что решили делать с цилиндрами,какие поршни выбрали ?Serzyk писал(а):Не так быстро))
Шатуны заказаны, будут через месяц, клапана уже гдето едут ко мне.. как приедут голова отправится на доработку. сейчас блок вымыт, отпескоструен и в понедельник-вторник поедет на фрезеровку (площадка под датчики, дырки под масляные писюны)
ну и по мелочевке расходники скупаю: прокладки, шестерня КВ нижняя, помпа, ремень ГРМ, ролики уже лежат ждут
НАчинаю проэкт Strocker 2.5, обсуждение , советы, рекомендации приветствуются)))
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Бошка на портинге, блок доработан (маслофорсунки, площадка под датчики, заглушен канал вентиляции сверху, сзади высверлено под подотвод на печку) сейчас блок на расточке т.к. планы немного изменились и будут поршни 82,5.abbas писал(а):Serzyk, как твой проект движется? лежит у меня тож блок с коленом, думаю может перекидать все таки под 3В. Только не знаю что выйдет.
Запчасти по движку уже абсолютно все собраны, лежат ждут
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
на заводе глушили, там где все остальные доработки по блоку делали, суть такова, что в отверстии режется конусная резьба, затем вытачивается ответный болт с конусной резьбой, с фиксатором резьбы вкручивается до упора и потом остаток болта срезается до плоскости, и фрезеруется вся плоскость "как чисто".abbas писал(а):заглушен канал вентиляции сверху- как его глушить? поршня от ААR что ли?
Нет поршня от 7А
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
В ТДИ есть,abbas писал(а):значит на ТДИ уже есть маслофорсунки? ремень ГРМ от чего? болты нашел 178 м12 - пойдут?
РЕмень AAN, натяжение 3В т.е. обводной ролик на маслонасосе и натяжение помпой + хочу добавить маленький ролик на длинное пустое плечё ремня между помпой и распредвалом.
Болты взял в оригинале от А2 1.4ТДИ
- russianscars
- Местный
- Сообщения: 439
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 5:43 pm
- Откуда: краснодар
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
Ты видел дизельные поршни?! в них камера згорания это раз, во вторых они то может и по крепче, но я и на родные по крепкости не жалуюсь, а вот весят дизельные раза в два больше + там 24мм палец и шатун чуть ли не килограммовый, нах мне 4500 максимальных оборотов?!))russianscars писал(а):извеняюсь за может идиотский вопрос.а почему нельзя оставить дизельные поршня,просто срезав голову им чуток,они мне кажется намного покрепче будут,а если небудет хватать камеры сгорания поднять чуть чуть прокладку ?