Бахосссовцы, есть предложение.
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
настройками подвески можно заставить рулиться даже тачку с идеальной развесовкой через жопу.BahoSSS писал(а):конструктивно всё-таки впереди висящий р5 - не лучшее решение для трэка
Это я к тому, что мотор висящий впереди не определяет управляемость машины, он определяет развесовку исходя из которой и настраивается подвеска под нужную управляемость.
Van Helsing писал(а):настройками подвески можно заставить рулиться даже тачку с идеальной развесовкой через жопу.
Это я к тому, что мотор висящий впереди не определяет управляемость машины, он определяет развесовку исходя из которой и настраивается подвеска под нужную управляемость.
по подвеске, а зачем изобретать велосипед и делать из кузова 45й эски болид если можно взять СТОКОВЫЙ бмв?
про 330 скажу так:
да, возможно по мокрому асфальту,при кваттростарте,исправная чипованая эска обьедет 330ю на 1/4 мили немного но не в этом кайф вождения.
проедьте неделю на е46 330 в драйверском режиме по городу и на эске - и всё станет ясно
330я в обслуге гораздо дешевле эски, годов свежее и едет приятнее
и сама по себе комфортнее гораздо хотя класом ниже)))
по поводу тиви - это опция которубю модно заказать а можно и нет.
на а4в5 телек когда появился?))))
бмвшные 6-котловые движки непросто так считаются эталонными и неспроста завоевали много титулов - двигатель года.
з.ы. на е36 клубе многие вообще считают что е46 не такая драйверская как е36. а другие говорят что это изза того что е46 комфортнее.
мне честно говоря езда на е36 доставляет удовольствие
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Действительно бытует мнение по поводу того , что36 чем то лучше.Есть даже чел , который все свои 46ые попродавал и взял м3 в 36 кузове.Но мне не нравится то,что действительно 36 не купить ,а если купить , то очень за дорого и то ,что 36 кузов подвержен коррозии и скрипит салон.В 46 нет этих проблем- она крепче - не гниет и салон качественнее...
да
тут соглашусь полностью.
ценники на е36 - завышены ибо бОльшая часть автомобилей - полнейший хлам, да как и все старые тачки ща
найдите е34,е36,124й,100ку,бочку более менее живую?
у кого-то задрочен салон(в основном ауди ибо пробеги жесть),у кого-то кузов (на бмв гоняют и бьют все и гниют нормально), у кого-то джетроники, с этим всё итак понятно...
е36 кстати нетак давно М3 продавалась за 360 штоли - более менее живая...
в остальном цена е36 ормалльная ИМХО 220-250 тыщ за живую, но ведь тачки 97 года продают по цене е46 да и типа чем больше двигло - тем дороже..
но тут менталитет...
тут соглашусь полностью.
ценники на е36 - завышены ибо бОльшая часть автомобилей - полнейший хлам, да как и все старые тачки ща
найдите е34,е36,124й,100ку,бочку более менее живую?
у кого-то задрочен салон(в основном ауди ибо пробеги жесть),у кого-то кузов (на бмв гоняют и бьют все и гниют нормально), у кого-то джетроники, с этим всё итак понятно...
е36 кстати нетак давно М3 продавалась за 360 штоли - более менее живая...
в остальном цена е36 ормалльная ИМХО 220-250 тыщ за живую, но ведь тачки 97 года продают по цене е46 да и типа чем больше двигло - тем дороже..
но тут менталитет...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
BahoSSS писал(а):проедьте неделю на е46 330 в драйверском режиме по городу и на эске - и всё станет ясно
по поводу тиви - это опция которубю модно заказать а можно и нет.
на а4в5 телек когда появился?))))
1.ценник у 330 на 100-200 больше чем у эски, места и ништяков меньше. хотя живых вариантов больше конечно
2.в а4б5 телек заказать можно было с 1999 года.
Slogan писал(а):1.ценник у 330 на 100-200 больше чем у эски, места и ништяков меньше. хотя живых вариантов больше конечно
2.в а4б5 телек заказать можно было с 1999 года.
1. мы гвоорим про 45й кузов или про в5?
2. и много телеков ты видел на в5 кузове? на е46 - полно
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Затем, что это разные машины как минимум по приводу и моторам.BahoSSS писал(а):по подвеске, а зачем изобретать велосипед и делать из кузова 45й эски болид если можно взять СТОКОВЫЙ бмв?
Как можно рассуждать об управляемости эски в 45-м кузове даже не поездив на нём?BahoSSS писал(а):про 330 скажу так:
да, возможно по мокрому асфальту,при кваттростарте,исправная чипованая эска обьедет 330ю на 1/4 мили немного но не в этом кайф вождения.
