Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:56 pm
Всем доброй ночи!А кто может что-нибудь сказать про NM валы???
DJON писал(а):Как это, все ставят на AAN валы от 7А
porovoz писал(а):Далеко не все ставят валы от 7А. Дело в том, что они дешевле, чем оригинал АДУ, вот и ставят их. А потом эти валы снимают понимая, что они не такие уж и хорошие. Низы практически пропадают. А по городу запарит ездить без низов.
dimo61 писал(а):In
AAN, ABY, 3B___ Opens 3° ATDC, closes 25° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
ADU__________ Opens 13° ATDC, closes 35° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm?
NM __________ Opens 0° ATDC, closes 32° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm?
7A___________ Opens 6° BTDC, closes 38° ABDC, duration 224°, lift 9,6mm
Ex
AAN, ABY, 3B___ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 10,5mm
stMikl писал(а):Если ставить только выпуск 7А - низы не хуже стока (а м.б. и чуть лучше), верха веселее.
Если оба вала, низы похуже, пинок порезче...
Оригинал ADU никому нахрен не нужен.
Тока у 7А подъемы перепутал впуска и выпуска.dimo61 писал(а):In
AAN, ABY, 3B___ Opens 3° ATDC, closes 25° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
ADU__________ Opens 13° ATDC, closes 35° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm?
NM __________ Opens 0° ATDC, closes 32° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm?
7A___________ Opens 6° BTDC, closes 38° ABDC, duration 224°, lift 9,6mm
Ex
AAN, ABY, 3B___ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 10,5mm
и до скольки оборотов держишь? а то все интересно поэксперементировать, а убить с первой же попытки неохотаmaxtor писал(а):А можно вопрос такой к тебе (так как опыт на эту тему у тебя уже есть), у меня S6 аптомат, чип смс + мап 3 бара, с места у меня сейчас если тормоз придержать, дать надуть ей чуть чуть то прыгает ой ля ля-даже с буксом (этим я доволен),
ddk писал(а):и до скольки оборотов держишь? а то все интересно поэксперементировать, а убить с первой же попытки неохота![]()
пох..копипаст с эс2 форума..не все зарегены там чтобы ссыль писать..Van Helsing писал(а):Тока у 7А подъемы перепутал впуска и выпуска.
porovoz писал(а):Далеко не все ставят валы от 7А. Дело в том, что они дешевле, чем оригинал АДУ, вот и ставят их. А потом эти валы снимают понимая, что они не такие уж и хорошие. Низы практически пропадают. А по городу запарит ездить без низов.
Гриценко Вячеслав писал(а):Так, что же про низы и про график? 20 у AAN и 120 на 7А на оборотах чуть выше 1000, вроде как бы небольшая разница есть. Я так понял фунтов на футы? Грубо говоря 1 ФФ равен 1,4 нм. Так кто-нибудь скажет про низы? Или этот график не соответствует действительности?
porovoz писал(а):Мне очень опытный механик сказал, что валы ...
Patriot.msk писал(а):У тебя чего за машина?
porovoz писал(а):Мне очень опытный механик сказал, что валы 7А хуже, чем АДУ. У него опыт в постройке проектов на основе 20V Turbo R5 более 10 лет. Он сказал, что надо ставить только выпускной вал от АДУ. А если ставить валы 7А, то он сказал, что начинаются проблемы с настройкой. Вот так.
Короче он мне сказал, что чип-тюнинг - это только снятие денег, не более того. Надо ставить программируемый блок управления двигателем, например Vems, Autronics и т.д.
dimo61 писал(а):вот где снятие денег реально начинается
обнародуй имя этого механника...
Eisbar писал(а):уж не казахский ли хохол?![]()