Страница 4 из 5

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:16 pm
a200tq
karec писал(а):а зачем выдумывать с чешскими бошами если есть супронасос?он вроде и не дорого и не испортился пока.

Да, вещь качественная, но нынче стоит 7500 и ждать неизвестно сколько, или 10000 в наличие( Пока такая стуация-надо пробовать нелевую вальбру. Пока результат хороший. На паре эсок 2.7 показывают себя без нареканий.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:17 pm
russianscars
a200tq писал(а):Тогда и ненадо приводить примеры (в частности про форсунки) по поводу которых ты вообще неотдупляешь.
ну просвяти тогда почему форсунки и другие быстодействующие девайсы управляются минусом,тока конкретно а не бла бла бла,это тогда в Срачь.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:26 pm
karec
a200tq писал(а):Да, вещь качественная, но нынче стоит 7500 и ждать неизвестно сколько, или 10000 в наличие( Пока такая стуация-надо пробовать нелевую вальбру. Пока результат хороший. На паре эсок 2.7 показывают себя без нареканий.
насколько вальбро можно доверять сейчас?и как понять левак или нет? годом раньше озадачивался на другую машину-отзывы о надежности и кол-ве левака не впечатлили, отказался,не смотря на заверения "поставщика".а супро насосы народ на форуме калдосов и легасей, по крайней мере, таскает большими кол-вами в районе 7к как раз. можно у них заказать вполне,очень часто в наличии
russianscars писал(а):ну просвяти тогда почему форсунки и другие быстодействующие девайсы управляются минусом,тока конкретно а не бла бла бла,это тогда в Срачь.
коммутировать нагрузку проще,управление немного быстрей. но это можно и плюсом сделать,глобально разницы не будет.все зависит от схемы,пожеланий и конструктивных особенностей.

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:30 pm
russianscars
karec писал(а):
коммутировать нагрузку проще,управление немного быстрей. но это можно и плюсом сделать,глобально разницы не будет.все зависит от схемы,пожеланий и конструкционных особенностей.
ну так я как бы об этом и говорил,но оказывается я в этом не отдупляю...:shock:

Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:06 pm
dimo61
a200tq писал(а):Это ты потом расскажи человеку, который на рс4 с мтм китом спалит себе мотор из за легшего бошчехия. Давление в рампе там легко будет выше 5.5-6 бар. Это мехвпрысковое давление а расход выше в разы.
Боши кончались гудением и потреблением огромного тока. Если за 5-6 т.км. наступает износ насосной части, то эта насосная часть сделана из говна.
В том же баке и в тех же условиях проработала сначала подвесная вальбра 10к (без нареканий переставил на другой прожект её), и уже 35к работает супроденсо.

Все эти графики которыми ты тут посыпаешь относительно 44 боша наверняка снимались ещё на немецких образцах, и к нынешнему чешскому калу не имеют никакого отношения.
хочешь мтм-эрес4+ = нефиг экономить на насосе ...

ты не ответил в каком впрыске умерли боши...

не с твоих ли графиков всё началось? :D
http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm



бош стал чешским настолько давно,что ещё интернета не было ... так что думаю графики с чешских 044 ...


я всё же пойду своим путём ... два последовательных бош насоса ... хэндмэйд...

Добавлено: Пт апр 08, 2011 1:46 am
Sechan
По совету Аркадия поставил супронасос. Сейчас он работает на 6 барах в рейке + 1,8 наддува. Ничего, жив пока.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 2:48 am
Gremlin
Ребята, а супранасос в корпус родного насоса влезет (с учетом модификаций)? Или же покупать от V8 93'? Как я понял, они довольно схожи. Или же удастся мне родной оттуда выковырять?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 3:10 am
Sechan
Gremlin писал(а):Ребята, а супранасос в корпус родного насоса влезет (с учетом модификаций)? Или же покупать от V8 93'? Как я понял, они довольно схожи. Или же удастся мне родной оттуда выковырять?
В родной тонкий стакан свой вкорячил. Немного пришлось поработать ножовочным полотном. Если есть стакан от 2,3 мехвпрыска, то можно и его использовать, но тогда нужно будет делать что-то типа резинового кольца чтоб насос не болтался в стакане.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 4:05 am
dimo61
Sechan писал(а):По совету Аркадия поставил супронасос. Сейчас он работает на 6 барах в рейке + 1,8 наддува. Ничего, жив пока.
7,8атм = 113 пси

интерполировать при 13,5в... литров 70 в час получится ....

