Страница 4 из 11

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:54 am
Zlexy
Договорились.
Думаю разница длины в 15мм в разжатом состоянии не играет роли, а может быть погрешность измерения или вернее методологическая погрешность. Буду ставить от 140-го. Отпишусь как и что.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:02 am
Topolini
Какой номерок от 140-го?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 8:23 am
dimo61
Zlexy писал(а):Договорились.
Думаю разница длины в 15мм в разжатом состоянии не играет роли, а может быть погрешность измерения или вернее методологическая погрешность. Буду ставить от 140-го. Отпишусь как и что.

единственное ,что насос гидрача должен в "идеале" ....чтобы на хх легко крутилось изначально ... до 140 дэмпфера...

Добавлено: Вт дек 07, 2010 10:36 am
DIZZY
dimo61 писал(а):раз в пятый уже скажу, продай...и не засирай эску ..."баба дура с воза"-машине легче...

У тя "умного мужика" видать засрана уже

Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:28 am
Zlexy
dimo61 писал(а):единственное ,что насос гидрача должен в "идеале" ....чтобы на хх легко крутилось изначально ... до 140 дэмпфера...


На холостых кручу руль одним пальцем. А с ним уж посмотрим.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:38 am
Koresh
Zlexy писал(а):На холостых кручу руль одним пальцем. А с ним уж посмотрим.



везет же! насос родной? или серва?

Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:43 am
Zlexy
Серва, и насос родной. Но у меня вакуум. усилитель тормозов, один контур заглушен на насосе. Правда до перехода на вакуум приблизительно так же и было.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:52 am
Koresh
Zlexy писал(а):Серва, и насос родной. Но у меня вакуум. усилитель тормозов, один контур заглушен на насосе. Правда до перехода на вакуум приблизительно так же и было.



понятно.. тоже хочу серву, руль тяжеловат...

Добавлено: Вт дек 07, 2010 11:53 am
Zlexy
Topolini писал(а):Какой номерок от 140-го?


А1404630332

Добавлено: Вт дек 07, 2010 1:44 pm
Topolini
Zlexy писал(а):А1404630332


Попробую найти её и в живую посмотреть, может и правда супер вещь!

Добавлено: Вт дек 07, 2010 5:46 pm
Zlexy
Как пощупаешь, дай знать "что это и с чем его едят". :ad:

Добавлено: Вт дек 07, 2010 6:57 pm
Topolini
Zlexy писал(а):Как пощупаешь, дай знать "что это и с чем его едят". :ad:


Позвонил по магазинам, в живую ни у кого нет. Придётся заказать в экзисте и вежливо отказаться от дальнейшего приобретения.

Добавлено: Вт дек 07, 2010 6:58 pm
Zlexy
Topolini писал(а):Позвонил по магазинам, в живую ни у кого нет. Придётся заказать в экзисте и вежливо отказаться от дальнейшего приобретения.


У вас такое возможно?????

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:03 pm
Topolini
Zlexy писал(а):У вас такое возможно?????


А почему бы и нет?!

Добавлено: Вт дек 07, 2010 7:12 pm
Zlexy
Topolini писал(а):А почему бы и нет?!


Хорошо вам. У нас на перед оплачиваешь и потом уже не отмажешься. Разве только что-то придет не соответствующее заказу.

Добавлено: Вс дек 19, 2010 3:16 am
кот 500
есть ли разница в установке амморта "шишкой" к рейке или же к кузову???

з.ы. себе поставил к кузову, на фото у Юрия также, дома еще на эске глянул там к рейке.

Добавлено: Вс дек 19, 2010 4:11 am
xoxol365
нет разницы)))

Добавлено: Вс дек 19, 2010 9:39 am
felb
xoxol365 писал(а):нет разницы)))


А только шток чище будет, если "шишкой к кузову" :)

Добавлено: Вс дек 19, 2010 2:26 pm
кот 500
а я такой поставил у которого штока не видно))))

Добавлено: Чт дек 23, 2010 3:43 pm
Serzyk
кароче взял два аморта по стабилусу (оргинал для VAGa) от 124 и от 140.. так вот от 140 не становится, сильно длинній, на 3 см длиннее в сжатом положении и сантиметров на 5-6 в растянутом.. т.е. если его поставить, то вправо выворот меньше будет... так что.. спасибо Dimo61...))) сейчас надо комуто от 140 напарить...)))