Страница 4 из 15
Добавлено: Вт апр 12, 2011 4:46 am
sergeynik
не учился на этой машине не я, мы ее всю переделывали чтоб научить намана ездить.
изменения:
форсунки рс6 400сс
маф хитачи
есп вместо умершей ABS
ну и приборка вместо приборки с курантами
наманый салон
большего уже не помню,это то помню тока по тому что 2 владельца в приятельских отнощениях со мной.
ЗЫ коллектора ее родные выпускные отличаются от рс4 кстате. те коллектора имеют перемычку между фланцами на турбу и гбц. стоят на машинах 97-98годов. и подлежат обязательной замене при первой смене турб(что было и сделано давно).
Добавлено: Вт апр 12, 2011 4:53 am
zim100quattro
SRF писал(а):Ни одной нормальной эски в петрике не осталось(( все продали.
Их у нас никогда и не было

а если и были, то это было давно и на них никто не ездил!
Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:10 am
horned king
sergeynik писал(а):есп вместо умершей ABS
на сколько сложная процедура?
есть у меня к ней интерес.
еще круиз хочу.
зы: моя машина тоже через вас прошла в свое время

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:01 am
sergeynik
да какже я тебе оценю сложность этого процесса.
Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:21 am
horned king
sergeynik писал(а):да какже я тебе оценю сложность этого процесса.
в рублях было бы идеально

Добавлено: Вт апр 12, 2011 8:40 am
Yoga
Сергей, раз уж ты тут засветился, если сможешь, ответь на пару коротких вопросов:
1. Чем можно прочитать код приборки от RS4 B5? Пытаюсь VAG tacho, говорит что тип приборки "VDO C5", подключаюсь - он её видит, но в конце пишет ACCESS DENIED. Другие приборки эта прога и провод нормально читали.
2. Если я правильно разобрался, в мозгах есть некоторая константа насколько душить момент при получении сигнала букса-заноса от ESP. Реально ли её поставить в 0, чтобы было только подтормаживание колёс без потери тяги?
Добавлено: Вт апр 12, 2011 10:41 am
sergeynik
Yoga писал(а):Сергей, раз уж ты тут засветился, если сможешь, ответь на пару коротких вопросов:
1. Чем можно прочитать код приборки от RS4 B5? Пытаюсь VAG tacho, говорит что тип приборки "VDO C5", подключаюсь - он её видит, но в конце пишет ACCESS DENIED. Другие приборки эта прога и провод нормально читали.
2. Если я правильно разобрался, в мозгах есть некоторая константа насколько душить момент при получении сигнала букса-заноса от ESP. Реально ли её поставить в 0, чтобы было только подтормаживание колёс без потери тяги?
1. непредставляю что там за приборка. я их забыл давно. вполне возможно что она с5 и есть
2 неправельно есп в зависимости от характера пробуксовки сама решает насколько ограничить момент мотора. сделать чтоб мотор игнорировал ее вопли можно, только непонятно накуя
Добавлено: Чт апр 14, 2011 1:19 pm
Yoga
Хм, значит надо еще почитать, поузнавать. Насчёт "накуа" - надо еще поэкспериментировать, чтобы ответить на этот вопрос более аргументированно. Насколько я помню, если давануть в медленном и скользком повороте газку конктерно на этой тачке, чтобы чутка довернуть зад, ЭСП настолько резко и сильно рубит момент, причём надолго (где-то секунда), что поведение становится слишком неадекватным.
На шкоде скаут всё это случается намного плавнее и аккуратнее, причём в основном за счёт тормозов.
Добавлено: Сб апр 16, 2011 6:20 am
sergeynik
дак нажми кнопку отключения ЕСП
Добавлено: Сб апр 16, 2011 7:23 am
Yoga
Это то понятно.
Просто хотется чтобы сам ESP работал добрее. Тем более, что есть наглядные примеры.
Добавлено: Вт апр 19, 2011 2:08 pm
Yoga
После полугодовой стоянки тарантас поехал на перекройку бампера. На следующей недели должны приступить и закончить.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:03 am
Yoga
A4 бампер из пластика, RS4 - резиновый. Возникли некоторые заминки.

Добавлено: Чт апр 28, 2011 9:35 am
horned king
мда..
но несмотря ни на что процесс нормально движется, приятно

а вариантов вылепить из стекловолокна не было?
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:12 am
Yoga
Я над таким вариантом как-то даже и не думал. А зачем?
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:24 am
horned king
Yoga писал(а):Я над таким вариантом как-то даже и не думал. А зачем?
глядя на процесс должно было бы быть проще.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 10:35 am
Yoga
1) Надо было бы идеально повторить посадочные под штатные сеточки.
2) Он был бы весь хрупкий.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:18 am
horned king
этот при первом же контакте так же по швам пойдем
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:41 am
Yoga
При аварии - да. А если зацепить низом снежный надолб, должно пройти безболезненно.
Добавлено: Чт апр 28, 2011 11:51 am
horned king
Yoga писал(а):При аварии - да. А если зацепить низом снежный надолб, должно пройти безболезненно.
хорошо если так
у меня был ремонтный бампер, причем хорошо сделанный, при легком тычке сразу же треснул, а у тебя он еще и не однородный....хз...
ну в любом случае если аккуратно ездить то все ок будет

Добавлено: Пт апр 29, 2011 9:17 am
_ShurikeN
хрупкость зависит в т.ч. от температуры воздуха, материалов и знаний мастера.
на сильном морозе и хороший оригинальный пластик может треснуть при ударе.
у одного моего товарища самодельный стеклопластик треснул сам по себе просто от стоянки зимой в гараже. Другой человек самодельным стекловолоконным бампером сугробы ровняет уже 2 зимы, и все отлично.
на малярском форуме много разговоров про стеклопластик, я ниасилил еще.