Страница 4 из 6

Добавлено: Вт дек 10, 2013 10:35 am
sergeynik
это часть системы обогрева зачем ее отключать на и без того холодном и маленьком моторе

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:39 pm
BoBaH
Насколько я понимаю, систему ЕГР делали не для обогрева двигателя, а для снижения выбросов оксидов азота, которые вредны для окружающей среды. Наличие системы ЕГР отрицательно сказывается на чистоте впускного коллектора, опять же, насколько я могу судить по дебатам идущим на форумах.
Вывод: если система ЕГР нужна исключительно для экологии, при этом "гробит" ДВС моего авто - отключать и не думать

Добавлено: Вт дек 10, 2013 12:40 pm
sergeynik
исключительно для экологии, а теплообменник с системой ОЖ ей зачем?

Добавлено: Вт дек 10, 2013 1:24 pm
BoBaH
"хрен его знает, товарищ майор". (с)
я не настолько подробно разбирал принцип действия системы ЕГР на 2 ТДИ

Добавлено: Вт дек 10, 2013 4:14 pm
BoBaH
Так что мы решаем с ЕГР? Экзамен по принципу его работы я успешно провалил :) ))
Я хочу отключить чтобы не "засирать" двигатель всякой гадостью, которая содержится в отработавших газах. Вы не советуете, т.к. нет прошивок. Нет никаких или нет проверенных вами?
К чему мы приходим? Я хотел было договариваться о прошивке в ближайшее время, чтобы к "провернуть" все по возможности к выходным.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 5:47 pm
sergeynik
егр мы отключить не можем.

Добавлено: Вт дек 10, 2013 8:09 pm
BoBaH
ок. можно ли сейчас прошиться с отключением сажевого и чипом. А потом в последствии, отрубить егр, тем более пока зима :) ) А там глядишь и решение подоспеет. :) Что скажете по такому варианту?

Добавлено: Вт дек 10, 2013 9:02 pm
sergeynik
не вижу сложностей

Добавлено: Ср дек 11, 2013 10:30 am
BoBaH
sergeynik писал(а):не вижу сложностей
Замечательно. Готов в эту субботу 14.12.13 быть в Таганроге.
что надо от меня? (Данные по блоку у Алексея)
чья будет прошивка?

Добавлено: Ср дек 11, 2013 10:50 am
alex_tr6
Суббота занята, возможно в пятницу

Добавлено: Ср дек 11, 2013 11:01 am
sergeynik
скажу когда получу оригинал

Добавлено: Ср дек 11, 2013 1:38 pm
BoBaH
В пятницу вообще никак не получается. Работа :(
Может попробуем на субботу ?

Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:11 pm
BoBaH
Сергей, можно пару дурацких вопросов:
1) при физическом удалении фильтра можно ли удалять катализатор ( он у меня совмещен с сажевым фильтром: в одном корпусе вначале идет кат, потом сажевик) ? Не будет ли ошибок по лямбде?
2) если удалять родной корпус сажевого фильтра, имеет ли значение куда вварить датчики температуры (их 2 до ДПФ и после), и лямбду? Сегодня был у "вырезателей" - рассказали страшилок что надо соблюдать местоположение датчиков, т.к. их смещение может привести к неправильной работе ЭБУ и т.д. По мне так, бред полный... но все же решил уточнить, на всяк случай. Это они мне ответили на мое предложение выкинуть родную банку и сварить даунпайп.
3) можно ли убрать, или заглушить дифференциальный датчик давления? или его тоже надо будет вварить куда нибудь?

На сколько я понимаю в модифицированной прошивке показания датчиков не мониторяться и важно только их физическое наличие, чтобы не было ошибки. С другой стороны, как быть при выходе из строя одного из них, например датчика температуры перед фильтром которого нет?
Прошу ответить развернуто, т.к. на днях надо удалить фильтр физически, и к этому моменту хотелось бы знать, какую задачу ставить перед мастерами.... им-то все равно, чего попросишь, то и сделают :)

Добавлено: Пн дек 23, 2013 11:13 pm
BoBaH
З.Ы, автомобиль поехал бодрее, но не так как ожидалось, надеюсь удаление ненужых теперь уже вещей поможет делу :) )

Добавлено: Вт дек 24, 2013 5:50 am
sergeynik
1 можно, но я оставляю
2 я сохраняю родную конфигурацию датчиков, оставляю родную банку с датчиками
3 оставляю

мониторятся они или нет неизвестно, для системы сажевого уже нет, но могут использоваться для проверки корректности показаний первых датчиков

Добавлено: Вт дек 24, 2013 9:50 am
BoBaH
с корпусом понятно, значит оставим.
в чем смысл оставлять катализатор? он же создает дополнительное сопротивление выхлопу.... На сколько его хватит? ( с нашим качеством солярки)
Можно ли как-то выяснить как обстоят дела с датчиками давления и температуры в моей пошивке? Они ведь по сути нужны для обеспечения регенерации фильтра, как я понимаю...
Не хочется попасть в ситуацию, когда при выходе одного из них начнут сыпаться ошибки и блок уйдет в аварийный режим.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 9:53 am
sergeynik
глушитель тоже создает сопротивление, егож не удалишь, по кату вопрос был можно?, да можно
выяснить тока попробовав отключить и почитать ошибки.

Добавлено: Вт дек 24, 2013 10:01 am
BoBaH
Ок. Отключили - появились ошибки, что дальше? Перешивать снова?

Добавлено: Вт дек 24, 2013 10:24 am
sergeynik
нет подключать и жить с ними

Добавлено: Вт дек 24, 2013 10:33 am
BoBaH
как-то совсем грустно. Вы хотите сказать, что при отсутствии самого фильтра, я все время должен следить за исправностью ненужных датчиков?
Меня такой вариант не совсем устраивает. Почему нельзя программно отключить контроль этих датчиков?