Страница 4 из 10
Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:31 pm
Григорий_S6/2.2
Sechan писал(а):Элементарно нет холостого хода на большой улитке... машина тупо "пилит" либо глохнет.
На каких форсунках нет холостых? Причем холостые и большая улитка?
Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:31 pm
DIZZY
Ded писал(а):Он имеет ввиду, что мотроник нельзя на 700 сил настроить
Хуйня, на 700 сил можно даже карбюратор настроить. Или на 800 если нравиться. А то буробят тут па-а-анимаешь: быстродействие, разрядность, карты. Зажигание видети-ли отодвигает на столько-то градусов из-за детонации. ХУЙНЯ!!!
Объём и наддув! Это наше все! И никакие мозги нахуй не нужны!
Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:34 pm
DIZZY
Григорий_S6/2.2 писал(а):На каких форсунках нет холостых? Причем холостые и большая улитка?
Он имеет ввиду, что "большие" форсунки расчитанные на большую турбину плохо управляються на малых расходах, типа ХХ. Но думаю, тут не в мозгах дело, и никакие супер-троники не спасут.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:37 pm
DIZZY
Григорий_S6/2.2 писал(а):Что вам мотроник сделал плохого. ... Что он не может подать вовремя топливо или искру или речь идет о большом повышении оборотов и он не справляется с расчетами?
Подпишусь под каждым словом.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:37 pm
prj
Sechan писал(а):Элементарно нет холостого хода на большой улитке... машина тупо "пилит" либо глохнет.
Улитка никаким образом не связана с холостым ходом.
Да, если "тюнить мотроник" методом засовванья воздухомера в гиганскую трубу и увелечением форсунок, тогда естественно ничего работать не будет. Подумайте что будет на программируемом мозге если поменять МАП сенсор на более большой и поставить более болшие форсунки, при этом ничего другово не изменяя. Он полностью потеряет способие адекватно расчитывать зажигание а смесь если будет держатся, то только засчёт широкополоски. Тоже самое и с мотроником, если там не править веши.
У 2.3.2 мотроника есть реально одно ограничение - это обороты. Выше 8000 там просто перестаёт хватать быстродействия.
Поэтому я думаю, что больше 600-700 сил его не получится настроить, даже если сменить расходомер, так как такие двигатели уже обычно раскручивают за 8000 оборотов.
Да и вообще, на 2.2 больше гдето 500 сил уже не машина на каждый день - очень большая задержка и для грамотного старта нужен всётаки антилаг.
Я понимаю на 2.7... но не на 2.2. Поэтому по любому надо с какогото уровня апгрейдить мозг.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:41 pm
Sechan
Григорий_S6/2.2 писал(а):На каких форсунках нет холостых? Причем холостые и большая улитка?
0280150791
В этой теме несколько страниц назад данную проблему пытаемся решить...
Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:41 pm
DIZZY
После 8000 гидрокомнесаторы зависнут накуй. Да и зачем такой движок на 8000 ездить, тока чистый спорт? А здесь не все спортсмены. Некоторые даже курят и пьют.... В машине))))
Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:42 pm
Григорий_S6/2.2
prj писал(а):Улитка никаким образом не связана с холостым ходом.
Да, если "тюнить мотроник" методом засовванья воздухомера в гиганскую трубу и увелечением форсунок, тогда естественно ничего работать не будет. Подумайте что будет на программируемом мозге если поменять МАП сенсор на более большой и поставить более болшие форсунки, при этом ничего другово не изменяя. Он полностью потеряет способие адекватно расчитывать зажигание а смесь если будет держатся, то только засчёт широкополоски. Тоже самое и с мотроником, если там не править веши.
У 2.3.2 мотроника есть реально одно ограничение - это обороты. Выше 8000 там просто перестаёт хватать быстродействия.
Поэтому я думаю, что больше 600-700 сил его не получится настроить, даже если сменить расходомер, так как такие двигатели уже обычно раскручивают за 8000 оборотов.
Ну вот и ограничитель!
Кто крутит выше 8000? Я таких не знаю.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:44 pm
Григорий_S6/2.2
Че это за форсунки? Производительность? Или цвет пластика корпуса
Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:44 pm
prj
Выше 8000 крутят люди у которых реально 700 и больше лошадок - на драг.
Это конешно спорт.
Так настроить надо всё и не пихать воздухомер в большую трубу...
Естественно при этом не будет ничего работать... тьфу...
Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:09 pm
Григорий_S6/2.2
DIZZY писал(а):Он имеет ввиду, что "большие" форсунки расчитанные на большую турбину плохо управляються на малых расходах, типа ХХ. Но думаю, тут не в мозгах дело, и никакие супер-троники не спасут.
Да я понял что у него форсунки не сток. Просто я о такой проблеме первый раз слышу, я не видел таких больших форсунок. Даже Аркадий сообщает что на 550 проблем нет, какиеже тогда у него? Литровые на 1000 сил?
Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:26 pm
Sechan
Григорий_S6/2.2 писал(а):Че это за форсунки? Производительность? Или цвет пластика корпуса
Оранжевые порше 3,6л 397сс/3бара
Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:36 pm
Григорий_S6/2.2
Sechan писал(а):Оранжевые порше 3,6л 397сс/3бара
У меня такие больше двух лет уже. С холостыми проблем никогда не было. Проблема у тебя не в связке большие форсунки, а они чуть, больше рс-очных, мотроник. У тебя проблема либо в другом железе, либо в прошивке.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:51 pm
xoxol365
Ded писал(а):Он имеет ввиду, что мотроник нельзя на 700 сил настроить
правильно дед

хоть раз со мной согласился

Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:57 pm
xoxol365
Dip писал(а):Выяснил по поводу сток мапа и фото будет?
сток мак 300 кпа уехал в караганду его уже не вернуть . сфоткать седня не успел но звездочки привез , постораюсь завтро выложить фото
Добавлено: Вт янв 11, 2011 4:59 pm
xoxol365
вот вы все пишите пишите что можете править мотроник . а вот возмите и помогите Антохе ( Sechany)

Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:00 pm
prj
На таких форсунках настраивал несколько машин, без проблем на холостых.
Также настраивал зеленые на 440сс с регулятором 4 бар и тоже все работало.
Я думаю тоже что проблема в железе или настройке.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:03 pm
xoxol365
когда машина была с ккк24 и чипом смс все работало
стоило прикрутить гарет и сменить форсы все писдец хходу
Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:10 pm
Григорий_S6/2.2
Проблема не в форсунках и мотронике 100%. Проблема скорее там где еще что-то меняли. Я тут уточнил у моего знакомого форсунки 570 и также с холостыми проблем не было.
Добавлено: Вт янв 11, 2011 5:12 pm
xoxol365
описание встроеного V-MAP 300 kpa
купленно вот отсюда
http://www.034motorsport.com/034efi-engine-management-034efi-chip-tuning-chip-tuning-package-gt2871r-stage-p-17600.html
Note - if you already have a 3.0 BAR map sensor, you can delete it from the package. If your ECU is already socketed, then we can ship you the Chip Tuning Package to easily install yourself with included instructions.