Страница 4 из 8

Добавлено: Пт янв 21, 2011 8:05 am
Patriot.msk
Диззи, посмотри снизу на свою эску и на космич. А потом на 80тку В2.
Там понятно станет где тебя обманывали. И под капотом у космича есть сходства с 44ым кузовом, а не с В2-В4.

То что он в букс срывается (второй твой рассказ) это и говорит о странной развесовке. На глаз оценить развесовку практически невозможно.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:07 am
BahoSSS
DIZZY писал(а):К слову еще о Москвичах и шлейфах. Был у меня Святогор с двиглом ВАЗ-2130 1.8л, отличается от обычного, классического, р/валом (на низы, т. к. Нивский). Так я проделывал такой фокус: машина катиться на 1-пер. на ХХ, сцепление полностью включено. Газ не трогаем, едем еле-еле, а потом резко газ в пол - срывется в букс, с визгом оставля черный шлейф. причем проделывал это даже с 5-ю человеками в машине. На БМВ с ее недоприводом сможете так сделать?))) Или каком нибудь другом недоприводе?
На различных ТАЗах, даже тюненых никто не смог повторить.


я на бочке 2.6 так делал и чо?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:26 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Диззи, посмотри снизу на свою эску и на космич. А потом на 80тку В2.
Там понятно станет где тебя обманывали. И под капотом у космича есть сходства с 44ым кузовом, а не с В2-В4.

То что он в букс срывается (второй твой рассказ) это и говорит о странной развесовке. На глаз оценить развесовку практически невозможно.

То что похож на 44-й кузов а не на 80-ку по компоновке это да, но я то говорил что элементы подвески от 80-ки Б2 подходят от Москвича.

Не пойму чем странная развесовка? Завод дает 60/40 пустой и 50/50 при ~5 чел. В чем странность для переднеприводной машины в сравнении с той же Ауди?

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:28 am
DIZZY
BahoSSS писал(а):я на бочке 2.6 так делал и чо?

Ты бы еще на 6.2 сделал )))
На бемеве своей сделай, потом раскажешь)))
У меня у соседа по гаражу 80Б4 2.6, будет асфальт када сухой попрошу попробывать)))

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:31 am
DIZZY
А ещё в 80-е бемеве движки делал, которые с УЗАМ срисовали (М10) :ae: :ae: :ae:

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:32 am
BlindHorse
А100 2,8 на АКПП с места на асфальте оставляет на два корпуса черный след от резины.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:37 am
Patriot.msk
DIZZY писал(а):То что похож на 44-й кузов а не на 80-ку по компоновке это да, но я то говорил что элементы подвески от 80-ки Б2 подходят от Москвича.

Не пойму чем странная развесовка? Завод дает 60/40 пустой и 50/50 при ~5 чел. В чем странность для переднеприводной машины в сравнении с той же Ауди?


Не так))

DIZZY писал(а):По компоновке один в один 80-ка В2. По подвеске, грят все запчасти подходят. Двигло так же висит за передней осью.


Поэтому и написал что тебя обманули.
Да и по компановке это больше сотка, а не 80тка.

Статическая это понятно. А вот динамическая наверно хромает, раз машина так шлейфует.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:37 am
DIZZY
У меня то 1,8 был. Аж целых 82 л/с и 135Нм момента)))

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:40 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):Статическая это понятно. А вот динамическая наверно хромает, раз машина так шлейфует.

там двигло перед осью, он что при движении назад переезжает? В отличие от тех же ВАЗов Космич не склонен к буксу. Про троганье с места я конкретно про ВАЗ-2130 писал, там момент с низов бодрый.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:41 am
DIZZY
У меня А200 моно на 3-ей буксовала по асфальту и что тоже статика с динамикой хромает?)))

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:45 am
Patriot.msk
DIZZY писал(а):там двигло перед осью, он что при движении назад переезжает? В отличие от тех же ВАЗов Космич не склонен к буксу. Про троганье с места я конкретно про ВАЗ-2130 писал, там момент с низов бодрый.


А если подумать про гашение инерционного подброса передней части?
Не всё ж так просто. Колебаний по кузову тьма ж.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 10:52 am
DIZZY
Patriot.msk писал(а):А если подумать про гашение инерционного подброса передней части?
Не всё ж так просто. Колебаний по кузову тьма ж.

А-а-а, ты вот про что! Ну тут да, согласен. Но чего тут ровнять, Москвич не Мерседес.)))

2 БлиндХорс: Про АКПП щас только сообразил. На АКПП то проще. Движок успевает раскрутиться и только потом зацепление. Ты попробуй катиться на холостых и только потом резко газ. Тормоз не держи.

Добавлено: Пт янв 21, 2011 1:35 pm
BahoSSS
Диззи - на какой из них и зачем мне это надо????

Добавлено: Пт янв 21, 2011 3:12 pm
odessit89
я думал форум про S-ки! :)

не туда попал?
ой простите! :)

Добавлено: Сб янв 22, 2011 7:32 am
DIZZY
В этой теме рулят Москвич и БМВ. Тачки по уровню примерно одинаковые. Хотя я сделал выбор в пользу первого...)))))))))

Добавлено: Сб янв 22, 2011 4:33 pm
odessit89
цена определила! :bk:

Добавлено: Вс янв 23, 2011 10:27 am
Slogan
впизду ваши космичи.
по теме
BahoSSS на Е46 ДСЦ выключается вообще?

Добавлено: Вс янв 23, 2011 11:08 am
Vitgok
Че это ?

Добавлено: Вс янв 23, 2011 12:08 pm
Alex-494
Slogan писал(а):впизду ваши космичи.
по теме
BahoSSS на Е46 ДСЦ выключается вообще?


да, там 2 положения! однократное нажатие - отключается не до конца! чтобы отключить совсем надо нажать на кнопку дсц и удерживать ее до того момента, пока на приборке не загорятся значки дсц, воскл.знак и еще какая-то хня! вот тогда точно отключилась!

Добавлено: Пн янв 24, 2011 5:05 am
DIZZY
odessit89 писал(а):цена определила! :bk:

Скорее эксплуатационные характеристики и качество машины в целом... :D