Страница 4 из 9

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 9:34 pm
sergeynik
это не реально,машину нада видеть.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:15 pm
yurik 01
sergeynik писал(а):это не реально,машину нада видеть.


Серег неужели всетки нет ?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:25 pm
sergeynik
яж написал дистанционно тока проверенные решения. у меня нет возможности по другому

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:31 pm
yurik 01
sergeynik писал(а):яж написал дистанционно тока проверенные решения. у меня нет возможности по другому


Сергей , напиши отдачу по лошадям провереных решений ;) под впуск даунпайп и кулер ;) и с моментом можно похитрить чтоб он так рано не валился или турба не способна на это двиг 2.0 тфси (к03) америкос

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:34 pm
sergeynik
на верху турба неспособна всегда и силы порядка 260 есть если все детали в бодром состоянии.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 10:49 pm
yurik 01
sergeynik писал(а):на верху турба неспособна всегда и силы порядка 260 есть если все детали в бодром состоянии.

спосибо

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 7:17 am
Bear
yurik 01 писал(а):Серег неужели всетки нет ?

Вот только я не пойму,почему Кирилл(Кролик) может,а Сергей нет.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 8:40 am
Bear
sergeynik писал(а):яж написал дистанционно тока проверенные решения. у меня нет возможности по другому

Сергей!
Насос и вестгейт на машине должны стоят или Алексей поставит?
Озвуч пожалуйста, хотя бы примерные цифры по отдаче.
Стоимость настройки?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:02 am
sergeynik
стоять он ни чего не ставит, может только прошить. 260 сил у вас там полюбому а по моменту ты сам хочешь чтоб было меньше и полочкой

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:15 am
Bear
sergeynik писал(а):стоять он ни чего не ставит, может только прошить. 260 сил у вас там полюбому а по моменту ты сам хочешь чтоб было меньше и полочкой

1.Подскажи как тогда мне в Таганрог приехать с уже установленным железом?
Для вестгейта,снять фишку с Н75 правильно?
А с насосом как быть?
2.Ты по цене ничего не сказал.
3.Ничего не понял!У меня сейчас 255 сил и 393 Нм,насос и гейт мне даст +5 сил?! Или ты меня с Юрой на гольфе путаешь?
4.Хочу вот так http://turbo-quattro.com/forum/showthread.php?t=7112 только силы и момент по моему железу.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:40 am
sergeynik
1) ставить и ехать проблем быть не должно
2) тясячи 4-5
3) силы у тебя ограничены производительностью турбины , насос даст возможность работать с большими наддувами, но ты просиш наддув понизить.
4) чтоб получить совсем так тебе нада турбу насос и кулер, по твоему железу это можно тока занизив момент. топливный насос будет ненужен по большому счету.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 10:44 am
sergeynik
Bear писал(а):Вот только я не пойму,почему Кирилл(Кролик) может,а Сергей нет.


для этого нужно несколько вещей. в частности для меня проблема шить 2 тфси в таганроге изза особенностей программатора который у алексея есть, ну и для откатывания нада тратить его время а такой вариант мы даже не планировали и не обсуждали.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:12 pm
Bear
sergeynik писал(а):3) силы у тебя ограничены производительностью турбины , насос даст возможность работать с большими наддувами, но ты просиш наддув понизить.
4) чтоб получить совсем так тебе нада турбу насос и кулер, по твоему железу это можно тока занизив момент. топливный насос будет ненужен по большому счету.

К №1:А насос переливать не будет разве? :bw: И как насчет передува?
К №3: :cl: я тебя не просил наддув понижать!Я тебя прошу сделать распределение момента("полочкой",а не горкой как сейчас),т.е. чтобы распределение было типо как у твоего механика по привязке к оборотам!
К №4:Вообще не понял!

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:22 pm
Bear
sergeynik писал(а):для этого нужно несколько вещей. в частности для меня проблема шить 2 тфси в таганроге изза особенностей программатора который у алексея есть, ну и для откатывания нада тратить его время а такой вариант мы даже не планировали и не обсуждали.

Теперь более понятнее стало.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:32 pm
sergeynik
Bear писал(а):К №1:А насос переливать не будет разве? :bw:
К №3: :cl: я тебя не просил наддув понижать!Я тебя прошу сделать распределение момента("полочкой",а не горкой как сейчас),т.е. чтобы распределение было типо как у твоего механика по привязке к оборотам!
К №4:что значит "совсем так"?


1) насос будет держать то давление которое я попрошу просто у него будет запас
3) а это не возможно. считай то что есть это предел по турбе.(можешь лог записать 118канал чтоб посмотреть на сколько % использована турба). чтоб выровнять нада отрезать пик, приподнять за пиком низя -турба не может

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 12:39 pm
sergeynik
вот что еще всспомнил пик снизится и расширится тока от кулера

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:18 pm
Bear
sergeynik писал(а):вот что еще всспомнил пик снизится и расширится тока от кулера

ну так я от С3 зачем тогда куллер ставил? :bm:

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:23 pm
Bear
sergeynik писал(а):1) насос будет держать то давление которое я попрошу просто у него будет запас

Т.е. получается,что АПР на нанешней проге будет давить столько,сколько она ему скажет?Или ты говоришь уже что будет после ПЕРЕпрошивки?
Что по передувам из-за нового актуатора?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:28 pm
sergeynik
Bear писал(а):Т.е. получается,что АПР на нанешней проге будет давить столько,сколько она ему скажет?Или ты говоришь уже что будет после перепрошивки?
Что по передувам из-за нового актуатора?


да тока будет косяг в неправельном указанном в мозге обьеме насоса. что повлияет тока на качество поддержания давления. ты актуатор на турбу еще жоский ставишь? тут будет некий приход.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 1:29 pm
sergeynik
и снижение ее ресурса