Страница 4 из 7
Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:51 pm
TAXIst
AAN_S4_07 писал(а):приоровский 1.6 вполне норм. коробка да тормозит, выхлоп зависит от коллектора чугуний или сталь ну и изгиб еще есть, тормоза хватает , на 10-ке да тормаза еба-е
Норм, после чипа и прямотока. Штатный выпуск любой издает мерзопакостный звук. Тормозов хватает пока ты их не перегрел, после их просто нет... На приоре спасает лишь хороший вакум с главным. Кстати фирм трв и лукас))))))))))))))))))))))))))))) На 10ке кстати они вазовские)
Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:53 pm
AAN_S4_07
TAXIst писал(а):ну в смысле что я на своей даже в нашем дурном городе отлично себя чувствую, ездил и на тазу много... не то(
На приоре ездил ? или другие тазы , разница ощущается на приоре и на др. хотя почти все одинаковое
Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:55 pm
AAN_S4_07
TAXIst писал(а):Норм, после чипа и прямотока. Штатный выпуск любой издает мерзопакостный звук. Тормозов хватает пока ты их не перегрел, после их просто нет... На приоре спасает лишь хороший вакум с главным. Кстати фирм трв и лукас))))))))))))))))))))))))))))) На 10ке кстати они вазовские)
да сток прошивка никакая евро душит, банку можно поменять на СААБовску и выхлоп почти как у FX

Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:57 pm
AAN_S4_07
За флуд извинения автору)))
Добавлено: Сб фев 05, 2011 8:59 pm
TAXIst
AAN_S4_07 писал(а):приоровский 1.6 вполне норм. коробка да тормозит, выхлоп зависит от коллектора чугуний или сталь ну и изгиб еще есть, тормоза хватает , на 10-ке да тормаза еба-е
AAN_S4_07 писал(а):На приоре ездил ? или другие тазы , разница ощущается на приоре и на др. хотя почти все одинаковое
я ездил на всём практически советском автопроме) +помогаю людям устранить недоработки автоваза и деталями и советами) Я написал отличие приоры по тормозам. Мотор отличается массой кшм и длиной шатуна. Но при этом поршня слишком слабенькие, да и шатунчик не особо хорош... хороша лишь длина.
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:00 pm
TAXIst
AAN_S4_07 писал(а):да сток прошивка никакая евро душит, банку можно поменять на СААБовску и выхлоп почти как у FX
там паук надо ставить и выкидывать катколлектор, а не банки менять. Штатный глушитель вполне работоспособен.
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:03 pm
AAN_S4_07
жду должны приехать паук и резанатор))
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:05 pm
kaskader
AAN_S4_07 писал(а):За флуд извинения автору)))
Бля, а по теме ноль, завязывайте баянить гады! Нашли, что обсуждать!)
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:05 pm
TAXIst
AAN_S4_07 писал(а):жду должны приехать паук и резанатор))
паук надо 4-2-1, я продаю по 2600р. Резонатор не имеет на ней смысла, там штатный на 51 трубе и вполне не плох. Выкинул деньги на ветер. Чиповать её надо, искоренять второй ДК.
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:07 pm
TAXIst
kaskader писал(а):Бля, а по теме ноль, завязывайте баянить гады! Нашли, что обсуждать!)
За гадоф ответишь! Поставим те катколлектор от уморы, помучаешься у нас блин))))))))) и эс-гараж не поможет)))))))))))

Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:18 pm
kaskader
Легко, адрес давать?))) Не, пользуюсь услугами других специалистов. Так ты мне на вопрос ответишь?) Отчего ты взял, что 235 - оптимал, может назад вообще 265 воткнуть?
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:20 pm
kaskader
TAXIst писал(а):паук надо 4-2-1, я продаю по 2600р. Резонатор не имеет на ней смысла, там штатный на 51 трубе и вполне не плох. Выкинул деньги на ветер. Чиповать её надо, искоренять второй ДК.
Дай свой телефон, я горцам на светофорах загонять буду, что у меня 1,6 и машина попёрла с твоим коллектором?)) 30% мои)
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:22 pm
TAXIst
kaskader писал(а):Легко, адрес давать?))) Не, пользуюсь услугами других специалистов. Так ты мне на вопрос ответишь?) Отчего ты взял, что 235 - оптимал, может назад вообще 265 воткнуть?
У Димы с Самары такие вроде и стоят, только радиус толи 15" толи 16"))) 17" такой ширины стоят скорее всего космоденег и не факт что есть в таком типоразмере, профиль наверное 25 получится.... считать надо. К ним еще и пару надо более узких подобрать чтоб по внешнему диаметру были одинаковы. А для чего? Смысл? Да и масса у колеса будет ппц...
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:23 pm
TAXIst
kaskader писал(а):Дай свой телефон, я горцам на светофорах загонять буду, что у меня 1,6 и машина попёрла с твоим коллектором?)) 30% мои)
89270571927 Денис.
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:26 pm
kaskader
TAXIst писал(а):89270571927 Денис.
шутка)
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:27 pm
kaskader
TAXIst писал(а):У Димы с Самары такие вроде и стоят, только радиус толи 15" толи 16"))) 17" такой ширины стоят скорее всего космоденег и не факт что есть в таком типоразмере, профиль наверное 25 получится.... считать надо. К ним еще и пару надо более узких подобрать чтоб по внешнему диаметру были одинаковы. А для чего? Смысл? Да и масса у колеса будет ппц...
Цель одна, максимальное пятно контакта и как слетствие увеличенные сцепные свойства
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:33 pm
TAXIst
kaskader писал(а):шутка)
Ну а я не пошутил, мало ли что)
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:33 pm
TAXIst
kaskader писал(а):Цель одна, максимальное пятно контакта и как слетствие увеличенные сцепные свойства
тебе не хватает 235 колеса?
Добавлено: Сб фев 05, 2011 9:47 pm
kaskader
Всё можно довести до предела)
Добавлено: Сб фев 05, 2011 10:05 pm
AAN_S4_07
TAXIst писал(а):паук надо 4-2-1, я продаю по 2600р. Резонатор не имеет на ней смысла, там штатный на 51 трубе и вполне не плох. Выкинул деньги на ветер. Чиповать её надо, искоренять второй ДК.
паук под штатный резонатор без сварки встанет ? у меня оба ДК откл.