На каких форсунках нет холостых? Причем холостые и большая улитка?Sechan писал(а):Элементарно нет холостого хода на большой улитке... машина тупо "пилит" либо глохнет.
еще один мозг рс2 в продаже
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Хуйня, на 700 сил можно даже карбюратор настроить. Или на 800 если нравиться. А то буробят тут па-а-анимаешь: быстродействие, разрядность, карты. Зажигание видети-ли отодвигает на столько-то градусов из-за детонации. ХУЙНЯ!!!Ded писал(а):Он имеет ввиду, что мотроник нельзя на 700 сил настроить
Объём и наддув! Это наше все! И никакие мозги нахуй не нужны!
Улитка никаким образом не связана с холостым ходом.Sechan писал(а):Элементарно нет холостого хода на большой улитке... машина тупо "пилит" либо глохнет.
Да, если "тюнить мотроник" методом засовванья воздухомера в гиганскую трубу и увелечением форсунок, тогда естественно ничего работать не будет. Подумайте что будет на программируемом мозге если поменять МАП сенсор на более большой и поставить более болшие форсунки, при этом ничего другово не изменяя. Он полностью потеряет способие адекватно расчитывать зажигание а смесь если будет держатся, то только засчёт широкополоски. Тоже самое и с мотроником, если там не править веши.
У 2.3.2 мотроника есть реально одно ограничение - это обороты. Выше 8000 там просто перестаёт хватать быстродействия.
Поэтому я думаю, что больше 600-700 сил его не получится настроить, даже если сменить расходомер, так как такие двигатели уже обычно раскручивают за 8000 оборотов.
Да и вообще, на 2.2 больше гдето 500 сил уже не машина на каждый день - очень большая задержка и для грамотного старта нужен всётаки антилаг.
Я понимаю на 2.7... но не на 2.2. Поэтому по любому надо с какогото уровня апгрейдить мозг.
- Sechan
- Местный
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
- Откуда: Алма-Ата
- Контактная информация:
0280150791Григорий_S6/2.2 писал(а):На каких форсунках нет холостых? Причем холостые и большая улитка?
В этой теме несколько страниц назад данную проблему пытаемся решить...
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ну вот и ограничитель!prj писал(а):Улитка никаким образом не связана с холостым ходом.
Да, если "тюнить мотроник" методом засовванья воздухомера в гиганскую трубу и увелечением форсунок, тогда естественно ничего работать не будет. Подумайте что будет на программируемом мозге если поменять МАП сенсор на более большой и поставить более болшие форсунки, при этом ничего другово не изменяя. Он полностью потеряет способие адекватно расчитывать зажигание а смесь если будет держатся, то только засчёт широкополоски. Тоже самое и с мотроником, если там не править веши.
У 2.3.2 мотроника есть реально одно ограничение - это обороты. Выше 8000 там просто перестаёт хватать быстродействия.
Поэтому я думаю, что больше 600-700 сил его не получится настроить, даже если сменить расходомер, так как такие двигатели уже обычно раскручивают за 8000 оборотов.
Кто крутит выше 8000? Я таких не знаю.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Че это за форсунки? Производительность? Или цвет пластика корпусаSechan писал(а):0280150791
В этой теме несколько страниц назад данную проблему пытаемся решить...
Выше 8000 крутят люди у которых реально 700 и больше лошадок - на драг.
Это конешно спорт.
Естественно при этом не будет ничего работать... тьфу...
Это конешно спорт.
Так настроить надо всё и не пихать воздухомер в большую трубу...Sechan писал(а):0280150791
В этой теме несколько страниц назад данную проблему пытаемся решить...
Естественно при этом не будет ничего работать... тьфу...
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Да я понял что у него форсунки не сток. Просто я о такой проблеме первый раз слышу, я не видел таких больших форсунок. Даже Аркадий сообщает что на 550 проблем нет, какиеже тогда у него? Литровые на 1000 сил?DIZZY писал(а):Он имеет ввиду, что "большие" форсунки расчитанные на большую турбину плохо управляються на малых расходах, типа ХХ. Но думаю, тут не в мозгах дело, и никакие супер-троники не спасут.
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 3641
- Зарегистрирован: Вт янв 01, 2008 11:08 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- xoxol365
- Местный
- Сообщения: 2089
- Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 12:16 am
- Откуда: Казахстан-Almaty
- Контактная информация:
описание встроеного V-MAP 300 kpa
купленно вот отсюда
http://www.034motorsport.com/034efi-eng ... 17600.html
Note - if you already have a 3.0 BAR map sensor, you can delete it from the package. If your ECU is already socketed, then we can ship you the Chip Tuning Package to easily install yourself with included instructions.
купленно вот отсюда
http://www.034motorsport.com/034efi-eng ... 17600.html
Note - if you already have a 3.0 BAR map sensor, you can delete it from the package. If your ECU is already socketed, then we can ship you the Chip Tuning Package to easily install yourself with included instructions.