проедьте неделю на е46 330 в драйверском режиме по городу и на эске - и всё станет ясно
Абсурдно сравнивать е46 с С4 кузовом, е46 330 надо сравнивать с а4В6 3.0.
в а4В6 телек не проблема и управляемость и плавность хода у неё получше чем у эски.BahoSSS писал(а):330я в обслуге гораздо дешевле эски, годов свежее и едет приятнее
и сама по себе комфортнее гораздо хотя класом ниже)))
по поводу тиви - это опция которубю модно заказать а можно и нет.
на а4в5 телек когда появился?))))
бмвшные 6-котловые движки непросто так считаются эталонными и неспроста завоевали много титулов - двигатель года.
Хули толку в этих титулах когда м3е46 не объедет даже стоковую рс2???
м50-52-54 хорошие моторы, но они не едут, что 2 литра, что 3.
У бмв едут только эмки.
Бмв дает больше кайфа на эмоциональном уровне, когда львиная доля бумероводов проезжают поворот полубоком, обосравшись 3-и раза по дороге, вспотев и покраснев -они в один голос начинают говорить как она охуенно рулиться и как они проходят 90-градусный повороты с радиусом 10 метров на 150-200км./ч.
Бмв едет быстро только по хорошей дороге и только в умелых руках.
2slogan: 1. сорри, но в5й кузов ауди мне стыдно сравнивать даже с е30))) и с бочкой,потому что это редкостное гавнище. ИМХО
2.согласен,не в теликах дело.
2 van Helsing: моя бывшая гавнокваттра обьезжала и рс6с5,и S5 и Rs2 - а на 318 которую на прямой выебет тюнинговый таз - гораздо приятней ездить активно.
тут не кто кого выебет - а кому как и на чём приятно ездить.
з.ы. тока вот содержать Эску гораздо накладней чем нормальную е46 которая дарит неплохие ощущения от езды.
а ваши псевдовпечатления - "зимой кваттра рулит и быстрее всех" - тоже спорны потому что зимой самый хуёвый привод - это не задний а передний, по крайней мере это моё мнение - задний предсказуемей и не едет в повороте вперёд при выкрученных колёсах на льду
з.ы. а4в6 - мне не нравится вообще внешне.но это ИМХО
2.согласен,не в теликах дело.
2 van Helsing: моя бывшая гавнокваттра обьезжала и рс6с5,и S5 и Rs2 - а на 318 которую на прямой выебет тюнинговый таз - гораздо приятней ездить активно.
тут не кто кого выебет - а кому как и на чём приятно ездить.
з.ы. тока вот содержать Эску гораздо накладней чем нормальную е46 которая дарит неплохие ощущения от езды.
а ваши псевдовпечатления - "зимой кваттра рулит и быстрее всех" - тоже спорны потому что зимой самый хуёвый привод - это не задний а передний, по крайней мере это моё мнение - задний предсказуемей и не едет в повороте вперёд при выкрученных колёсах на льду
з.ы. а4в6 - мне не нравится вообще внешне.но это ИМХО
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Вообще убил нах.BahoSSS писал(а):потому что зимой самый хуёвый привод - это не задний а передний, по крайней мере это моё мнение - задний предсказуемей и не едет в повороте вперёд при выкрученных колёсах на льду
Куда едет задний привод зимой? да он стоит на месте с вывернутыми колесами и буксует, пока от него уезжают передний и полный.
Но фанаты бмв все равно будут петь диферамбы заднему приводу и рассказывать как божественно он рулиться и крутит пятаки зимой и что кайф вовсе не в скорости у бмв.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Van Helsing писал(а):Затем, что это разные машины как минимум по приводу и моторам.
Как можно рассуждать об управляемости эски в 45-м кузове даже не поездив на нём?
Абсурдно сравнивать е46 с С4 кузовом, е46 330 надо сравнивать с а4В6 3.0.
в а4В6 телек не проблема и управляемость и плавность хода у неё получше чем у эски.
Хули толку в этих титулах когда м3е46 не объедет даже стоковую рс2???
м50-52-54 хорошие моторы, но они не едут, что 2 литра, что 3.
У бмв едут только эмки.
Бмв дает больше кайфа на эмоциональном уровне, когда львиная доля бумероводов проезжают поворот полубоком, обосравшись 3-и раза по дороге, вспотев и покраснев -они в один голос начинают говорить как она охуенно рулиться и как они проходят 90-градусный повороты с радиусом 10 метров на 150-200км./ч.
Бмв едет быстро только по хорошей дороге и только в умелых руках.
ключевая фраза!

про преимущества заднего привода зимой - вообще абасцака!

~ Morgendammerung Der Heiden ~