Страница 4 из 4

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:56 am
Slogan
BlindHorse писал(а):Интересно, вот тесты надыбал. Ну и как может быть асфальт чистым безо льда при минусовых температурах я тоже не очень понимаю со своей Сибирской точки зрения.
в сибири шипы, без вопросов, а лучше цепи :)
а в мск лед найти сложно, приходится на озеро заезжать или на ходынское поле.

а зарулемовский скрин пугает. интересно, на какой машине тестировали, могу предположить, что на каком-нибудь хламе с глупым типа корейских шевроле или фордов абс.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:58 am
BlindHorse
Slogan писал(а):а зарулемовский скрин пугает. интересно, на какой машине тестировали, могу предположить, что на каком-нибудь хламе с глупым типа корейских шевроле или фордов абс.
http://www.zr.ru/a/16906/

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:58 am
Patriot.msk
Slogan писал(а):в сибири шипы, без вопросов, а лучше цепи :)
а в мск лед найти сложно, приходится на озеро заезжать или на ходынское поле.

а зарулемовский скрин пугает. интересно, на какой машине тестировали, могу предположить, что на каком-нибудь хламе с глупым типа корейских шевроле или фордов абс.
Ты вчера за мкад не выезжал?
А в пятницу после дождика не ездил?

Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:01 am
anton 44
BlindHorse писал(а):Интересно, вот тесты надыбал. Ну и как может быть асфальт чистым безо льда при минусовых температурах я тоже не очень понимаю со своей Сибирской точки зрения.
Ну скажем так может. Если до -5 и дорога обработана реагентом. в таких пограничных состояниях на дороге снежная кашица. У нас дороги конечно чистят, но не до такой степени когда асфальт чистейший. хотя если 2 недели без осадков(0, -8), то ты реально едешь по сухой чистой трассе, а не по двум разбитым колеям(трасса, не город. происходит за счет интенсивного движения).

Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:11 am
Slogan
BlindHorse писал(а):http://www.zr.ru/a/16906/

спасибо! вот у тебя реально всегда есть готовый ответ. про лед теперь буду знать, что к чему.
Ты вчера за мкад не выезжал?
А в пятницу после дождика не ездил?
к сожалению вернулся в мск в субботу вечером и вчера целый день ездил внутри, льда не нашел, кроме как на заправках по пути в город. но ехал по трассе все время.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:14 am
Patriot.msk
Slogan писал(а):к сожалению вернулся в мск в субботу вечером и вчера целый день ездил внутри, льда не нашел, кроме как на заправках по пути в город. но ехал по трассе все время.
Как снегопад начался было полно мест, где асфальт свиду сухой и без снега. а на деле... кхе.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:21 am
Slogan
Patriot.msk писал(а):Как снегопад начался было полно мест, где асфальт свиду сухой и без снега. а на деле... кхе.
даже так, сколько таких дней было прошлой зимой? допустим больше пяти, но больше ли десяти? и из-за 10 дней осторожности брать шипы? а весь сухой период как корова скрипеть коньками по асфальту?

единственное, среди шипов выбирал бы нокиан. на них было не так страшно.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:27 am
Patriot.msk
Ты просто сужаешь тесты до МКАДа. а я хочу истину найти.

сам езжу на хакке RSi по религиозным убеждениям))

Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:31 am
Slogan
Patriot.msk писал(а):Ты просто сужаешь тесты до МКАДа. а я хочу истину найти.

сам езжу на хакке RSi по религиозным убеждениям))

я да, тыщу раз сказал, что это про Москву :grin:
считаю, что хакка рсай просто идеальна тут! :cf:

Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:38 am
felb
Patriot.msk писал(а):felb, спасибо за нормальный развёрнутый ответ.

В итоге твой выбор производителя и модели какой?
Хочу попробовать расхваленную Хаккапелиту-5 :) , сейчас обе машины на Гиславеде Н.Ф.-5, при выборе решающим фактором была цена и отсутствие значительных недостатков в предущий раз. Но сложилось впечатление, что "Нокиан" лучше шипы держит, оно может быть и субьективным, момент и вес у машин был разным :D .

Добавлено: Пн дек 13, 2010 10:45 am
Ded
felb писал(а):Хочу попробовать расхваленную Хаккапелиту-5 :) , сейчас обе машины на Гиславеде Н.Ф.-5, при выборе решающим фактором была цена и отсутствие значительных недостатков в предущий раз. Но сложилось впечатление, что "Нокиан" лучше шипы держит, оно может быть и субьективным, момент и вес у машин был разным :D .
НФ шипы действительно охотнее теряет чем Ноклиан.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 12:28 pm
zim100quattro
felb писал(а):Шипованную резину нужно ставить на свои места (так как стояли в прошлом сезоне) иначе шипы повылетают. Как стояли на предыдущей машине? :) Вот и причина.
Как стояли на прошлой машине не знаю, резина направленная поэтому задом на перед не поставишь. Разве имеет какое-то значение если колеса с задней оси поставить в перед и наоборт?

У меня шипы повылетали из-за практически ежедневного снежно-асфальтового дрифта)) Люблю ездить боком в городе, особенно в час пик. Кстати у нас тут базируется школа водительского мастерства Audi quattro, туда периодически ездим гонять по их трассе, но им это сильно не нравится поэтому там ездим только ночью))

Добавлено: Пн дек 13, 2010 12:40 pm
BlindHorse
Сейчас нашел за городом участок чистого асфальта безо снега и льда. На улице -27. Третья передача на 60 км/ч тапка в пол - пошла как летом на полном бусте, не буксует, не кидает. Разогнался километров до 160 и по тормозам. Опять же четкая остановка по прямой без рысканья и заносов, ABS дернулась пару раз уже перед самой полной остановкой. Вот вам и шипы на асфальте. Хакка 4, все шипы на месте за три зимы, брал новой обкатывал как положено.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 5:59 pm
felb
zim100quattro писал(а):Как стояли на прошлой машине не знаю, резина направленная поэтому задом на перед не поставишь. Разве имеет какое-то значение если колеса с задней оси поставить в перед и наоборт?

...
Какое то имеет, не все авто с полным приводом :) . Может нужно было сначала в щадящем режиме немного прикатать, хуже точно не было бы, а лучше могло быть.

Добавлено: Пн дек 13, 2010 9:50 pm
zim100quattro
может быть)) но мне если честно было пох... ведь основную роль все-же играет состав резины. А на голимый лед я попадаю достаточно редко. Так-что и в будущем не собираюсь отказывать себе в удовольствиях, ради спасения шипов))