Страница 4 из 13
Добавлено: Пн мар 21, 2011 6:58 am
Добржанский Николай
prj писал(а):Выкини лучше автомат и поставь механику.
А так на 2.2 сотке 45 всегда стоит автомат 4HP18.
Автомат устраивает за глаза, пока жив даже мысли нет менять на мех. Из минусов только перерасход, проц. на 10-12, и с места не прыгнешь, а на скорости - как бы не шустрее ручки получается и не напрягает. Все же я не гонщик, а за рулём гораздо комфортнее.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:17 am
brider
то prj - ты бы тогда лучше посоветовал какое сцепление ставить - а то только доказательства одни требуешь))))
Добавлено: Пн мар 21, 2011 7:20 am
prj
brider писал(а):то prj - ты бы тогда лучше посоветовал какое сцепление ставить - а то только доказательства одни требуешь))))
Так тебе написали там.
У того пацана с полным салоном авто, тоесть полный вес S2 купе - типа 1400 кг.
Пиши в теме там, не разводи ляля )))
Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:41 am
dimo61
можно реализовать оперативно переключаемые обороты лаунча?
Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:42 am
prj
dimo61 писал(а):можно реализовать оперативно переключаемые обороты лаунча?
Да, уже писал - либо через адаптацию ваг кома, либо через дополнительный вход.
Но я пока этого не делал.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:05 am
Van Helsing
Добржанский Николай писал(а): И подходит ли от 4.2 на 2.2?!Если да, то какие переделки при этом необходимы!?
По мотору подходит, а вот по кузовщине нужно сммотреть, етка кроме траверсы для s4/6 C4 4.2 с акпп других кузовных деталей не выдает.
И усилитель тоннеля на эске чуток другой.
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=1D100000&SubId=961001E2
Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:07 am
Van Helsing
prj писал(а):Выкини лучше автомат и поставь механику.
А так на 2.2 сотке 45 всегда стоит автомат 4HP18.
В Москве мкпп становится все менее актуальна к сожалению.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:07 am
prj
Van Helsing писал(а):В Москве мкпп становится все менее актуальна к сожалению.
Понимаю...
Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:36 am
Patriot.msk
на 4.2 акпп туннель кузова другой. Шире.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:08 am
Vetal_36
Старт на АКПП отрабатывали как-то, вместе с товарищем который их ремонтирует, так вот было экспериментальным образом установленно что не надо жать 2 педали в пол, при этом сильно перегревается пакет дисков 1-2 передачи и масло, потом машина не едет. Самое оптимальное это зажав тормоз поднять обороты на 1400-1700об, при этом уже буст в 0.2-0.3 появляется и старт весёлый.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:10 am
Patriot.msk
prj писал(а):Понимаю...
не сталкивался с проблемой сорванных шпонок звёздочки колена от лаунчей и кваттростаров?
Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:59 am
brider
prj писал(а):Так тебе написали там.
У того пацана с полным салоном авто, тоесть полный вес S2 купе - типа 1400 кг.
Пиши в теме там, не разводи ляля )))
да я не развожу - пытаюсь вырезать
Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:29 am
prj
Patriot.msk писал(а):не сталкивался с проблемой сорванных шпонок звёздочки колена от лаунчей и кваттростаров?
Тьфу-тьфу-тьфу на своем авто пока нет.
Если посмотреть как мучают эти машины на драге (лаунч с 7000об/мин итд), тогда думаю что при умеренных кваттростартах, особенно когда колеса в букс сносит, ничего так быстро не сломается - а если сломается то починим или если совсем плохо то заменим.
Наука требует жертв.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:30 am
Patriot.msk
prj писал(а):Тьфу-тьфу-тьфу на своем авто пока нет.
Если посмотреть как мучают эти машины на драге (лаунч с 7000об/мин итд), тогда думаю что при умеренных кваттростартах, особенно когда колеса в букс сносит, ничего так быстро не сломается - а если сломается то починим или если совсем плохо то заменим.
Наука требует жертв.
Размышления на эту тему у меня такие - с 7000 старт менее опасен, так как колёса быстро срывает.
А вот с 4000-5000 инерции на срыв не хватает и привет шпонке.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:33 am
prj
Patriot.msk писал(а):Размышления на эту тему у меня такие - с 7000 старт менее опасен, так как колёса быстро срывает.
А вот с 4000-5000 инерции на срыв не хватает и привет шпонке.
У меня буксует сразу при 5000 оборотах, потомучто наддува 0.5-0.7 бара на старте.
Может на сухом асфальте с летней резиной будет подругому, но пока выше 5000 не имеет смысла.
Засниму на видео и выложу как только придумаю как камеру зафиксировать.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:40 am
brider
prj писал(а):У меня буксует сразу при 5000 оборотах, потомучто наддува 0.5-0.7 бара на старте.
Может на сухом асфальте с летней резиной будет подругому, но пока выше 5000 не имеет смысла.
Засниму на видео и выложу как только придумаю как камеру зафиксировать.
а Вы слики попробуйте 265е - тогда нужно будет все 6500-7000
я так при весе 1700 кг - с 6500 на сликах - еле еле буксует
Добавлено: Пн мар 21, 2011 11:43 am
prj
brider писал(а):а Вы слики попробуйте 265е - тогда нужно будет все 6500-7000
я так при весе 1700 кг - с 6500 на сликах - еле еле буксует
Это с GT35 и антилагом?
Слики конечно другое дело совсем и перегрузки другие, но на данной машине не когда не будет сликов и она не будет ездить на драг.
Если буду строить на драг что-то то возьму кузов полегче...
Добавлено: Пн мар 21, 2011 12:55 pm
BlindHorse
Шестерня коленвала держится за счет затяжки болта, шпонка там в качестве направляющей и всё, нагрузки на неё никакой не должно быть. Все проблемы со шпонкой из-за неправильной затяжки болта коленвала.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 1:02 pm
Patriot.msk
BlindHorse писал(а):Шестерня коленвала держится за счет затяжки болта, шпонка там в качестве направляющей и всё, нагрузки на неё никакой не должно быть. Все проблемы со шпонкой из-за неправильной затяжки болта коленвала.
момент инерции всех шкивов думает примерно так же, но иначе.
Шпонка ничего не держит, это понятно, но её срывает в некоторых случаях.
Добавлено: Пн мар 21, 2011 1:08 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):момент инерции всех шкивов думает примерно так же, но иначе.
Шпонка ничего не держит, это понятно, но её срывает в некоторых случаях.
Потому и срывает, что затянуто неправильно. Много народу пользуется при затяжке стопором шкива коленвала?