Страница 4 из 10
Добавлено: Сб дек 25, 2010 10:17 pm
horned king
anton 44 писал(а):жрёт масло ...делать не хочет... -может просто укатал машину? Сколько пробег?
ну а сколько стоит преретряхнуть 2и7тт из оригинальных з/ч - сумма почти шестизначная, и то, если глубоко не лезть
Добавлено: Сб дек 25, 2010 10:23 pm
anton 44
horned king писал(а):написано ж 230тыс пробег
2 раза по-идее логично: на 110-120 и 220-230 например
про пыльники улыбаюсь, там еще от камаза кажется предлагали....
я об этом:
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=191850
Добавлено: Сб дек 25, 2010 10:32 pm
Slogan
dimo61 писал(а):да купи ,приобрети опыт,так сказать ...я предпочитаю набивать шишки если можно за чужой счёт....клиенты вбухивают деньги в уродов,а не я ...
dimo61, почему один сплошной негатив? ну я не спорю, оутбек будет меньше денег жрать, но и радовать он будет меньше имхо.
глянул авто.ру там до 550 есть кое-какие варианты.
за 535т.р. есть алрод с пробегом 66, если он реальный можно отогнать машину к Аркадию, проверить все и покататься пару лет, пока не начнется) разные варианты бывают, но если не ушатанный, то и вложения вместе не сыпятся.
Добавлено: Сб дек 25, 2010 10:33 pm
horned king
да я в курсе, в начале года весь подфорум изучил.

сам факт переколхаживания колхоза тебя не смущает?

а от камаза применить з/ч пытались когда хотели баллоны восстанавливать, кажется

Добавлено: Сб дек 25, 2010 10:40 pm
anton 44
Сам факт установки ваговского пыльника вообще не смущает. И выглядит это все вполне корректно. Камаз-это конечно уже перебор.
Добавлено: Сб дек 25, 2010 11:02 pm
Patriot.msk
Интересно, а на всех субару электроника сдаётся после 120км/ч при разгоне по снегу газ в пол?
Добавлено: Вс дек 26, 2010 6:02 am
dimo61
Slogan писал(а):dimo61, почему один сплошной негатив? ну я не спорю, оутбек будет меньше денег жрать, но и радовать он будет меньше имхо.
глянул авто.ру там до 550 есть кое-какие варианты.
за 535т.р. есть алрод с пробегом 66, если он реальный можно отогнать машину к Аркадию, проверить все и покататься пару лет, пока не начнется) разные варианты бывают, но если не ушатанный, то и вложения вместе не сыпятся.
почему негатив? этож просто факты для анализа..
я себе не могу объяснить, на..уя нужна такая головняковая машина ,чтобы просто возить жопу...что и делают владельцы уродов...потому что эта пневма в реальном использовании на...уй не нужна...
с самого начала я же сказал ,что А6 авант на ручке - вполне приемлимый вариант...
если запалить денег на А6 2,7тт на ручке ,так ещё потративщись можно и ракету сделать...для удовольствия...
заметьте я никогда не спорил с Аркадием о продвинутости МЕ7,я и сейчас не сказал,что мотор 2,7 пускай дорого сделать,что это плохой мотор...(ну кроме пятиклапанности пожалуй)
радовать меньше урода врятли будет...смотря какие приоритеты...
размеры похожи,о качестве пластика можно сильно избалованным людям говорить(по простому выёбы...ся),на скорости едет стабильнее урода,тк тупо жёсче,что в раше однозначный плюс...в сервисе не зависает....
что ещё нужно от утилитарной
б\у машины ?
Добавлено: Вс дек 26, 2010 6:32 am
dimo61
anton 44 писал(а):Из того, что дима перечислил:
балоны все -2раза -[color="Red"]вах! а че не 3? Он баллоны ножом режет? или он 300 тыс. км накатывает? Пыльники рулят [/color]
аммо-1,5раза -[color="#ff0000"]это как?[/color]
два раза передние,один раз задние
датчики уровня,проводка датчиков -[color="#ff0000"]насколько вычитал это болезнь первых годов выпуска машины. Ну или предположу после хорошего оффроуда вылезло.[/color]
никакого оффроада,я ж тебе написал,город-трасса...владельцы -НЕ БЕДНЫЕ люди..
коробка 1,5раза(не у меня,у хорошего профи по коробкам)-[color="#ff0000"]вопрос спорный, все от манеры езды и пробега кмк[/color]
манера аккуратная,"богатые" умеют считать деньги...
рычаги 2 раза,тормозные диски 2-3раза-[color="#ff0000"]расходники, сильно зависит от страсти нажимать на педаль тормоза и летать по трамвайным путям(рычаги). [/color]
тормозные диски на уроде -это болезнь на уроде ,а не манера езды...
рычаги по определению для идеальных дорог...
задние гранаты-[color="Red"]бывает, разве это космические траты?[/color]
на тот момент тыщ 16 за две отдали,насколько помню
блок управления подвеской,блок клапанов- [color="#ff0000"]ничего не скажу. на разборках наверняка есть[/color]
только неумный человек эти блоки б\у будет покупать ...как и всю другую электронику
бензонасос,грм ,помпа, форсунки омывателя фар - [color="#ff0000"]расходники, у 45 ГРМ тоже нужно менять ;-)[/color]
ага ,только посмотри сколько стоит насос у урода ...я так по номеру от другой насосной станции вкорячил..тыщ в шесть уложились...всего...
ещё у дилеров начинил разного,когда мне некогда было... -[color="#ff0000"]вообще промолчу. их цены просто умиляют[/color]
а ты думаешь что зная как они работают,я сильно дешевле работаю?я именно про работу,а не ценники на запчасти
.....
Добавлено: Вс дек 26, 2010 1:33 pm
anton 44
Ладно, допустим Урод не стоит своих денег(я пока рассуждаю). Какие альтернативы? Что из себя представляет 3.0 мотор у рестайл а6? Какие еще варианты из Ауди? Субару однозначно нет.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:08 pm
Edler
anton 44 писал(а):Ладно, допустим Урод не стоит своих денег(я пока рассуждаю). Какие альтернативы? Что из себя представляет 3.0 мотор у рестайл а6? Какие еще варианты из Ауди? Субару однозначно нет.
атмосферник оппозитный на субару безгеморный не то слово
если отец надумает сменить пассат, точнее не продать ее а купить еще че нить, ибо пассат прожил свое

