Страница 4 из 11

Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:56 pm
RUBY399
Всем доброй ночи!А кто может что-нибудь сказать про NM валы???

Добавлено: Пт янв 21, 2011 9:17 pm
dimo61
In
AAN, ABY, 3B___ Opens 3° ATDC, closes 25° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
ADU__________ Opens 13° ATDC, closes 35° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm?
NM __________ Opens 0° ATDC, closes 32° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm?
7A___________ Opens 6° BTDC, closes 38° ABDC, duration 224°, lift 9,6mm

Ex
AAN, ABY, 3B___ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 10,5mm

Добавлено: Вс янв 23, 2011 10:35 pm
porovoz
DJON писал(а):Как это, все ставят на AAN валы от 7А


Далеко не все ставят валы от 7А. Дело в том, что они дешевле, чем оригинал АДУ, вот и ставят их. А потом эти валы снимают понимая, что они не такие уж и хорошие. Низы практически пропадают. А по городу запарит ездить без низов.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 1:56 am
Гриценко Вячеслав
porovoz писал(а):Далеко не все ставят валы от 7А. Дело в том, что они дешевле, чем оригинал АДУ, вот и ставят их. А потом эти валы снимают понимая, что они не такие уж и хорошие. Низы практически пропадают. А по городу запарит ездить без низов.

Я что-то не понял. Судя по приведенному выше графику валы 7А добавляют момент именно на низах

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:34 am
stMikl
Если ставить только выпуск 7А - низы не хуже стока (а м.б. и чуть лучше), верха веселее.

Если оба вала, низы похуже, пинок порезче...

Оригинал ADU никому нахрен не нужен.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:43 am
Eisbar
dimo61 писал(а):In
AAN, ABY, 3B___ Opens 3° ATDC, closes 25° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
ADU__________ Opens 13° ATDC, closes 35° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm?
NM __________ Opens 0° ATDC, closes 32° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm?
7A___________ Opens 6° BTDC, closes 38° ABDC, duration 224°, lift 9,6mm

Ex
AAN, ABY, 3B___ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 10,5mm


Ха! Ну вот хоть и все мой вопрос проигнорировали, а ответ теперь вижу! 7A и ADU - разные валы!
Кстати, по этим данным на 7А отличается только впускной вал! Выпускной один в один как AAN. Только подъём больше на мм.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:56 am
maxtor
stMikl писал(а):Если ставить только выпуск 7А - низы не хуже стока (а м.б. и чуть лучше), верха веселее.

Если оба вала, низы похуже, пинок порезче...

Оригинал ADU никому нахрен не нужен.


А можно вопрос такой к тебе (так как опыт на эту тему у тебя уже есть), у меня S6 аптомат, чип смс + мап 3 бара, с места у меня сейчас если тормоз придержать, дать надуть ей чуть чуть то прыгает ой ля ля-даже с буксом (этим я доволен), а вот когда скорость уже где то 160-180, то начинает сдуваться уже. Подскажи плз мне тогда лучше приобрести 7А на выпуск? Что посоветуешь?

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:58 am
Van Helsing
dimo61 писал(а):In
AAN, ABY, 3B___ Opens 3° ATDC, closes 25° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm
ADU__________ Opens 13° ATDC, closes 35° ABDC, duration 202°, lift 8,3mm?
NM __________ Opens 0° ATDC, closes 32° ABDC, duration 212°, lift 9,6mm?
7A___________ Opens 6° BTDC, closes 38° ABDC, duration 224°, lift 9,6mm

Ex
AAN, ABY, 3B___ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 8,6mm
ADU__________ Opens 24° BBDC, closes 1° ATDC, duration 205°, lift 9,5mm
NM __________ Opens 35° BBDC, closes 3° BTDC, duration 212°, lift 9,6mm
7A___________ Opens 42° BBDC, closes 9° BTDC, duration 213°, lift 10,5mm
Тока у 7А подъемы перепутал впуска и выпуска.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 6:58 am
ddk
maxtor писал(а):А можно вопрос такой к тебе (так как опыт на эту тему у тебя уже есть), у меня S6 аптомат, чип смс + мап 3 бара, с места у меня сейчас если тормоз придержать, дать надуть ей чуть чуть то прыгает ой ля ля-даже с буксом (этим я доволен),
и до скольки оборотов держишь? а то все интересно поэксперементировать, а убить с первой же попытки неохота :)

Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:03 am
maxtor
ddk писал(а):и до скольки оборотов держишь? а то все интересно поэксперементировать, а убить с первой же попытки неохота :)


Если будешь делать так редко то не убьешь, не бойся, держу где то до 3000, но особо больше она тебе и не даст, а то как она будет трогаться будет зависеть от твоего мотора, чипа и т.д., проверяли с такой же как у меня S6 только на чипе рс2, так вот она с места трогается спокойно и вальяжно.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:10 am
dimo61
Van Helsing писал(а):Тока у 7А подъемы перепутал впуска и выпуска.
пох..копипаст с эс2 форума..не все зарегены там чтобы ссыль писать..

Добавлено: Пн янв 24, 2011 7:53 am
Гриценко Вячеслав
porovoz писал(а):Далеко не все ставят валы от 7А. Дело в том, что они дешевле, чем оригинал АДУ, вот и ставят их. А потом эти валы снимают понимая, что они не такие уж и хорошие. Низы практически пропадают. А по городу запарит ездить без низов.

Так, что же про низы и про график? 20 у AAN и 120 на 7А на оборотах чуть выше 1000, вроде как бы небольшая разница есть. Я так понял фунтов на футы? Грубо говоря 1 ФФ равен 1,4 нм. Так кто-нибудь скажет про низы? Или этот график не соответствует действительности?

Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:19 am
porovoz
Гриценко Вячеслав писал(а):Так, что же про низы и про график? 20 у AAN и 120 на 7А на оборотах чуть выше 1000, вроде как бы небольшая разница есть. Я так понял фунтов на футы? Грубо говоря 1 ФФ равен 1,4 нм. Так кто-нибудь скажет про низы? Или этот график не соответствует действительности?


Мне очень опытный механик сказал, что валы 7А хуже, чем АДУ. У него опыт в постройке проектов на основе 20V Turbo R5 более 10 лет. Он сказал, что надо ставить только выпускной вал от АДУ. А если ставить валы 7А, то он сказал, что начинаются проблемы с настройкой. Вот так.
Короче он мне сказал, что чип-тюнинг - это только снятие денег, не более того. Надо ставить программируемый блок управления двигателем, например Vems, Autronics и т.д.

Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:30 am
ddk
что не день то новость...

Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:32 am
Patriot.msk
porovoz писал(а):Мне очень опытный механик сказал, что валы ...


У тебя чего за машина?

Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:37 am
maxtor
Patriot.msk писал(а):У тебя чего за машина?

:bj:

Добавлено: Пн янв 24, 2011 8:47 am
mysteRizZz
написано же, что у него паровоз

Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:10 am
dimo61
porovoz писал(а):Мне очень опытный механик сказал, что валы 7А хуже, чем АДУ. У него опыт в постройке проектов на основе 20V Turbo R5 более 10 лет. Он сказал, что надо ставить только выпускной вал от АДУ. А если ставить валы 7А, то он сказал, что начинаются проблемы с настройкой. Вот так.
Короче он мне сказал, что чип-тюнинг - это только снятие денег, не более того. Надо ставить программируемый блок управления двигателем, например Vems, Autronics и т.д.


вот где снятие денег реально начинается :D


обнародуй имя этого механника...

Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:45 am
Eisbar
dimo61 писал(а):вот где снятие денег реально начинается :D


обнародуй имя этого механника...


уж не казахский ли хохол? ;)

Добавлено: Пн янв 24, 2011 9:51 am
кот 500
Eisbar писал(а):уж не казахский ли хохол? ;)


ты в профиль Паравозу глянь)))