Страница 4 из 14

Добавлено: Пн апр 11, 2011 8:34 am
Serzyk
Sechan писал(а):Ага ясно.
А венец от 2,5ТДИ маховика аналогичен по кол-ву зубьев AAN маховику ?

Получается только штырь нужно будет установить в блин?

***да там тоже 135 зубов..
ну как только штырь.. если от дизеля маховик, то еще отливки сзади сфрезеровывать , а если сфрезеровывать, то и балансировать соответственно.

Добавлено: Пн апр 11, 2011 1:59 pm
Sechan
Serzyk писал(а):***да там тоже 135 зубов..
ну как только штырь.. если от дизеля маховик, то еще отливки сзади сфрезеровывать , а если сфрезеровывать, то и балансировать соответственно.


Есть готовые ? :ab:

Добавлено: Вт апр 12, 2011 6:20 am
Serzyk
Sechan писал(а):Есть готовые ? :ab:


да!

Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:25 pm
karec
а на в8 же есть штырь в стоке. или он там в другом месте?

Добавлено: Пн апр 25, 2011 4:18 pm
Serzyk
karec писал(а):а на в8 же есть штырь в стоке. или он там в другом месте?


Совсем там все по другому:
- На V8 крепежных болтов 10 вместо восьми,
- На V8 зубов 136 вместо 135
- На V8 штырь за 72* вмето за 62*

Добавлено: Пн апр 25, 2011 5:03 pm
karec
Serzyk писал(а):Совсем там все по другому:
- На V8 крепежных болтов 10 вместо восьми,
- На V8 зубов 136 вместо 135
- На V8 штырь за 72* вмето за 62*


ну с штырем и венцом понятно примерно,а болты как О_О
на чем такие маховики бортовые с 8 болтами были?
я то уж обрадовался чудо маховику от "халява москвичам"(((

Добавлено: Пн апр 25, 2011 5:14 pm
Serzyk
karec писал(а):ну с штырем и венцом понятно примерно,а болты как О_О
на чем такие маховики бортовые с 8 болтами были?
я то уж обрадовался чудо маховику от "халява москвичам"(((


У меня есть))

Добавлено: Пн апр 25, 2011 5:44 pm
karec
Serzyk писал(а):У меня есть))

эт я в курсе))открой тайну на чем были с 8 болтами?)от эс8? откуда ж их тогда стока валом?

Добавлено: Пн апр 25, 2011 7:40 pm
Serzyk
karec писал(а):эт я в курсе))открой тайну на чем были с 8 болтами?)от эс8? откуда ж их тогда стока валом?


100 раз обмусоливали.. например А100\4А/2.5ТДИ

Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:52 pm
RAS 20V
А эта корзина подойдет 883082 999754 SACHS (ZF SRE)?

Добавлено: Пт апр 29, 2011 4:47 am
Serzyk
RAS 20V писал(а):А эта корзина подойдет 883082 999754 SACHS (ZF SRE)?


Нет, это под плоский маховик

Добавлено: Вс май 01, 2011 4:05 pm
RAS 20V
Serzyk писал(а):Нет, это под плоский маховик


А у тебя в придачу нет корзины? или комплекта?

Добавлено: Пн май 02, 2011 3:33 am
Serzyk
RAS 20V писал(а):А у тебя в придачу нет корзины? или комплекта?


V8-нету. дизельные вроде еще оставались

Добавлено: Пн июн 20, 2011 10:04 am
Serzyk
есть еще парочка

Добавлено: Пн июн 20, 2011 3:03 pm
dus72
Serzyk писал(а):Ну это тоже самое только туда еще 60-2 поставить надо.. делал и такое. но бюджет где то под 200 получится...
Ну если ты туда от A8,S8 сцепу будешь ставить, то там диск демпферный


Изображение

Изображение

Изображение


назревает необходимость в таком
в тюмень будет возможность передать - паровозом аль еще как?
и еще вопрос SACHS3000 951 207 подойдет? нормальное?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 9:01 am
Serzyk
Передать только почтовыми службами (прямого поезда нету), думаю это не дешево будет, т.к. например до москвы порядка 40$.
я уже давал номера сцеп какие подходят на этот маховик.

Добавлено: Вт июн 21, 2011 2:09 pm
dus72
Serzyk писал(а):Передать только почтовыми службами (прямого поезда нету), думаю это не дешево будет, т.к. например до москвы порядка 40$.
я уже давал номера сцеп какие подходят на этот маховик.


если дело в паровозе то можно
Поезд 133Э [B]Владивосток → Киев-Пассажирский[/B]

в кургане заберут

а сцепление мой номер есть в два раза дешевле - оно совсем не подходит?
оно на свежие s8? у них маховик одномассовый?

Добавлено: Вт июн 21, 2011 3:02 pm
Serzyk
dus72 писал(а):если дело в паровозе то можно
Поезд 133Э [B]Владивосток → Киев-Пассажирский[/B]

в кургане заберут

а сцепление мой номер есть в два раза дешевле - оно совсем не подходит?
оно на свежие s8? у них маховик одномассовый?


нет, там высота борта в 2,5 раза ниже.. диск пойдет. а корзина нет..
ну если поездом получится передать, то не проблема

Добавлено: Вт июн 21, 2011 3:21 pm
dus72
Serzyk писал(а):нет, там высота борта в 2,5 раза ниже.. диск пойдет. а корзина нет..
ну если поездом получится передать, то не проблема

пасиб за ликбез )
тогда поищу маховик под "дешевое сцепление" не найду - обращусь за правильным!

Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:08 am
anton 44
Всетаки хочу для себя выяснить до конца момент со сцеплением на 016 кпп. Как его усилить?

Маховик. Доработанный kg? Там обточить плоскость и вставить по месту штырь, так?

Корзина и нажимной диск. От чего? S8 D2? V8? Есть номерки комплектов от LUK,SACHS?

Выжимной подшипник и вилка сцепления. Они от чего берутся? Вилка родная подойдет?

Ну и последний вопрос. Как долго на смс прошивке проживет сток сцепление ? Ну к примеру то же LUK.