Изображение

Добавлено: Пт апр 08, 2011 4:22 am
Sechan
dimo61 писал(а):7,8атм = 113 пси

интерполировать при 13,5в... литров 70 в час получится ....

Изображение
Хватает однако же :bk:

На Вемсе задумываю на 3-4 бара давление вернуть и форсы поболее поставить.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 4:37 am
dimo61
Sechan писал(а):Хватает однако же :bk:
"Не верю" ... (C)...
ты с манометром на рампе под полной нагрузкой ездил?




на стенде испытательном если я 8 атм выставляю ,из 040 бош насоса реально струйка еле-еле остаётся...
какое давление супронасос в "закрытую" магистраль создаёт?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:32 am
Sechan
dimo61 писал(а):"Не верю" ... (C)...
ты с манометром на рампе под полной нагрузкой ездил?




на стенде испытательном если я 8 атм выставляю ,из 040 бош насоса реально струйка еле-еле остаётся...
какое давление супронасос в "закрытую" магистраль создаёт?
У меня манометр стоит на регуляторе. Если не пиздит то 6бар показывает.
Смесь 10,5-10,8 до отсечки, я уже писал.
Дима может тебе потестить у себя супронасос? А не только боши.... :cl:

Кста косяк по падению напряжения в первые тестовые замеры обнаружился недавно, стало пропадать возбуждение на генератор из за окислившегося провода.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 5:59 am
dimo61
Sechan писал(а): Смесь 10,5-10,8 до отсечки, я уже писал.

Дима может тебе потестить у себя супронасос? А не только боши.... :cl:
ты не про смесь ,а про давляк под нагрузкой расскажи ...выведи манометр с рампы под лобовик ....

давай супронасос - потестю ... мне то он пока вроде лишний ...


испытаю сначала вариант с двумя насосами бош ... дешево и "сердито" ....тем более и топл. магистраль у меня штатная ... тонкая ...








интерес довёл до покупки 044 для испытаний ... :D ...

Добавлено: Пт апр 08, 2011 6:16 am
Gremlin
dimo61 писал(а):
интерес довёл до покупки 044 для испытаний ... :D ...
И отпишись по итогам теста, сколько он проедет и как работает :ab: Очень интересно, подтвердится ли его плохое какчество :af:

Добавлено: Пт апр 08, 2011 6:57 am
Sechan
dimo61 писал(а):ты не про смесь ,а про давляк под нагрузкой расскажи ...выведи манометр с рампы под лобовик ....

давай супронасос - потестю ... мне то он пока вроде лишний ...


испытаю сначала вариант с двумя насосами бош ... дешево и "сердито" ....тем более и топл. магистраль у меня штатная ... тонкая ...


интерес довёл до покупки 044 для испытаний ... :D ...
Как раз подыскиваю сенсор топливный до 10 бар, после установки будет видна полная картина.

Есть варианты какие сенсоры использовать?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:05 am
dimo61
я не парюсь...у меня тупо кислородный манометр

Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:10 am
dimo61
Gremlin писал(а):И отпишись по итогам теста, сколько он проедет и как работает :ab: Очень интересно, подтвердится ли его плохое какчество :af:

испытания - это измерения производительности , давления на стенде .....

я на нём ездить вполне возможно и не буду,продам .. мне хэндмэйд насосы дешевле...т.е. даром... :D

Добавлено: Пт апр 08, 2011 7:37 am
Sechan
dimo61 писал(а):я не парюсь...у меня тупо кислородный манометр
У меня манометра не будет тоже, все будильники уберутся кроме показометра буста.
Остальное будет мониториться через мозг.

Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:13 am
dimo61
.. ну ты испытай хоть раз под нагрузкой с манометром...тянет твой насос 7,8атм или нет..


чо, мозг будет мониторить давку топлива?

Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:45 am
Sechan
dimo61 писал(а):.. ну ты испытай хоть раз под нагрузкой с манометром...тянет твой насос 7,8атм или нет..


чо, мозг будет мониторить давку топлива?
Проверим-с ))
Будет :bs: и если я правильно понимаю можно будет сделать ретард, при внезапном падении давления топлива.