Страница 4 из 14
Добавлено: Пн апр 11, 2011 8:34 am
Serzyk
Sechan писал(а):Ага ясно.
А венец от 2,5ТДИ маховика аналогичен по кол-ву зубьев AAN маховику ?
Получается только штырь нужно будет установить в блин?
***да там тоже 135 зубов..
ну как только штырь.. если от дизеля маховик, то еще отливки сзади сфрезеровывать , а если сфрезеровывать, то и балансировать соответственно.
Добавлено: Пн апр 11, 2011 1:59 pm
Sechan
Serzyk писал(а):***да там тоже 135 зубов..
ну как только штырь.. если от дизеля маховик, то еще отливки сзади сфрезеровывать , а если сфрезеровывать, то и балансировать соответственно.
Есть готовые ?

Добавлено: Вт апр 12, 2011 6:20 am
Serzyk
Sechan писал(а):Есть готовые ?
да!
Добавлено: Вс апр 24, 2011 9:25 pm
karec
а на в8 же есть штырь в стоке. или он там в другом месте?
Добавлено: Пн апр 25, 2011 4:18 pm
Serzyk
karec писал(а):а на в8 же есть штырь в стоке. или он там в другом месте?
Совсем там все по другому:
- На V8 крепежных болтов 10 вместо восьми,
- На V8 зубов 136 вместо 135
- На V8 штырь за 72* вмето за 62*
Добавлено: Пн апр 25, 2011 5:03 pm
karec
Serzyk писал(а):Совсем там все по другому:
- На V8 крепежных болтов 10 вместо восьми,
- На V8 зубов 136 вместо 135
- На V8 штырь за 72* вмето за 62*
ну с штырем и венцом понятно примерно,а болты как О_О
на чем такие маховики бортовые с 8 болтами были?
я то уж обрадовался чудо маховику от "халява москвичам"(((
Добавлено: Пн апр 25, 2011 5:14 pm
Serzyk
karec писал(а):ну с штырем и венцом понятно примерно,а болты как О_О
на чем такие маховики бортовые с 8 болтами были?
я то уж обрадовался чудо маховику от "халява москвичам"(((
У меня есть))
Добавлено: Пн апр 25, 2011 5:44 pm
karec
Serzyk писал(а):У меня есть))
эт я в курсе))открой тайну на чем были с 8 болтами?)от эс8? откуда ж их тогда стока валом?
Добавлено: Пн апр 25, 2011 7:40 pm
Serzyk
karec писал(а):эт я в курсе))открой тайну на чем были с 8 болтами?)от эс8? откуда ж их тогда стока валом?
100 раз обмусоливали.. например А100\4А/2.5ТДИ
Добавлено: Чт апр 28, 2011 5:52 pm
RAS 20V
А эта корзина подойдет 883082 999754 SACHS (ZF SRE)?
Добавлено: Пт апр 29, 2011 4:47 am
Serzyk
RAS 20V писал(а):А эта корзина подойдет 883082 999754 SACHS (ZF SRE)?
Нет, это под плоский маховик
Добавлено: Вс май 01, 2011 4:05 pm
RAS 20V
Serzyk писал(а):Нет, это под плоский маховик
А у тебя в придачу нет корзины? или комплекта?
Добавлено: Пн май 02, 2011 3:33 am
Serzyk
RAS 20V писал(а):А у тебя в придачу нет корзины? или комплекта?
V8-нету. дизельные вроде еще оставались
Добавлено: Пн июн 20, 2011 10:04 am
Serzyk
есть еще парочка
Добавлено: Пн июн 20, 2011 3:03 pm
dus72
Serzyk писал(а):Ну это тоже самое только туда еще 60-2 поставить надо.. делал и такое. но бюджет где то под 200 получится...
Ну если ты туда от A8,S8 сцепу будешь ставить, то там диск демпферный



назревает необходимость в таком
в тюмень будет возможность передать - паровозом аль еще как?
и еще вопрос
SACHS3000 951 207 подойдет? нормальное?
Добавлено: Вт июн 21, 2011 9:01 am
Serzyk
Передать только почтовыми службами (прямого поезда нету), думаю это не дешево будет, т.к. например до москвы порядка 40$.
я уже давал номера сцеп какие подходят на этот маховик.
Добавлено: Вт июн 21, 2011 2:09 pm
dus72
Serzyk писал(а):Передать только почтовыми службами (прямого поезда нету), думаю это не дешево будет, т.к. например до москвы порядка 40$.
я уже давал номера сцеп какие подходят на этот маховик.
если дело в паровозе то можно
Поезд 133Э [B]Владивосток → Киев-Пассажирский[/B]
в кургане заберут
а сцепление мой номер есть в два раза дешевле - оно совсем не подходит?
оно на свежие s8? у них маховик одномассовый?
Добавлено: Вт июн 21, 2011 3:02 pm
Serzyk
dus72 писал(а):если дело в паровозе то можно
Поезд 133Э [B]Владивосток → Киев-Пассажирский[/B]
в кургане заберут
а сцепление мой номер есть в два раза дешевле - оно совсем не подходит?
оно на свежие s8? у них маховик одномассовый?
нет, там высота борта в 2,5 раза ниже.. диск пойдет. а корзина нет..
ну если поездом получится передать, то не проблема
Добавлено: Вт июн 21, 2011 3:21 pm
dus72
Serzyk писал(а):нет, там высота борта в 2,5 раза ниже.. диск пойдет. а корзина нет..
ну если поездом получится передать, то не проблема
пасиб за ликбез )
тогда поищу маховик под "дешевое сцепление" не найду - обращусь за правильным!
Добавлено: Пн июл 11, 2011 12:08 am
anton 44
Всетаки хочу для себя выяснить до конца момент со сцеплением на 016 кпп. Как его усилить?
Маховик. Доработанный kg? Там обточить плоскость и вставить по месту штырь, так?
Корзина и нажимной диск. От чего? S8 D2? V8? Есть номерки комплектов от LUK,SACHS?
Выжимной подшипник и вилка сцепления. Они от чего берутся? Вилка родная подойдет?
Ну и последний вопрос. Как долго на смс прошивке проживет сток сцепление ? Ну к примеру то же LUK.