то выбор я сделал давно оутбек 3,0 мкпп
Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:26 pm
anton 44
Нет, речь идет о немцах. Субару не вставляет совсем.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 4:46 pm
Better
думаю никто не против моих "5 копеек" как владельца роуда с почти 2 летним стажем?

Да, машинка в обслуге существенно дороже кузова 4А-45 и в бОльшей мере касается это ходовки... но если не брать в рассчет пневмостойки - остальное не дороже того же А6 аванта с 2.7 (только без рассуждений о заменителях, я говорю про оригинальные ЗЧ сейчас) но это цена за управляемость и устойчивость авто. Я не катался на эсках в 45 кузове (не думаю что существенные отличия есть), но владел 2-мя сотками в 4А кузове и могу сказать как практик - пневмосарай загоняю в повороты что зимой что летом на существенно бОльшей скорости без сноса/заноса. Пневмобалоны с амортами сменил после покупки сразу почти на оригинал, на тот момент альтернатив и не было особо. Перд один спускал, второй держался. амморты были подуставшие спереди. зад походил бы еще тыкм 50 точно, но уж менять так все. причем всё менялось впервые, снимал заводское. пробег на тот момент около 150 ткм был, оригинальный с 02 года. на сегодня цена вопроса баллоном в братской Белоруссии 1000 уе за 4 штуки (прессуют новый континенталевский рукав) не думаю что великие деньги раз в 2-4 года (кто как пользует) аморты только оригинал, либо с колхозом кой каким иные. Остальные траты по смене ГРМ (термостаты, помпы и т.п.) и рычагам вообще причислять к расходам "ломучего" роуда считаю выдуманными... все копейка в копейку как и на рекомендованном тут Аванте А6 с 2.7 теже яйца, что в профиль что в анфас. Да и 3.0 атмо там же рядом. По электронике траблы... это вы о чем? :-? считаю непонятки с блоками исключительно рукотворными. У кого-то не дошли руки почистить дренаж - набрало воды в дождь, залило ЭБУ ну и на коврик потекло... а там и блок комфорта и мозки коробаса и т.д. не залил вовремя незамерзайки - выдавило под ковром льдом соединения заднего омывателя и при каждом нажатии порция водички под ковром... а бывает частенько что утопленники попадаются - особенно со штатов... просушили и на аукцион... это вообще отдельная истоия с гирляндами.
по двигателю вообще никаких вопросов. масло не ест, больше полулитра на 8-10 ткм не заливал. если катать по пенсионерски - вообще не ест. но так не получается, особенно после колдовства Аркадия с прошивкой

и замены насоса на пирбург 5 барный.
компрессор мериновский аналог на 99.9 % оригинальному обходится в 10-12 круб. тоже вложение долговременное. если не затягивать со сменой уставших баллонов - легко переживет пару комплектов или лет 5. С автоматом не могу ничего сказать, так как роуд с ручкой, но клубни говорят что тупейшее создание

