Добавлено: Вт янв 11, 2011 3:31 pm
На каких форсунках нет холостых? Причем холостые и большая улитка?Sechan писал(а):Элементарно нет холостого хода на большой улитке... машина тупо "пилит" либо глохнет.
На каких форсунках нет холостых? Причем холостые и большая улитка?Sechan писал(а):Элементарно нет холостого хода на большой улитке... машина тупо "пилит" либо глохнет.
Хуйня, на 700 сил можно даже карбюратор настроить. Или на 800 если нравиться. А то буробят тут па-а-анимаешь: быстродействие, разрядность, карты. Зажигание видети-ли отодвигает на столько-то градусов из-за детонации. ХУЙНЯ!!!Ded писал(а):Он имеет ввиду, что мотроник нельзя на 700 сил настроить
Он имеет ввиду, что "большие" форсунки расчитанные на большую турбину плохо управляються на малых расходах, типа ХХ. Но думаю, тут не в мозгах дело, и никакие супер-троники не спасут.Григорий_S6/2.2 писал(а):На каких форсунках нет холостых? Причем холостые и большая улитка?
Подпишусь под каждым словом.Григорий_S6/2.2 писал(а):Что вам мотроник сделал плохого. ... Что он не может подать вовремя топливо или искру или речь идет о большом повышении оборотов и он не справляется с расчетами?
Улитка никаким образом не связана с холостым ходом.Sechan писал(а):Элементарно нет холостого хода на большой улитке... машина тупо "пилит" либо глохнет.
0280150791Григорий_S6/2.2 писал(а):На каких форсунках нет холостых? Причем холостые и большая улитка?
Ну вот и ограничитель!prj писал(а):Улитка никаким образом не связана с холостым ходом.
Да, если "тюнить мотроник" методом засовванья воздухомера в гиганскую трубу и увелечением форсунок, тогда естественно ничего работать не будет. Подумайте что будет на программируемом мозге если поменять МАП сенсор на более большой и поставить более болшие форсунки, при этом ничего другово не изменяя. Он полностью потеряет способие адекватно расчитывать зажигание а смесь если будет держатся, то только засчёт широкополоски. Тоже самое и с мотроником, если там не править веши.
У 2.3.2 мотроника есть реально одно ограничение - это обороты. Выше 8000 там просто перестаёт хватать быстродействия.
Поэтому я думаю, что больше 600-700 сил его не получится настроить, даже если сменить расходомер, так как такие двигатели уже обычно раскручивают за 8000 оборотов.
Че это за форсунки? Производительность? Или цвет пластика корпусаSechan писал(а):0280150791
В этой теме несколько страниц назад данную проблему пытаемся решить...
Так настроить надо всё и не пихать воздухомер в большую трубу...Sechan писал(а):0280150791
В этой теме несколько страниц назад данную проблему пытаемся решить...
Да я понял что у него форсунки не сток. Просто я о такой проблеме первый раз слышу, я не видел таких больших форсунок. Даже Аркадий сообщает что на 550 проблем нет, какиеже тогда у него? Литровые на 1000 сил?DIZZY писал(а):Он имеет ввиду, что "большие" форсунки расчитанные на большую турбину плохо управляються на малых расходах, типа ХХ. Но думаю, тут не в мозгах дело, и никакие супер-троники не спасут.
Оранжевые порше 3,6л 397сс/3бараГригорий_S6/2.2 писал(а):Че это за форсунки? Производительность? Или цвет пластика корпуса
У меня такие больше двух лет уже. С холостыми проблем никогда не было. Проблема у тебя не в связке большие форсунки, а они чуть, больше рс-очных, мотроник. У тебя проблема либо в другом железе, либо в прошивке.Sechan писал(а):Оранжевые порше 3,6л 397сс/3бара
правильно дедDed писал(а):Он имеет ввиду, что мотроник нельзя на 700 сил настроить
сток мак 300 кпа уехал в караганду его уже не вернуть . сфоткать седня не успел но звездочки привез , постораюсь завтро выложить фотоDip писал(а):Выяснил по поводу сток мапа и фото будет?