Страница 4 из 4

Добавлено: Чт мар 17, 2011 7:49 pm
Скиталец
brider писал(а):распишите что конкретно нужно определить в техническом задании - я отвечу на все вопросы. тк не доконца понимаю что есть техническое задание.

если нет понятия , что такое грамотное техническое задание, то как на него отвечать?
пока суть вопросов в этой теме схожа с заданием установки турбосолярия в летающей подводной лодке.

Добавлено: Чт мар 17, 2011 7:59 pm
brider
Скиталец писал(а):если нет понятия , что такое грамотное техническое задание, то как на него отвечать?
пока суть вопросов в этой теме схожа с заданием установки турбосолярия в летающей подводной лодке.


понял

Добавлено: Пт мар 18, 2011 1:24 am
Sechan
Артем, позвони Николаю, по телефону все решается за несколько минут, а писать можно десятки страниц и безрезультатно.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 6:50 am
brider
Sechan писал(а):Артем, позвони Николаю, по телефону все решается за несколько минут, а писать можно десятки страниц и безрезультатно.

к сожалению у меня нет его телефона

Добавлено: Пт мар 18, 2011 8:45 am
Скиталец
изначально вопрос поставлен не верно.
зачем сцепление на 800нм на машину весом 1700кг, когда коробка держит 1200нм на тонну веса.
даи еще на кажды день.
те сцепы, которые держат большой крутящий момент, долго не эксплуатируются, у них элементарно очень быстро уходит толщина накладок из за свойств материала. не говоря уже о комфорте езды.
для повседневной езды, такого веса и крутящего момента только автомат.

если все же смягчить некоторые требования и реально посмотреть на вещи, то:
заявленный крутящий момент под стандартный одномассовый маховик выдержит спек5+ . но стартовать на нем нельзя. особенно с лаунча. тогда возникает вопрос - а зачем тогда эти лошади и круящий момент.
если облегчить машину, не увлекаться монстроидальными колесами то само то будет сакс рэйсинг под одномассовый маховик. и ресурс адекватный и исполнение хорошее и передвигаться можно с минимальной потерей комфорта.

Добавлено: Пт мар 18, 2011 12:28 pm
brider
Спасибо огромное Николаю! все подробно рассказал и объяснил! очень признателен!
решил брать s6 плюс сцепление и маховик 2,5 тди.

только вопрос по сцеплению- оригинал лучше? чем сакс? по оригиналу пишет что восстановленная деталь... стоят одинаково