Страница 4 из 8
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:20 pm
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):ребят
не гоните чушь
езжу нормально на заднем приводе по москве и области - проблем не вижу
если мосзх врубать и не ехдить на трассы для джипов - то всё нормально
да, на полном поприятней крутица на метро но ездить по зиме на е36 мне в радость,честно.
оооо, ну это точно не про тебя

Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:38 pm
mysteRizZz
это дело вкуса - у меня друг фанат задних приводов и ему нравится, когда в каждый поворот сначала залетает жопа его авто, а потом морда.
Но мне, лично, такое вождение совсем не в кайф.
Добавлено: Вт янв 25, 2011 2:54 pm
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):оооо, ну это точно не про тебя
ну у меня он всегда включён)))
Добавлено: Вт янв 25, 2011 6:45 pm
AUDI-S8
нексия со светофора едет быстрее чем 330 90кузов рестайл! нас чуть не развернуло в повороте где я на 8-ке прошел бы без труда, а так стабилизация спасла ситуацию!
Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:34 pm
Kazak68
БМВ-боевая машина воров, но воры устанут, и начнут гнить с головы

Хотя и не было у меня баварии, но по кузову и расходникам полное гумно, параша тети Парани, уебище, а цены как бля на Тигру

Добавлено: Вт янв 25, 2011 7:44 pm
Kazak68
Давайте обосрем друг друга, а далее на целину или в снега, там и решим, советую автомат захватить, то бишь аккп

Добавлено: Вт янв 25, 2011 9:28 pm
бешеный Эд
Kazak68 писал(а):БМВ-боевая машина воров, но воры устанут, и начнут гнить с головы