.
ну, мож чего ещё вспомню - позже напишу
ЗЫ, Субарь Аут не катал, но жена на 9 месяце раз прокатившись со знакомым до больницы сказала "ну его нах, хуже только в рамном паджерике 2 было, все кишки вытрясло" роуд же по тем же кочкам катает гораздо мяхше, в то же время не особо кренясь в поворотах.
Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:36 pm
dimo61
Better писал(а): Я не катался на эсках в 45 кузове (не думаю что существенные отличия есть), но владел 2-мя сотками в 4А кузове и могу сказать как практик - пневмосарай загоняю в повороты что зимой что летом на существенно бОльшей скорости без сноса/заноса.
вот причина твоего ошибочного мнения...более того,что говорить о том что катался на эске можно только:
если у тебя целые все рычаги,все сайленблоки свежеустановленные и аммо не хуже ультраэсер или кони -спорт,закрученных до конца...
думаю не ошибусь,что у тебя сотки не были в таком состоянии подготовленности.....чтобы по ним судить о том как ездит эска...
эска и сотка-это можно сказать разные машины...хоть и в одном кузове ...настолько они отличаются...
урода я оценивал тоже в состоянии полной идеализации ,всё новое,оригинал...
аут 3,0 тоже свежий, в идеале,на 17" колёсах штатных...
это всё я написал не потому ,что у меня эска и я зашоренный её фанат ....а потому что эска именно такая какая она на фоне других машин...коих перепробывал немало ...и именно по этому она у меня и есть ...
блоки подвески мрут сами по себе,на первых уродах,их потом сменили на модифицированные ,клапана по пробегу -износу...никто кривыми руками в электрику не лазил есесинна ..
Добавлено: Вс дек 26, 2010 9:42 pm
anton 44
Плавно перешли к сравнению с эской. не о том тема.
Кстати кто что думает насчет покупки машины из Белоруси
Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:32 am
horned king
Дима61
а почесу, кстати, аутбек, а не форестер?
Добавлено: Пн дек 27, 2010 9:43 am
dimo61
у форика хуже салон заметно... выше центр тяжести...и их нет 3,0 ....
чтобы не ипаться со старым уродом можно приплюсовав стоимость будущих ремонтов сразу взять
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8307954-3737_49111891.html и просто ездить ...
или йети ..
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8269234-7a96.html
Добавлено: Пн дек 27, 2010 10:25 am
horned king
dimo61 писал(а):у форика хуже салон заметно... выше центр тяжести...и их нет 3,0 ....
за то есть резвый надутый мотор

ну и как-то к роаду ближе ;-)
у йети шумки нет, багажник мелкий, мотор дохдый, салод до урода очень силоно не дотягивает. про кожу и электроприводы и прочие приятности вообще молчу. да и внешне - унитаз.

скаут еще куда не шло, но автомат на них только появился в 2010г, салон более-менее, но тоже не урод ни разу ни по качеству ни по кофморту. :roll:
тогда уж второго урода б\у за 1.2-1.3 покупать.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:31 pm
anton 44
horned king писал(а):тогда уж второго урода б\у за 1.2-1.3 покупать.
Ага, почти одно и тоже. Подумаешь цена в 2 раза выше. . .
Пааарни, вы отдаляетесь от сути темы. По цене Урода можно много чего взять. Но ни одна машина в полном объеме не перекроет особенности ауди и не станет конкурировать с ней. Чем хорош allroad: нет больше в мире машины тех лет с резвым мотором, дерзким внешним видом, пневмо подвеской, высоким качеством сборки, богатой комплектацией, кузовщиной во многом унифицированной с самыми распространенными нынче на разборках с5(что очень немаловажно). Ну нет. И субарь это совсем другая машина, другая идеология. Это уже вопрос религии. Я осторожно отношусь к японцам. Было бы иначе-я бы на этом форуме не сидел.
Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:42 pm
horned king
anton 44 писал(а):Ага, почти одно и тоже. Подумаешь цена в 2 раза выше. . .
Пааарни, вы отдаляетесь от сути темы. По цене Урода можно много чего взять. Но ни одна машина в полном объеме не перекроет особенности ауди и не станет конкурировать с ней. Чем хорош allroad: нет больше в мире машины тех лет с резвым мотором, дерзким внешним видом, пневмо подвеской, высоким качеством сборки, богатой комплектацией, кузовщиной во многом унифицированной с самыми распространенными нынче на разборках с5(что очень немаловажно). Ну нет. И субарь это совсем другая машина, другая идеология. Это уже вопрос религии. Я осторожно отношусь к японцам. Было бы иначе-я бы на этом форуме не сидел.
есть! гелик пятилитровый!

серьезно. отсутствие пневмы на гелике - это несомненный плюс, а всем останым требованиям удовлетворяет с запасом

Добавлено: Пн дек 27, 2010 2:50 pm
anton 44
ага. ну и нахер это нужно? Если потребуется жЫп, то лучше крузак старый. Урод тем и хорош, что на трассе в первом режиме это легковушка. Вообще сравнения офигенные. из крайности в крайность. То с шкодой йети, то с геликом.