Страница 4 из 89

Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:25 pm
Скиталец
конечно, можете точить и 19.5 и 19.0
но толщина нового диска на v8 10мм и он шире.
большинство 240мм дисков имеют толщину 9.3мм.
плюс учтем износ и усадку б.у корзины.
много кто ставил новые комплекты вэ8 сцепления? все больше по б.у, да подешевле

Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:34 pm
Serzyk
Скиталец писал(а):конечно, можете точить и 19.5 и 19.0
но толщина нового диска на v8 10мм и он шире.
большинство 240мм дисков имеют толщину 9.3мм.
плюс учтем износ и усадку б.у корзины.
много кто ставил новые комплекты вэ8 сцепления? все больше по б.у, да подешевле

Насколько я знаю все новые и ставят..

Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:39 pm
Скиталец
Serzyk писал(а):У нас была S6 4А с AQH 1800веса, все держало.
у меня строкер + ГТХ3076 1,8 избытка, пусть еще недонастроено но сил 400 как минимум думаю точно есть, 1800кг веса, сцепа и не намекает на букс.

и какой лаунч держит?

Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:42 pm
moorik
Скиталец писал(а):и какой лаунч держит?


Только нью детали.1бар

Добавлено: Пт мар 02, 2012 8:43 pm
moorik
новые детали.бар

Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:01 pm
Скиталец
Night_Spirit писал(а):Что посоветуете с максимальным "держаком" Nьютонов (органику) на 016 и на 01Е кпп как вариант??На сколько тогда пилить борт маховика KG??
Заранее извиняюсь если это уже обсуждалось,поиском ничего не нашел...

p.s....еще меня посещают мысли об изготовлении алюминиевого маховика со сменной стальной накладкой.

я бы с бортовыми маховиками вообще не заморачивался- тяжеленные они.
если под 016 коробку - прорабатываю вариант : маховик от 200ки с 3в мотором и корзина от него же с двойным рядом лепестков.
либо тот же бортовой облегченный до 7 кг и отбалансированный под вэ8 корзину и дизельный диск. обтачиваю 18.7мм.
на примете еще один вариант - маховик а200 20вэ с корзиной от свежих 3литровых турбодизелей.
под 01е- все тоже самое , только маховик от s2 или обточенные до эс2 одномассовые маховики. благо под них выбор корзин большой -теже сакс рэйсинги. либо доработанные двухлепестковые.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 9:05 pm
Night_Spirit
нет,я бы хотел узнать мнение именно про торцовку маховика (рабочей поверхности) и установки нового к-та сцепы S8 с проточкой борта.

Добавлено: Пт мар 02, 2012 10:39 pm
Night_Spirit
Николай,а сколько весит маховик 3B и до скольки кг его безопасно облегчать?? :ah: этот маховик двухмассовый?
Про диск в таком конфиге (3B + двойная корзина) ничего не сказали...
В случае с двойной корзиной можно ли взять новую от 3B а мою (KG) использовать в качестве донора??Или я бред пишу...

Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:11 pm
moorik
Так он тебе всё и рассказал....

Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:17 pm
Night_Spirit
moorik писал(а):Так он тебе всё и рассказал....


Нну мое дело поинтересоваться и надеяться на щедрость и хорошее настроение)).
Самому изобретать велосипед в принципе можно,но чего это стоит в плане времени и денег я знаю не по наслышке.А еще такая весчь как ОПЫТ которого у меня (с кватрой) к сожалению нет. :ac:

Добавлено: Пт мар 02, 2012 11:51 pm
Скиталец
маховики с 3в моторов и так самые легкие. среди заводских 8ми болтовых
на весы не ложил. примерно 6-7кг. если надо могу выложить информацию. бортовые в разы тяжелее и вес в основном сосредоточен снаружи маховика.
а двойную корзину лучше делать на базе тех, где вокруг заклепок нет прорезей и зеркало толстое.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 12:49 am
Night_Spirit
Скиталец писал(а):а двойную корзину лучше делать на базе тех, где вокруг заклепок нет прорезей и зеркало толстое.


И снова спасибо за инфу!Для меня это просто клад.)) Пощупать все это железо или хотя бы накопать фото корзин,маховиков у меня нет никакой возможности.
А делать сцепу все же придется...

Насчет прорезей это имеется ввиду в пружине в местах крепления? Sachs 3082 919 001 подойдет для этой цели?
Насколько я понимаю эта же корзина является оригиналом для 3B?
Вилку и выжимной подшипник могу оставить свои?
Вообще много интересного вылазит при такой переделке,но мне уже начинает нравится))

Добавлено: Сб мар 03, 2012 1:02 am
Скиталец
были с прорезями и без
все крепкие сцепы по заводу без прорезей.
зеркало должно быть толстым. иначе треснет аля мерседес звезда да и нагреется нагреется быстрее.
пластины, соединяющие зеркало и выштамповку корзины лучше тоже усилить.
доложить еще пару штук к имеющимся.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 1:09 am
Night_Spirit
Скиталец писал(а):зеркало должно быть толстым. иначе треснет аля мерседес звезда да и нагреется быстрее.


А если заменить на сталь?В стоке то наверное чугунина?

Добавлено: Сб мар 03, 2012 1:24 am
Скиталец
Night_Spirit писал(а):А если заменить на сталь?В стоке то наверное чугунина?
пробую такой вариантнадо восстновить спек5+пока не определился с маркой стали

Добавлено: Сб мар 03, 2012 2:12 am
Night_Spirit
Тут пробовали делать из 40х под керамику на драговые ТАЗы,вроде норм.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 1:13 pm
Igorь
А двух дисковое сцепление изобретал кто нибудь?

Добавлено: Сб мар 03, 2012 2:10 pm
Night_Spirit
Igorь писал(а):А двух дисковое сцепление изобретал кто нибудь?


Были кое-какие мыслишки.)А представляете себе вес этого узла в сборе??Я считаю что это уже от безвыходности и для очень мощных авто.

Добавлено: Сб мар 03, 2012 4:29 pm
Скиталец
двух дисковое сцепление на последних трехлитровых турбодизелях ,эс5 и 0В4 коробках

Изображение

Добавлено: Сб мар 03, 2012 5:06 pm
Скиталец
Изображение