Хотя и не было у меня баварии, но по кузову и расходникам полное гумно, параша тети Парани, уебище, а цены как бля на Тигру
Ты не прав....БМВ-Боевая Машина Вымогателей))Хотя на самом деле управлять и ездить на бмв прикольно,правда по своему)))Свой кайф....Вот как вы бухаете...вот от водки свое,от вина свое,от пива свое....вот и здесь также...кайф есть,но у каждого свой)))
Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:02 am
Vetal_36
Когда у мну был бумер, Е30 то тоже дрифтил в каждом повороте пятаки крутил, на месте резину жёг, в общем оттягивался постоянно, потом махнул её на а200q c KG и понял что могу лезть в говны , или в сугробы куда глаза глядят, и даже ещё быстрей ездить, но только по прямой. 200-ка была с далеко не мёртвой подвеской но Бумер управлялся вообще по другому, машина шла за рулём не задумываясь, корректировалась в заносе не напрягая, в общем долго жалел что мхнул её на 200-ку но потом прикатался, поставил на 200-ку 17" литьё , ну и так по мелочам. Потом как-то катался разок на своей бэхе, прикольно. С4 кузов конечно намного управляемее 44-го, и на нормальной подвеске управляется неплохо, но бумер лучше.
Но мой выбор это полный привод.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 12:19 am
Lost
BahoSSS писал(а):тока почему-то эталон по управдяемости)))
ну его нахуй такой эталон
По ровному асфальту BMW не едет — парит! Руль налит сочным усилием, можно не отвлекаться на порывы ветра от встречных грузовиков. Но как начинаются прокатанные колеи или поперечные уклоны — держись. В режиме Comfort и Normal, когда электронноуправляемые амортизаторы «распущены», а помощь электроусилителя руля более ощутима, компенсация отклонений не напрягает. А вот в режиме Sport — коррида. И ладно бы платой был азарт в поворотах. Нет его! Есть намек на занос, минимальные крены и приемлемое реактивное действие на руле. Но стоит резче повернуть руль — и он вяло «проваливается». А в пределе — безвольный снос. Если переключить шасси в режим Normal, то руль «ослабнет» и добавится диагональная раскачка, усиливающаяся в режиме Comfort. И это BMW?
Первое же ускорение на колеях Егорьевки шокирует: BMW мечется из стороны в сторону, а руль рвется из рук. Какая скорость? Может, уже за 200? А не видно — толстый обод руля перекрывает верхние секторы шкал приборов. Но вскоре мы приловчились обходиться и без спидометра: если совладать с машиной становится тяжело, значит, ход — за 130 км/ч. И это — наследственность: X1 создан на платформе BMW третьей серии, которая на колеях ведет себя так же.
Да, в последние годы в схватках внутри «большой немецкой тройки» самым спортивным и азартным все чаще оказывается не BMW, а Audi или Mercedes. Но это не касается «трешки» с М-пакетом! Нейтральная поворачиваемость, острые как нож и по-аптекарски точные реакции, сочное усилие на руле... Конечно, часть заслуг — на счету 19-дюймовых шин и заниженной на 15 мм жесткой М-подвески. Но на неровных дорогах с колеями за рулем BMW можно и поседеть: как от боязни пробить сверхнизкопрофильные шины, так и от страха не удержать автомобиль на прямой — отклонения велики, а трепыхающийся руль требует твердой руки.
BMW Gran Turismo — это анти-Jaguar. Метнуться влево, прыгнуть вправо? Лень. На прямой на руле лишь фоновое усилие — ни о чем. В повороты BMW заезжает неохотно, с кренами, хотя обратная связь «по рулю» налаживается, а неровности BMW игнорирует. Как и Jaguar, в пределе баварский хэтчбек предпочитает снос и так же опаздывает с электрокоррекцией скольжений. Но большой туризм — не гонки: приближаться к пределам на BMW не возникает никакого желания.
В городе обратная связь «по рулю» практически отсутствует, но здесь особой нужды в ней и нет. А вот низкая чувствительность удивила — руль приходится вращать на неожиданно большие углы! На шоссе с ростом скорости баранка приятно «тяжелеет», машина отлично держит прямую, а реакции на руль изменяются вместе с настройками шасси. В «комфорте» автомобиль кренится, а реактивное усилие на руле растет вяло. Режим Normal слегка уменьшает крены, но по-настоящему оживает BMW только в режимах Sport или Sport+. Жаль, информативного усилия на руле по-прежнему мало (в «околонулевой» зоне ощущается лишь фоновое усилие), в крутые повороты «семерка» заезжает неохотно — и вкупе с низкой чувствительностью рулевого управления оставляет ощущение вялой машины. Скорее всего, «интегральный» руль и активные стабилизаторы изменят картину в лучшую сторону.
© Авторевю
Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:24 am
Slogan
самым спортивным и азартным все чаще оказывается не BMW, а Audi или Mercedes. Но это не касается «трешки» с М-пакетом! Нейтральная поворачиваемость, острые как нож и по-аптекарски точные реакции, сочное усилие на руле.
м-пакет лично мне не нравится. а вот динамик-пакет (с м-подвесом) мне очень по душе, стоковая типа-спорт-подвеска очень хороша)
обсирают рулежку бмв только те, кто на них не ездили или ездил на ушатанах)))
Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:27 am
Andronoidd
бах, ты ж хотел новую бемеве брать.. Копейку..
Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:30 am
Alex-494
опять все ебанулись!
Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:36 am
Patriot.msk
Slogan писал(а):обсирают рулежку бмв только те, кто на них не ездили или ездил на ушатанах)))
Есть ещё случаи, когда люди сами не понимают что имеют ввиду под рулёжкой. И тут дядя Дима кое в чём прав оказался ещё давно - передаточные числа рейки не говорят о способности автомобиля держаться в повротах.
Конкретно это прослеживается при сравнении Х6м и М3 е46. На М3 е46 я не ездил, но думаю машина даёт обалденные ощущения от свободного чистого руля. Но я ездил на Х6м. на этом автобусе страшно повороты проходить, ощущение что завалится на бок, но тем не менее, в рассмотренном примере, Х на Нордшляйфе быстрее чем М.
(и врядли из-за пп, потому как с отключенными системами стабилизации становится практически заднеприводным)
Добавлено: Ср янв 26, 2011 7:57 am
Alex-494
хочу посмотреть на эску 45 на северной петле в сравнении с эмкой е36))))
Добавлено: Ср янв 26, 2011 8:12 am
Patriot.msk
эску может быть посмотришь, а вот с эмкой е36 проблемы... сгнили все

Добавлено: Ср янв 26, 2011 11:00 am
BahoSSS
Alex-494 писал(а):хочу посмотреть на эску 45 на северной петле в сравнении с эмкой е36))))
+10.
Добавлено: Ср янв 26, 2011 11:00 am
BahoSSS
Patriot.msk писал(а):эску может быть посмотришь, а вот с эмкой е36 проблемы... сгнили все
не такие они гниющие, как вам кажется...
Добавлено: Ср янв 26, 2011 11:01 am
BahoSSS
Lost писал(а):ну его нахуй такой эталон
© Авторевю
Афонь,каждому своё.
на тест-драйве е90 мне тоже не понравилсь, копейка и даже х1 интеерсней
Добавлено: Ср янв 26, 2011 11:19 am
Patriot.msk
BahoSSS писал(а):+10.
8.20. Надо быть на эске быстрее Бокстера S. Ха! делов тааа

Добавлено: Ср янв 26, 2011 11:59 am
Lost
Alex-494 писал(а):хочу посмотреть на эску 45 на северной петле в сравнении с эмкой е36))))
А че сразу не с M3 E46 CSL?
Мож с Е34 все же