Страница 4 из 5

Добавлено: Пн фев 28, 2011 4:03 am
Perfect Stranger
а вот эта штука к ней не относится: 443907388 :bw:

Добавлено: Вт мар 01, 2011 10:56 pm
Vetal_36
вот такая хуетень в машине есть точно, к чему относится хз.

Я и посмотреть глазами не могу сейчас на это всё, т.к. машина продана.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 4:46 am
Perfect Stranger
имеет отношение к прямолинейному ускорению... вроде, как похоже на отголоски asr..

А чего продал? тоже на акцент пересесть решил? =\

Добавлено: Ср мар 02, 2011 5:59 am
Patriot.msk
пацаны думают что это зачатки ESP

Добавлено: Ср мар 02, 2011 6:38 am
Добржанский Николай
Perfect Stranger писал(а):а вот эта штука к ней не относится: 443907388 :bw:
Эта хрень - датчик продольного ускорения, относится к системам ESP (корректирует заносы и развороты - с ней пятаков точно не покрутишь) - а что делает в наших машинах не знаю, ведь вся система должна иметь ещё и датчик положения рулевого колеса и мозги соответствующие, чего у нас точно нет - может быть просто попытки внедрения системы ESP, а может для ASR какую то информацию передаёт.
Система ASR включает в себя EDS (электронная блокировка диф. с помощью ABS)/ Только в дополнении к EDS, ASR душит двигатель при пробуксвке, чтобы машина не уходила в занос. Делает это на наших авто за счёт зажигания. В ASR сильной необходимости нет, т.к. в некоторых ситуациях она просто мешает управлять. А вот EDS - вещь просто необходимая.
Чтобы проверить - ледяная горка (под одной стороной авто лед, под другой - асфальт) - машина должна свободно ехать на 2х колёсах, находящихся на асфальте. Оч. прикольные ощущения. Ещё можно попробовать где-нибудь забуксовать - буксующие колёса при нажатии на газ должны блокироваться. А вообще в S6 С4 как минимум EDS как максимум ASR (у меня ASR)/ В S4 как минимум Блок. зад. диф. кнопкой, как максимум EDS (Всё зависит от комплектации). А вообще все эти системы работают очень логично и не сильно душат машину, в отличии от современных систем!!! (зы: У знакомого лексус RX330 - так тот вообще на льду тронуться не может :bj: ).

Добавлено: Ср мар 02, 2011 9:40 am
Vetal_36
Perfect Stranger писал(а):имеет отношение к прямолинейному ускорению... вроде, как похоже на отголоски asr..

А чего продал? тоже на акцент пересесть решил? =\
ага, типа того, до акцента не дошол ещё, пока на спектре 08 года.
А вообще леплю Купе кваттро.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 1:03 pm
Perfect Stranger
Добржанский Николай писал(а):В S4 как минимум Блок. зад. диф. кнопкой, как максимум EDS (Всё зависит от комплектации).
Спасибо за ликбез! У меня четвёртка. дифф с кнопкой.

Добавлено: Ср мар 02, 2011 1:03 pm
Perfect Stranger
Vetal_36 писал(а):ага, типа того, до акцента не дошол ещё, пока на спектре 08 года.
А вообще леплю Купе кваттро.
Здорово! :bq: А есть на что посмотреть уже?

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:21 am
Lost
Perfect Stranger писал(а):кнопка блокировки заднего диффа есть.

Кстати, странно, но кнопки отключения АБС нет. её, вроде, начиная с 95го перестали ставить
с 93 если че

Добавлено: Чт мар 03, 2011 8:28 am
Lost
народ, дайте мне хоть один VIN S4 в 45 кузове где был бы ASR

Добавлено: Чт мар 03, 2011 12:51 pm
Perfect Stranger
Vetal_36 писал, что у него была 93го с ASR'ом, может подкинет вин

Добавлено: Чт мар 03, 2011 5:29 pm
Vetal_36
Perfect Stranger писал(а):Здорово! :bq: А есть на что посмотреть уже?
пока смотреть нечего, 2 кузова, один из них S2, донор кватрового пола, он же донор всей ходовки и трансмисии полностью.
подвеска KW,
2 мотора разобранных голова 16ве компрессор,
короче набор железок почти весь есть, расходники в основном остались, начало будет на стоковом 2.0Е низе ААЕ с доработанными поршнями, как только это поедет, будет более крепкий низ.





на счёт ВИНа сейчас посмотрю, мож бумаги есть какие.

Добавлено: Пт мар 04, 2011 1:49 pm
Perfect Stranger
dimo61 писал(а):три канала- одна трубка тормозная на заднюю ось идёт от блока АВС....четыре- две....
Из гидроблока АБС торчит 5 трубок. Это какая система получается 3х или 4х канальная? :bw:

Добавлено: Пт мар 04, 2011 1:50 pm
Perfect Stranger
Vetal_36 писал(а):пока смотреть нечего, 2 кузова, один из них S2, донор кватрового пола, он же донор всей ходовки и трансмисии полностью.
подвеска KW,
2 мотора разобранных голова 16ве компрессор,
короче набор железок почти весь есть, расходники в основном остались, начало будет на стоковом 2.0Е низе ААЕ с доработанными поршнями, как только это поедет, будет более крепкий низ.





на счёт ВИНа сейчас посмотрю, мож бумаги есть какие.
Бум ждать отчёта. Удачи в конструировании! :az:

Добавлено: Пт мар 04, 2011 6:23 pm
dimo61
Perfect Stranger писал(а):Из гидроблока АБС торчит 5 трубок. Это какая система получается 3х или 4х канальная? :bw:
пять трубок -это должна быть трёхканальная...
под дно одна трубка уходит? и перед левым задним колесом колдун стоит..
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=5A70016D

Добавлено: Сб мар 05, 2011 4:42 am
Perfect Stranger
Эх.. значит 3х контурная. А до 4х контуров расширить сложно?
Менять мозг, гидроблок, колдун и трубку тянуть?

Добавлено: Сб мар 05, 2011 6:50 am
dimo61
так поди ещё и электрику потрошить ... ну ево нах...

отрабатывай руление на пределе... пока лёд есть...

а для грязи блокировка зада рулит ...

Добавлено: Сб мар 05, 2011 2:03 pm
Lost
dimo61 писал(а): и перед левым задним колесом колдун стоит..
:bs: :bs: только вчера новый поставил

Добавлено: Сб мар 05, 2011 7:10 pm
DIZZY
У меня 3-х канальная и колдуна нету

Добавлено: Сб мар 05, 2011 7:20 pm
Lost
DIZZY писал(а):У меня 3-х канальная и колдуна нету
с завода так не может быть