Страница 4 из 4
Добавлено: Пн мар 07, 2011 1:40 pm
TAXIst
Vitgok писал(а):Сань (зимстокваттро), ты могешь порвать две шпильки? Я б не запаривался так сильно.
жа вот и меня это тоже удивляет. На таз себе ставил когда то от шнивика вакум, сами всё переделали шток удлинили всё работало и не парило мозг
Добавлено: Пн мар 07, 2011 2:04 pm
Patriot.msk
Vitgok писал(а):Сань (зимстокваттро), ты могешь порвать две шпильки? Я б не запаривался так сильно.
как там говорится то...
очко парашютиста способно перекусить лом в момент выброса.
Добавлено: Пн мар 07, 2011 3:24 pm
zim100quattro
Vitgok писал(а):Сань (зимстокваттро), ты могешь порвать две шпильки? Я б не запаривался так сильно.
Нога у меня конечно сильная)) но сразу 2 шпильки не порвет,
но со временем, от постоянных нагрузок может и въебать слабосильная шпилька длинной 20 см... а может и не вьебет, х.з. поэтому лучше поставить нормальные заводские болты и голова потом болеть не будет, за весь это колхоз... смотрел я на них, ну не внушают они мне доверия!
Пока соберу на каленых болтах от таза и буду ждать оригинальные болты... потом махнуть не проблема будет.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 7:29 am
Vitgok
Может оно и к лучшему. Когда она у тебя поедет? Я наверно в конце апреля поеду в Свиногорск (Поросозеро), банька, рыбалка, здорово было бы увидеться.
Добавлено: Вт мар 08, 2011 10:06 am
zim100quattro
Vitgok писал(а):Может оно и к лучшему. Когда она у тебя поедет? Я наверно в конце апреля поеду в Свиногорск (Поросозеро), банька, рыбалка, здорово было бы увидеться.
Вот в конце апреля может уже и поедет))
Свинозеро провильно называть
приезжай, канешна увидимся

так сказать, закалотим трубку мира)
Добавлено: Чт мар 17, 2011 6:54 am
Fregat666
Извиняюсь что в этой теме пишу. но не нашел подходящей. Спецы, подскажите. подойдет и встанет ли на мою с-ку 4.2 вакуумник от A6 4B 2000г.в движок 2.4 ? Очень буду признателен по поводу информаци...или он такой же как на А8 ?
Добавлено: Чт мар 17, 2011 8:08 am
Vetal_36
Fregat666 писал(а):Извиняюсь что в этой теме пишу. но не нашел подходящей. Спецы, подскажите. подойдет и встанет ли на мою с-ку 4.2 вакуумник от A6 4B 2000г.в движок 2.4 ? Очень буду признателен по поводу информаци...или он такой же как на А8 ?
на А6 были вакумы 2-х видов, обычные и 2-х мембранные, 2-х мембранные в основном на 2.5тди стояли - они как на А8.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 8:28 am
Schulz
Patriot.msk писал(а):Ты чё такой дерзкий?))
Пробовали найти, хер кто за 500р отдал и вообще на одной из 25 разборок они были.
Питерские разборки рулят

....мне за 300 достался вот здесь
http://www.vitocars.net/contacts.php
Добавлено: Чт мар 17, 2011 9:13 am
Fregat666
Vetal_36 писал(а):на А6 были вакумы 2-х видов, обычные и 2-х мембранные, 2-х мембранные в основном на 2.5тди стояли - они как на А8.
ну там движка обычная. не 2.5 TDI. а номерки не подскажешь, какой у двухмембранного должен быть? получается с ним проблем не должно быть....
Добавлено: Чт мар 17, 2011 9:40 am
Алый
Посмотрел в ЕТКА.
Номера разные, но вакуумы абсолютно одинаковые.
4D0 612 107 B или 4D0 612 105 Е
Добавлено: Чт мар 17, 2011 9:55 am
Vetal_36
Вечером дам номер ваккума двухмембранного от А4, который без переходника от БМВ встаёт на 45 кузов, единственно распорку надо на 3мм поднять, я тупо 2 шайбы положил и всё отлично встало , но повторюсь что он гораздо лучше чем авосечный, потому как диаметром поболее, с ним тормоз прожимается легче газа.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 10:06 am
Fregat666
давай. буду очень признателен. тормоза при этом стоковые? я кстати наоборот люблю чтобы побольше надавить...т.е не легким касанием педали тормоза машина шла в юз... например после моей сел в новый форд фокус...дык минуты 2-3 привыкал к такой педали... хз вобщем. все относительно. НО номерок все равно жду -) Спасибо.
Добавлено: Чт мар 17, 2011 10:11 am
Edler
Fregat666 писал(а):ну там движка обычная. не 2.5 TDI. а номерки не подскажешь, какой у двухмембранного должен быть? получается с ним проблем не должно быть....
http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=977
Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:04 pm
Fregat666
Vetal_36 писал(а):Вечером дам номер ваккума двухмембранного от А4, который без переходника от БМВ встаёт на 45 кузов, единственно распорку надо на 3мм поднять, я тупо 2 шайбы положил и всё отлично встало , но повторюсь что он гораздо лучше чем авосечный, потому как диаметром поболее, с ним тормоз прожимается легче газа.
так где номерок то? на 45 кузов это хорошо... с движком 4.2 он туда встанет?

Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:50 pm
Don Pablo
Ждем номерок

или хотябы понять с какого мотора искать вакуумник. Я так понял что нужен комплект - вакуумник+ГТЦ?
Добавлено: Пт мар 18, 2011 9:04 pm
Vetal_36
Мужики, дико извиняюсь, но не попал сегодня туда где вакумник лежит, завтра точно доеду и сфоткаю его. Он с А4 8Е и номерок по моему 8E0 612 107 B, но точно завтра напишу, стоял в паре с мотором ALT это 2.0 масложрущий.
На 4.2 думаю встанет, сам не ставил но по прикидкам вся конструкция длиннее штатной на 2см примерно.
Я ставил вакум А4 с ГТЦ от обычного вакума с А6 С5, но на шток между вакумом и ГТЦ вытачивали удлинитель, тоже завтра сфоткаю, просто у меня небыло ГТЦ родного от этого вакума, вернее ГТЦ был без бачка.
Добавлено: Вт мар 22, 2011 2:11 pm
Fregat666
Вобщем есть такой вакуумник 8D0 612 107 B
Вопрос, мне должен встать? нужен ли переходник? Одномембранный?
Добавлено: Ср мар 23, 2011 3:52 pm
Fregat666
есть мысли по этому поводу?