вкладыши, маслонасос (по замерам зазоров) и не епать моск ездить дальше.
А у тебя турба уже подходила или лавр таки убил?
Добавлено: Вт июл 24, 2012 11:01 am
BlindHorse
Neman писал(а):А у тебя турба уже подходила или лавр таки убил?
Одновременно менял турбу (гибрид), масло, делал раскоксовку. После запуска задымила турба, разборка показала задиры на валу от абразива. Откуда взялся абразив - вот вопрос, один из вариантов, что это лавр гавно отмыл и оно пошло гулять по системе смазки.
Добавлено: Вт июл 24, 2012 2:58 pm
Neman
А есть ди какая то возможность трубки на турбу вкруг закольцевать и просыть, или не заведется?
Добавлено: Вт июл 24, 2012 3:31 pm
Fregat666
и турба будет крутиться без смазки? -)