Страница 4 из 8
Добавлено: Чт янв 13, 2011 8:57 pm
Алый
На 44 и 45 все разное. И болты, и подрамники, и сайлентблоки, и метод крепления сайлнентблоков.
Кузов 44: сайлентблоки впрессовуются в подрамник и подрамник, в свою очередь, прикручуется к кузову.
Кузов 45: Сайлентблоки прикручуются к кузову, а подрамник прикручивается к ним.
Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:06 pm
felb
Алый писал(а):На 44 и 45 все разное. И болты, и подрамники, и сайлентблоки, и метод крепления сайлнентблоков.
...
Кузов 45: Сайлентблоки прикручуются к кузову, а подрамник прикручивается к ним.
А передние? Кстати, белый металл и точно не нежавейка

Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:11 pm
Amerika
Алый писал(а):Может за разные кузова говорим?
В 44-м кузове А100, А200, А200 3В везде сайлентблоки подрамника с алюминиевыми втулками.
У меня в гараже как раз, новые с/б есть, изучу обязательно! С напильником и магнитом! Отпишу
Добавлено: Чт янв 13, 2011 9:11 pm
Алый
А вот не припоминаю как в 45-м кузове крепятся передние сайленты

Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:17 pm
Kazak68
Главное че бы в башке не звенело!)))
Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:17 pm
Kazak68
Жизнь всех рассудит и расставитъ!
Добавлено: Чт янв 13, 2011 10:20 pm
Kazak68
Куда то Волки подевались...
Добавлено: Чт янв 13, 2011 11:18 pm
DJON
Алый писал(а):А вот не припоминаю как в 45-м кузове крепятся передние сайленты
Они прессуются так же как и на 44, а задние на 45 да прикручиваются к кузову 3 болтами на 10 под 12гранную звезду(если мне память не изменяет) и имеют регулировку.Скажем, если колесо задекает за брызговик можно подвинуть вперёд немного
Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:02 am
Гриценко Вячеслав
DIZZY писал(а):Ни в коем случае не каленый!! Лопнет накуй он хрупкий как чугун! Положено хромансильный!
По моему А=В должно быть. на 44-ом сто раз разбирал но щас точно не вспомню. Но это вобщем не столь важно, главное чтобы был затянут и место не разбито. Если посадочное целое, то даже с ослабленным болтом его так просто не выдернешь. Ежели сам шаровую распрягал, то поймешь
Вообще-то слово "каленый" подразумевает обычно "термообработаный". Нормальная термообработка - закалка и отпуск, после чего металл приобретает повышенную прочность. Никак не хрупкость. Хромансиливые болты 30ХГСА обычно имеют термообработку - закалку - отпуск. Иначе просто нет смысла не использовать все качества металла
Добавлено: Пт янв 14, 2011 4:13 am
Гриценко Вячеслав
anton 44 писал(а):Еще прикол. Шайба проворачивается под верхней гайкой переднего аммортизатора. Как это дело протянуть. там шток аммо под ключик на 8, а гайка по ключ на 22...
Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще
Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:21 am
AUDI SCL
Гриценко Вячеслав писал(а):Вообще-то слово "каленый" подразумевает обычно "термообработаный".
Вот это и имел ввиду вначале темы.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 8:25 am
AUDI SCL
Алый писал(а):Ну я сверлил...
Там люминий. 5минут с дрелью и можно все ставить на место.
И недумаю я, что такой метод придает сайлентблоку какую-то ослабленность.
Но тогда ,если после тебя ,кто то будет менять будет должен тоже сверлить.И будет ругаться что это за колхозник так сделал.:shock:

А по теме делай как считаеш нужным.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 9:34 am
Patriot.msk
Алый писал(а):Кузов 45: Сайлентблоки прикручуются к кузову, а подрамник прикручивается к ним.
Это задние прикручиваются. а передние так же впрессовываются.
А спросил то я к чему - может от 45-ого что-то подойдёт, типа сайлентов?
Добавлено: Пт янв 14, 2011 6:57 pm
DJON
Patriot.msk писал(а):Это задние прикручиваются. а передние так же впрессовываются.
А спросил то я к чему - может от 45-ого что-то подойдёт, типа сайлентов?
Нет не подойдёт, там и болты разные.
Добавлено: Пт янв 14, 2011 7:05 pm
anton 44
Гриценко Вячеслав писал(а):Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще
Тянул, но не намного сильнее, чем было ранее. Что разводной, что газовый ключи проворачиваются. Какой гад придумал такой маленький хвост на штоке?

Хотя может там и уже просто некуда дальше вращаться. Резинки кстати под шайбой целёхонькие. ВИдимо всетаки рычаги это гремят, а не стойки.
Добавлено: Сб янв 15, 2011 7:46 am
AUDI SCL
anton 44 писал(а): ВИдимо всетаки рычаги это гремят, а не стойки.
Ну так проверь.
Добавлено: Сб янв 15, 2011 7:47 am
AUDI SCL
anton 44 писал(а): Какой гад придумал такой маленький хвост на штоке?
Япошка

Добавлено: Сб янв 15, 2011 8:45 am
dimo61
Сообщение от Гриценко Вячеслав
Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще
anton 44 писал(а):Тянул, но не намного сильнее, чем было ранее. Что разводной, что газовый ключи проворачиваются. Какой гад придумал такой маленький хвост на штоке?

Хотя может там и уже просто некуда дальше вращаться. Резинки кстати под шайбой целёхонькие. ВИдимо всетаки рычаги это гремят, а не стойки.
в чём проблема?
откручиваешь гайку на стойке,вынимаешь аммортизатор вместе с верхней опорой....
в тисках зажимаешь за шток(через аллюминий есесина)и отворачивай чо хош....
забивать бОльший шестигранник не сталбы...при этом раздаётся верх штока,этим наоборот "керним" гайку...
Добавлено: Сб янв 15, 2011 8:50 am
anton 44
dimo61 писал(а):Сообщение от Гриценко Вячеслав
Гайку то подтянул? Я как-то пытался открутить амортизатор, который сам же подставил. Внутренний шестигранник, по-моему Валера правильно сказал, на 7 мм. Никак. На 7 провернулся. Я взял на 8 сточил его на клин. Забил в амортизатор. Не откручивается. Пришлось разрезать болгаркой гайку вместе со штоком.
Я бы гайку открутил и подложил под нее шайбу еще
в чём проблема?
откручиваешь гайку на стойке,вынимаешь аммортизатор вместе с верхней опорой....
в тисках зажимаешь за шток(через аллюминий есесина)и отворачивай чо хош....
забивать бОльший шестигранник не сталбы...при этом раздаётся верх штока,этим наоборот "керним" гайку...
у сеня каябы. они не под шестигранник. и нет спецключа для откручивания аммо в стакане
Добавлено: Сб янв 15, 2011 8:58 am
BlindHorse
В особо сложных случаях зажимаю шток амортизатора газовым ключом прямо на авто через витки пружины, предварительно обернув шток резиной или кожей.